Аллроад на пружинах. Ненависть адептов или в чем порочность?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Постоянно читаю комментарии негативного плана в отношении людей переделавших подвеску с баллонов на пружины. А давайте приведем конкретные аргументы кроме "кастрировал, изуродовал" и т.п. Опасаюсь что начнется говносрач, поэтому господа, давайте быть терпимее к чужому мнению. Оппонируйте, не переходите на личности ))))

    ПНЕВМА

    Плюсы:
    1 - изменение клиренса для скорости/для бездорожья
    2 - мягкость хода
    3 - компенсация загрузки авто
    4 -

    Минусы:
    1 - дороговизна з/ч
    2 - низкая надежность узлов на больших пробегах (износ)
    3 - отсутствие з/ч в наличии в регионах
    4 - зависимость от климатических условий
    5 - неспециалиста лучше не подпускать к ремонту
    6 -

    ПРУЖИНЫ

    Плюсы:
    1 - высокая надежность
    2 - возможность ремонта в небольших неспециализированных СТО
    3 -

    Минусы:
    1 - жесткость хода (обсуждаемо)
    2 - невозможность изменения клиренса для лучшей устойчивости на высоких скоростях/преодоления неровностей на бездорожье
    3 - просадка кормы при полной загрузке, общая просадка
    4 -
     
    #1 seven, 22.01.2013 12:31
  2. Аватар для LNNLeon

    LNNLeon Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    101
    Авто:
    Allroad 2.5 TDI BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    11
    Я для себя пружины никогда не рассматривал, особенно теперь, когда, благодаря форумчанам найдены довольно приемлемые по деньгам решения всех существующий проблем. Я пневмой пользуюсь периодически. В городе на 2 положении, на трассе в 1, а в зимний период за городом поднимаю и на 3 или 4 уровни, если лезть в "страшную" колею)). Считаю, что все уровни подвески на 1 allroad сделаны грамотно и удобно.
     
    #2 LNNLeon, 22.01.2013 13:53
  3. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Несколько встречных мыслей:
    Пневма:
    1. Сколько вы готовы потратить, чтобы остаться на пневме? Т.е. на её приведение в состояние боевой готовности.
    2. Чем она вам не мила?


    Пружины :
    Минусы (ИМХО)
    1. Колхоз
    2. Теряется суть машины, её универсальность
    3. "Пустые" кнопки регулирования клиренса, постоянно напоминающие, что яиц уже нет(
    4. Нерегулируемые по жесткости аморты

    ЗЫ Как только задумаюсь о смене пневмы на пружины, тупо поменяю авто, а если захочется остаться в том же размере, то на А6 Avant
     
    #3 Evgen_72rus, 22.01.2013 14:08
  4. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,775
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Не убавить не прибавить!
     
    #4 victor_a_q, 22.01.2013 14:08
  5. Аватар для kefir

    kefir Местный

    Регистрация:
    27.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    109
    Авто:
    Бес на ручке
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Теряется суть машины.

    В первом положении роуд хоть и не Sка, но таки управляется неплохо. В паре с чипованным 2.7 на ручке рассекать по городу можно довольно весело, или трассу полировать.

    А в четвёртом клиренс побольше чем у многих паркетников.

    С пружинами будет ни то ни сё. Ни управляемости, ни проходимости.
     
    #5 kefir, 22.01.2013 14:32
  6. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    кастрированный кот, говорят, мышей не ловит.(народное)

    Т.Е. от кота только внешний вид остается
     
    #6 Filin, 22.01.2013 16:20
  7. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Ну про отсутствие запчастей в регионах- это слишком громко сказано, может и нет в наличии, но транспортные компании и Почка России работают, доставляя запчасти, а интернет помогает найти всё что нужно!
    Не вижу смысла и здравого разума, чтобы на Аллроуда ставить пружины ибо для этого есть на пружинах А6 Авант кватро.
     
