АКПП EYJ- АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Проблема такова:
    При переключении на 2 передачу акпп переходит в аварийный режим(одна только 3 передача), диагностик сказал, что мол вращение коленчатого вала не совпадает со вращением вала КП.
    А началось все, что как мне кажется был маленький уровень масла в акпп, долил проблема осталась! Кто что подскажет?
     
    #1 cemon, 04.01.2013 17:14
  2. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    поподробнее опиши что происходит и что при этом горит на приборке. Ну и ошибки в студию по двигателю и АКПП, с помощью ВАГ кома прочитай!
     
    #2 Психх, 04.01.2013 17:55
  3. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    После заводки первую включает плавно! Трогается как обычно...потом удар и загораются на панели все буквы акпп PRNDS. Входит в аварийный режим, включает 3 передачу, но на ней с места трогается и едет. Диагност сказал, что показывает неисправность соотношения числа оборотов между валами акпп и коленчатым валом. Сказал попробовать поменять датчик числа оборотов вала кп или полностью ремонтировать автомат...где цена ремонта будет к сотне!!! Диагност мне стер эту ошибку акпп, но она появляется сразу же при трогании с места. Задняя передача в норме.
     
    #3 cemon, 04.01.2013 18:06
  4. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну для начала С новым годом в цивилизацию вернулся . Ну для начала номер ошибки остался на датчик конечно можно думать нот реально если проводка ошибка будет как зажигание включишь скорее всего механика наелась в простонародье букс. Где территориально.
     
    #4 Vladimir P, 04.01.2013 19:14
  5. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  6. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    судя по описанию диагност из начинающих или с ВАГами не очень дружит!
    номер ошибки пиши!
    иначе гадание на кофейной гуще будет!
     
    #6 Психх, 04.01.2013 20:04
  7. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Забыл уточнить что она не всегда сразу уходит в аварийный режим. Бывает едет как обычно, 1 2 3 4 все как по маслу без рывков, но немного задумываясь! Но потом на торможение БАЦ!!!...и все!!! Снова тажа канитель!!!
     
    #7 cemon, 04.01.2013 20:46
  8. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  9. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    у меня было подобное, дело было в проводке подходящей к коробке, в штеккере идущей на коробку от движка
     
    #9 Мистер-Твистер, 04.01.2013 21:26
  10. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    и что?
    ты уверен, что у него точно такая же проблема?
     
    #10 Психх, 04.01.2013 21:42
  11. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
  12. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а в какой именно разъеме этот провод?? Может стоит и мне проверить?
     
    #12 cemon, 04.01.2013 21:54
  13. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как себя машина вела? Так как у меня или были особенности?
     
    #13 cemon, 04.01.2013 21:55
  14. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    попробуй поменять авто на новое! )))

    уже было сказано, начни с ошибок...
     
    #14 Психх, 04.01.2013 21:55
  15. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    от движка идет к корпусу коробки, по центру под машиной, там фишка прям на корпусе коробки
     
    #15 Мистер-Твистер, 04.01.2013 21:56
  16. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    тоже могла тронутся и потом толчком аварийный режим вставал, либо мин через 5 после запуска, или сразу вставала
     
    #16 Мистер-Твистер, 04.01.2013 21:58
  17. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    соленоид по диагностике показывала, точный код ошибки уже не помню
     
    #17 Мистер-Твистер, 04.01.2013 21:59
  18. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    попробую посмотреть!!! У меня тож, то поедет, то станет! Можно по пол дня ездить и все будет ОК! То сразу вышибает!!!!
     
    #18 cemon, 04.01.2013 22:07
  19. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    скорее всего в проводке, это у меня было после снятия движка
     
    #19 Мистер-Твистер, 04.01.2013 22:12
  20. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так там есть две фишки...одна напрямую в акпп втыкается, а другая соединяется тоже внизу, но провод от нее идет куда то на верх КП? Какой смотреть иль все перетрясти? У тя то провод хорошо то виден был, что оторван?
     
    #20 cemon, 04.01.2013 22:17
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +2.