HELP! Ремонт. в питере. 03.01.2013.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Slony

    Slony Местный

    Регистрация:
    22.10.2012
    Адрес:
    Москва, Чертаново
    Сообщений:
    280
    Авто:
    Allroad'2003 2.7t
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    15
    Здравствуйте коллеги.
    Накернился пневмокомпрессор по дороге из прибалтики в Москву.
    Нужна помощь следующего характера в Питере:
    1)гараж с электричеством, годный для того, чтобы его отковырять и веселая компания для сего действа.
    2)б.у. компрессор пневмы, а точнее его ротор в живом состоянии(в обмен на деньги).
    3)в крайнем случае место где можно воткнуть паяльник и немножко им поколдовать.
    с меня как водится кефир-пиво-коньяк ну и большое человеческое спасибо.
     
    #1 Slony, 03.01.2013 00:33
  2. Аватар для Андрей52

    Андрей52 Местный

    Регистрация:
    04.08.2012
    Адрес:
    Н.новгород
    Сообщений:
    304
    Авто:
    Алроуд 2.7т 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    а балоны у вас целые?воздух не травят?
     
    #2 Андрей52, 03.01.2013 09:11
  3. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,161
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях
    Репутация:
    55
    Нужно наверное ремкопплект компрессора. Цена колеблется от 2 до 4 тысяч, но найти не проблема.
    Снимать компрессор - это еще помучатся нужно будет, ну а так делов на часа 2. (у меня ушло по незнанию).
    Главное чтоб инструмент нормальный был, трещотка, переходники, головки - тогда дело пойдет раза в 4 быстрее.
    А как определили, что сдох компрессор? Ошибки читались? Компрессор не шумит совсем? На панели проборов ничего не горит?
     
    #3 Ettii, 03.01.2013 10:58
  4. Аватар для super-mario

    super-mario Местный

    Регистрация:
    10.10.2011
    Адрес:
    ЗАО
    Сообщений:
    598
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    Если машина не упала и не падает, то вытащить 17 предохранитель и ехать дальше, а на месте уже чинить. Если упала, то нужно найти переходник в грузовых зап частях, накачать любым другим методом и ехать дальше.
     
    #4 super-mario, 03.01.2013 11:07
  5. Аватар для Slony

    Slony Местный

    Регистрация:
    22.10.2012
    Адрес:
    Москва, Чертаново
    Сообщений:
    280
    Авто:
    Allroad'2003 2.7t
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    15
    баллоны целые, и ли почти целые.
    тут точно проблема в электрической части комрессора.
    я с телефона пишу, поэтому на теоритичнчкие диспуты не готов. только когда домой вернусь.
     
    #5 Slony, 03.01.2013 11:36
  6. Аватар для Slony

    Slony Местный

    Регистрация:
    22.10.2012
    Адрес:
    Москва, Чертаново
    Сообщений:
    280
    Авто:
    Allroad'2003 2.7t
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    15
    совет дельный. спасибо. а пукать вместо компрессора? как до кучи в ресивер бы напукать
     
    #6 Slony, 03.01.2013 11:40
  7. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14

    Начни с предохранителя на 40A под панелью находящимся под рулём, слева сверху коричневый!
    Затем поменяй 373 реле 2 справа, сверху на любое напр с низу!

    С самим компрессором ОЧЕНЬ РЕДКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫВАЮТ!
     
    #7 quattrosens, 03.01.2013 11:44
  8. Аватар для super-mario

    super-mario Местный

    Регистрация:
    10.10.2011
    Адрес:
    ЗАО
    Сообщений:
    598
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    компрессор совсем не запускается или пытается? если не запускается смотреть предохранители (выше написали), если запускается (или пытается), то можно попробовать на теплом паркинге поднять (вдруг просто замерзло чего) и далее уже вытаскивать предохранитель №17 и ехать.

    Даниле звонить нужно - он все знает!

    Думаю, что тройник и нужно поставить на ресивер: подавать со стороны воздух в систему.



    тут написано еще http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=392
     
    Последний раз редактировалось super-mario; 03.01.2013 в 14:46.
    #8 super-mario, 03.01.2013 14:27
  9. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана была
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в был
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    15
    через фильтр можно поднять машину, который там где запаска стоит, шланг от любого компрессора вставляешь и качаешь в нее
     
    #9 Мистер-Твистер, 03.01.2013 19:12
  10. Аватар для Slony

    Slony Местный

    Регистрация:
    22.10.2012
    Адрес:
    Москва, Чертаново
    Сообщений:
    280
    Авто:
    Allroad'2003 2.7t
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    15
    Всем спасибо за советы.
    История приключилась следующая.
    После покупки автомобиля - обнаружил проблему с компрессором. Купил ремкомплект - внедрил его. Но проблему это не решило, более того усугубило - из-за увеличившегося сопротивления воздуха он просто перестал включаться.
    Далее была еще одна итерация по его демонтажу и дефектовке.

    Выяснилось:
    Половина обмоток держались на пайке и отвалились в местах этой самой пайки.
    После припайки на место обмоток компрессор начал работать как должно и проездил я с ним тысяч шесть. Ну и естественно думать забыл про эту проблему, а зря.


    Во время новогоднего автопробега, от прелестей трассы Москва - Рига в районе Нелидово места пайки снова отвалились, причем неравномерно. Посему появился дисбаланс в работе ротора и кроме пайки испортился еще и нижний подшипник, в котором держится ротор.
    На неработающем компрессоре я проехал всю Прибалтику, не ощущая дискомфорта, а на подъезде к границе автомобиль упал-таки в первое положение и выплюнул ошибку по перегреву компрессора.
    Ожидая свиньи от каждой кочки я дотошнил до Питера и отыскал там СТО "Людмила", где мне любезно разрешили воспользоваться подъемником.
    Далее были поиски паяльника и припоя, матюки и т.д.
    В общем обмотки я обратно запаял, что позволило мне нормально доехать до Москвы, но это не решение проблемы.
    Так что если у кого есть компрессор с живой электрической частью - с удовольствием куплю.
    Ну или расскажите, от какого таза подойдут подшипники в наш компрессор?
     
    #10 Slony, 04.01.2013 13:56
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +2.