    #7 Психх, 22.01.2013 17:54
  8. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    ПНЕВМА:
    По встречному вопросу:
    1. Даже при условии что заменены все элементы, будет ли уверенность что на следующую зиму не замерзнет блок клапанов, не появились трещины на баллонах, не заглючит датчик. То есть нужен постоянный контроль состояния. И не в деньгах дело, а в постоянно сверлящим мозг сомнении.
    2. Почему же не мила - мила )))

    ПРУЖИНЫ:

    1. Колхоз наполовину. Отрицательные черты колхоза - ухудшение характеристик и снижение надежности. Если мы говорим что урод по сути А6, характеристики не сильно ухудшатся полагаю если грамотно подобрать железки. На практике даже рекомендованные серьезными дядьками (производителями з/ч) хар-ки сильно разнятся. По надежности и необходимости обслуживания понятно.
    2. Теряется универсальность - согласен. Но остается клиренс и полный привод.
    3. Пустые кнопки, хоть и эмоции - согласен, будут печалить )))
    4. Нерегулируемые по жесткости аморты - Аргумент, но слабенький.
     
    #8 seven, 22.01.2013 18:03
  9. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Отсутствие запчастей может стать проблемой когда например поехал в отпуск в регионы или ближнее зарубежье. Вместо отдыха на колесах грустно будет заниматься заказом з/ч пешком. Время. И это при условии что ты уже на месте, а если в пути? Грустно х 10. Да и при передвижении по родному городу не затащишь быстренько поставить на ход в ближайший сервис, ибо недоверие, наличие з/ч либо ценник - планы нафиг.

    ПС: Вот и сам думаю ехать в отпуск на уроде с пневмой (при условии что все свежее), либо не рисковать и поехать на пружинном Форде )))

    Урод - гарантированно кваттро, выбирай двигатель, КПП и состояние (ценник) а А6 поискать ещё нужно, выбор невелик полноприводных впринципе, а уже если выбирать тип кузова, двигатель и КПП не говоря о состоянии - вообще без шансов. К тому же клиренс в штате у А6 поменьше и нет прикольного пластика )))
     
    Последний раз редактировалось seven; 22.01.2013 в 18:19.
    #9 seven, 22.01.2013 18:11
  10. Аватар для kefir

    kefir Местный

    Регистрация:
    27.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    109
    Авто:
    Бес на ручке
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что такого может произойти, что до поездки не выявлено?
    Взрыв баллона? Можно запасные возить, хотя это жесть.
    Компрессор сразу не умирает. С дохлым датчиком можно ездить.
     
    #10 kefir, 22.01.2013 18:20
  11. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Возить с собой з\ч действительно жесть, но честно говоря уже подумываю об этом )))
     
    #11 seven, 22.01.2013 18:30
  12. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    а вот тут автор сам себя загоняет в угол своими аргументами!
    Поломалась пружина на Аллроуде кастрированном и где её приобрести, особенно в регионе?! Отвечу- негде, НЕГДЕ!!!! а вот на пневме если чо случилось, можно допилить на отбойниках- лично проверено, доехал до нерезиновой 600 км на очень дырявом заднем баллоне со скоростью 80-90 км/ч.
    Я катался в казахию за 1500 км и даже мыслей не было о ненадежности пневмы, с Бетером там виделись, он подтвердит!

    Прикольный пластик, аргумент афигенный!
    Щас умельцы раскатывают арки на родных А6 крыльях, что поприкольнее пластика выглядят для любителей калхоза!

    Вот не вижу ни одного явного плюса в переделке пневмы на пружины!
     
    #12 Психх, 22.01.2013 19:29
  13. Аватар для LNNLeon

    LNNLeon Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    101
    Авто:
    Allroad 2.5 TDI BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    11
    Блин восстановленные баллоны у некоторых скоро сотню тысяч уже отходят и при герметичной системе сюрпризов в морозы быть не должно. Если так страшно, поздней осенью антифризек для пневмосистем туда плеснуть грамм 100 и ок. Любая ушатанная система авто будет трахать мозг, просто нужно все доделать и ездить тысяч сто спокойно. конечно авто не новое, могут всплывать неприятности периодически, тут уж у кого как
     
    #13 LNNLeon, 22.01.2013 19:30
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Да ничего подобного, никаких углов ))) Если для начала взять вероятность поломки пружины - достаточно низкая, относительно взрыва баллона. Во вторых - не видел ни разу сломанную пополам пружину, как правило это один крайний виток, поломку которого люди очень часто не замечают, потому что при этом автомобиль не теряет своих ТТХ. Даже если сломать пружину в нескольких местах - ниже отбойника не упадет, верно )))) к тому же приколхозить от жигуля или иномарки какой - нет проблем. А уж кто как угорает - личное дело каждого, один на отбойниках 600 км фигачит, другой от дома не отъедет если лампочка не горит )))) Хоть в одном сошлись - штатный пластик - не колхоз раскатанный, и аргумент действительно офигенный - очень нравиться как урод смотрится
     
    #14 seven, 22.01.2013 19:44
  15. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Согласен, любая ушатанная система будет трахать мозг. И по поводу неприятностей у кого как - согласен. Вот только стоит ли проверять остаточный ресурс на своей шкуре.
     
