цвет масла

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    недавно владею дизелем,подскажите.
    В выходные поменял масло, после того, как завел, цвет стал сразу черный, как до замены.
    Это на дизеле нормально, или предидущее масло бало уеженно до безобразия?
    в руководстве написанно, что все масло из корпуса фильтра стечет само, а у меня осталось грамм 50
    на приборке севисный интервал стоит 15000 км (заехал на замену, "сервис" только загорелся).
    это же для дизеля много?
    через склько меняют опытные пользователи?
     
    Последний раз редактировалось Filin; 22.01.2013 в 15:28.
    #1 Filin, 22.01.2013 15:25
  2. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    если бы ты разобрал двс, и промыл каждую деталь, то масло бы не потемнело, на стенках двс везде остался налёт, залил свежее оно у тебя не много помыло и приняло тёмный цвет, не чего страшного, через 8000км меняй, у с учётом нашей дизельки , но и масла не известно где разлиты,это россия))
     
    #2 john, 22.01.2013 15:41
  3. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Меняй масло 7,5-8 тыщ
    Цвет по первости так и будет, да и потом долго не жди светлого, на дизелях окисляется оно быстрее. А если масло имеет прозрачный цвет и при пробеге 10000 то это так же не айс, т.к. масло обладает моющими свойствами, и чистое масло читай не моет ДВС...
     
    #3 Evgen_72rus, 22.01.2013 15:47
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    В общем то добавить к вышесказанному нечего.
     
    #4 seven, 22.01.2013 16:01
  5. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А может промывычным для начала всю систему промыть? Кто-то пробовал это делать?
     
    #5 Ettii, 22.01.2013 16:08
  6. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    на бензинке после замены оно прозрачное долго...
    а тут просто неотличимо от отработки сразу...
    по советк АВК залил agip, ровно из за оригинальности, говорят пока не поделывают.
    а как сервисный интервал в приборке поменять?
    через Vag com?
     
    #6 Filin, 22.01.2013 16:08
  7. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    промывочное масло называют "ополаскивателем"

    навено хуже не будет, но фильтр, при этой операции, я б два раза поменял.
    при следущей замене попробую.
     
    #7 Filin, 22.01.2013 16:11
  8. Аватар для eugene82

    eugene82 Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Одесса
    Сообщений:
    73
    Авто:
    passat B5 AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Дизельное масло чернеет очень быстро. Это нормально. Промывать промывочным, я бы не рисковал... эта машина с турбиной, она не любит бодягу, плюс у нас есть ограничения по допускам. если хочешь помыть систему от остатков старого- купи тнк 5в40 и помой им. новое твое масло почернеет через 2 дня все равно...
     
    #8 eugene82, 22.01.2013 17:35
  9. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Какое масло льешь?
    Масло чернеет быстро, это нормально не обращай внимания.
    Промывочным пользоваться не рекомендую, в него входят очень сильные, моющие присадки, а в некоторых применяются щелочи и кислоты, просто при переходе на другое масло пару раз поменяй на меньшем пробеге.
    Я меняю на пробеге 10000 км хотя езжу на хорошем масле.
    При экспресс замене масла, в ДВС остается порядка 600-700 грамм старого масла, вычислил простым способом, на подъемнике слил масло через пробку, оставил на ночь, накапало около 500 - 600 грамм попом приподнял правую сторону немного, еще сбежало 100 - 150 грам.
     
    #9 Вован, 22.01.2013 19:08
  10. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    выше писал, залил agip.
    масло стало черное СРАЗУ, после того, как завел.
    Промывка, самая дешевая, это масло без присадок вообще, оно просто ополаскивает двигатель, и остатки являются наполнителем для нового масла, по твоим подсчетам около 10 %.
    при промывке турбина практически не нагружается (промыка на холостых), за то вымывается сажа, - основная абразивная составляющая изношенного масла на дизеле.
     
    #10 Filin, 22.01.2013 19:57
  11. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Турбина не при чём, промывка начинает разжижать засохший кокс и понесёт куски по каналам, тебе оно надо? Меняй масло раз в 7 тыщ, всё отмоется само, не лей парашу и будет тебе счастье.
     
    #11 Evgen_72rus, 22.01.2013 20:29
  12. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    риск, в этом вопросе, действительно дело не благородное
    может там и нет агресивных моющих присадок, а может есть, тут гадать не стоит.
    так никто и не подсказал способ изменения величины сервисного интервала в приборке
     
    #12 Filin, 22.01.2013 20:45
  13. Аватар для eugene82

    eugene82 Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Одесса
    Сообщений:
    73
    Авто:
    passat B5 AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а зачем? оно заложено заводом. лей себе лонглайф, убей мотор к 150000 и купи нового урода с новым мотором. политика компании)))
     
    #13 eugene82, 22.01.2013 20:47
  14. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Сервисный интервал ищи в вагалке, а по идее обнули и запиши на табличке под капотом, гласящей о километраже на котором заменено масло...

    Промывки ваще зло, забудь про них надо, как о страшном сне, пока не наделали они тебе дел...
     
    #14 Evgen_72rus, 22.01.2013 20:48
  15. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Из корпуса фильтра масло не должно само стекать. Его надо откачивать. Там почти литр остаётся.
     
    #15 alldim, 22.01.2013 22:34
  16. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Да и в теплообменнике тоже остается, от туда ни чем ни не откачать.
     
    #16 Вован, 23.01.2013 05:04
  17. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    В дизеле основная чернота осаждается в поддоне. Если хочешь, чтобы масло некоторое время не темнело сразу, просто сними нижний поддон, промой его и поставь обратно.
     
    #17 daneli, 25.01.2013 10:01
  18. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Можно проще, залей хорошое моющее масло, и поменяй несколько раз после 2500-3000тыс!
     
    #18 quattrosens, 25.01.2013 14:59
  19. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    а смысл есть?
    или только эстэтика?
    я про цвет вопрос поднял в разрезе реального состояния двигателя и качества его обслуживания предыдущими хозяевами.
    посмотрел вчера сервисную книжку - периодичность смены масла - 15000
     
    #19 Filin, 25.01.2013 15:30
  20. Аватар для eugene82

    eugene82 Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Одесса
    Сообщений:
    73
    Авто:
    passat B5 AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    распредвалы наверное у тебя хорошие...
     
    #20 eugene82, 25.01.2013 22:43
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +2.