    #15 seven, 22.01.2013 19:49
  16. Аватар для LNNLeon

    LNNLeon Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    101
    Авто:
    Allroad 2.5 TDI BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    11
    Ну подвеска - это же расходник, разочек можно и поменять баллоны..... ну если ездить на авто дольше 2х лет. У меня в год 10000-12000 пробег всего))
     
    #16 LNNLeon, 22.01.2013 19:52
  17. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    ну все, начинаем хором колхозить Жигулевские пружины!
     
    #17 Психх, 22.01.2013 19:54
  18. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Можно и два - не проблема, но мы же рассматриваем систему в целом, а она не может быть надежнее самого слабого из элементов. К тому же материалы стареют просто от времени, не всегда от пробега.

    Ну до дома доехать можно, а там и заменить спокойно никаких проблем. Я себе на БМВ от 2110 ставил, а делать было нечего, ни денег ни запчастей тогда не было и не сказал бы чтобы она в ведро превратилась ))) Жизнь заставит ещё не так раскорячишся (с) А по поводу колхоза - народ ставит себе б/у амотризаторы с разборки, да бывает соверешенно левые. Вот это я считаю чудовищный колхоз! Зато на пневме ))) А то что аморты мышей не ловят - это наплевать. Это уже "тюнинг" называется )))
     
    Последний раз редактировалось seven; 22.01.2013 в 20:08.
    #18 seven, 22.01.2013 20:02
  19. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Пневма:
    1.Если я сделаю всё, как положено, просушу "семечки" перед зимой, что не сложно, то ни чё не замерзнет и не упадет внезапно 100%. Контроль постоянный не нужен, но и забывать не стоит, что воздух есть воздух.
    2. Ну а коли мила, смысл терять ключ от жопы?

    Пружины
    1. Колхоз имел ввиду тот, что переделка под "чёпопало" даже с прямыми рукаме ИМХО "нетопальто"
    2. Клиренс большой хорош вне асфальта, но оч вреден на трассе, а в прохождении "лосиного теста" читай без пяти минут смертелен...
    3. =)
    4. Пытался добавить все минусы, поэтому этот минус существует
     
    #19 Evgen_72rus, 22.01.2013 20:45
  20. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    ПНЕВМА:
    1. Если есть возможность и главное желание производить довольно специфичные, а для подавляющего большинства владельцев просто непонятные сервисные операции - это здорово. Но большинство подходит к машине как к средству передвижения и только. Может быть им стоит ставить пружины, теряя опции (порой не слишком востребованные) взамен снятия головной боли? А многие ли думают о безопасности когда стоят перед кассой в СТО? Да им пох че там и как лишь бы поменьше заплатить.
    2. Я не за себя агитирую, но все таки опасаюсь )))

    ПРУЖИНЫ:
    1. Если переделка производиться на железки от А6 близкие по хар-кам - нормальное пальто, лучше чем убитые родные аморты, конченый компрессор, дуюущие баллоны готовые бахнуть, замерзающий блок клапанов и т.д. Главное - надежность, работоспособность.
    2. Прохождение лосиного теста на первом положении с убитыми амортами и компрессором в предсмертном состоянии - вот гарантия RIP. Второе положение - не большой клиренс. Нормальный. Как же ездят все эти недоджипы? У них и центр тяжести повыше. Тот же туарег есть на пневме, есть на пружинах, неужели он смертельно опасен? Если уж коснулись безопасности - кто опаснее: Психх на отбойниках чешущий по трассе с развевающимся рваным баллоном, или чел на стойках от а6 на пружинах от неё же во втором-штатном положении?
     
    Последний раз редактировалось seven; 22.01.2013 в 21:22.
    #20 seven, 22.01.2013 21:08
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +2.