AKE Срочно нужна помощь!!!!!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    В краце проблема у товарища уехал в другой город. Заглушил машину на утро заводить она не заводится горит лампа масленки красным цветом. в чем может быть проблемз??
     
    #1 Vostretsovyv, 25.01.2013 14:54
  2. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Лампа масленки загорается при вращении стартером и невозможности запуска более 10 сек. Проверьте уровень масла, посмотрите есть ли топливо в прозрачной трубке топливоподачи к ТНВД, ослабьте гайку идущую к форсункам и смотрите есть ли уверенный впрыск топлива, снимите передние верхние кожухи привода ГРМ и убедитесь что ремень натянут, зубья не срезаны, при вращении стартером все крутится. Ну и коды ошибок из БУ двигателя - первым делом ессно.

    Продолжительно кручение стартером без перекуров может привести в негодность БУ ТНВД в случае если там нет топлива, так что делайте перекуры между запусками по 10-15 минут.
     
    #2 seven, 25.01.2013 16:07
  3. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    нет топлива. фильтр пустой, но при повороте ключа подкачивающий насос включается, есть ли в нем сетка или еще что нибудь что можеть забить топливную магистраль??
     
    #3 Vostretsovyv, 25.01.2013 16:21
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Слушай, набери меня или дай свой номер долго писать.

    Ладно. Если в баке меньше половины топлива - высока вероятность неисправности перекачивающего (у вас ещё старая система) насоса. Он не подаёт топливо к ТНВД, он перекачивает из левой половинки бака топливо в правую. Если на нем забита сетка - перекач может не работать. Как результат - стакан топливозабора осушен, ТНВД, фильтр обсох. Проверка перекачки: подводим питание к насосу в баке и проверяем ток потребления, если меньше 2,5 ампера - насос работатет в холостую. Если ток около 4-6 ампер - насос нагружен, нужно искать подсос воздуха. Это вкратце.
     
    Последний раз редактировалось seven; 25.01.2013 в 16:44.
    #4 seven, 25.01.2013 16:36
  5. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  6. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    попробуй плеснуть соляры в бак литров двадцать. Это в том случае если уровень меньше половины.
     
    #6 пушистый 74, 25.01.2013 16:58
  7. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Залили соляры +20л к половине бака, предохранитель левый ряд 5 с верху цел, все провода с зади тнвд целы, крутят стартером при открученных форсунках соляра идет пузырями. На прозрачных трубках перед тнвд нет пузырей, а из под гаек пена. залили полную магистраль через воронку, юужем пробовать через бутылку заводить - бутылку в верх и цеплять перед тнвд (так правильно???)
     
    #7 Vostretsovyv, 25.01.2013 18:31
  8. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Вытаскивать пред только для подключения внешнего питания и проверки тока. Бутылку перед ТНВД, после фильтра. И подачу и обратку с ТНВД. Можно ещё снять трубку обратки форсунок со штуцера обратки на ТНВД. Можно видеть пошло топливо через корпус или нет. Пена с гаек должна смениться фонтанами если БУ ТНВД жив.
     
    #8 seven, 25.01.2013 19:27
  9. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    победы сегодня не видать, силы покинули титанов! Решено перенести битву на завтра, а если обратку перед тнвд зажать прищепкой не поможет ли это прокачать систему???
     
    #9 Vostretsovyv, 25.01.2013 19:30
  10. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Если обратку на топливный фильтр - скорее осложнит. Если с форсунок тоненькие трубочки - поможет. Хотя тут советовать сложно, по разному бывает, нужно вживую смотреть. АКБ пускай на зарядку поставят на ночь. Если он высосан - может прихватить электролит, да и вообще полезно будет.

    Vostretsovyv, ты звони если что, главное не наделать непоправимых ошибок.
     
    Последний раз редактировалось seven; 25.01.2013 в 19:51.
    #10 seven, 25.01.2013 19:39
  11. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Пузыри с гаек - это завоздушен ТНВД. Не крути стартером больше 10 сек. и перерыв давай не менее пол минуты. Не спали мозги!
     
    #11 sl12, 25.01.2013 23:19
  12. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    что то тревожно как то блин, Заливал топливо в шланг перед тнвд (снимал с ФТОТа) и после вращения стартером соляра из шланга не ушла вообще, при открученных гайках на форсунках
     
    Последний раз редактировалось Vostretsovyv; 26.01.2013 в 11:20.
    #12 Vostretsovyv, 26.01.2013 11:10
  13. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Обратка пережата, куда же соляра уйдет, а через плужера совсем немного уходит при условии, что там воздуха нет. На обратке клапан на 0.9 бар, кинь обратку в туже банку откуда и на подачу подаешь. Если подкачивающий насос в норме и обороты стартера достаточны, то соляра должна циркулировать.
     
    Последний раз редактировалось sl12; 26.01.2013 в 11:27.
    #13 sl12, 26.01.2013 11:24
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Пока пытаешься развоздушить - скинь разъем с тнвд, зачем его напрягать в пустую.
     
    #14 sl12, 26.01.2013 11:29
  15. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    и не множко не пойму а что даст отсоединение колодки от тнвд? БУ греться не будет?
     
    Последний раз редактировалось Vostretsovyv; 26.01.2013 в 11:34.
    #15 Vostretsovyv, 26.01.2013 11:31
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    на гайки соляра плунжерами подается при условии что открывается клапан, или через микроскопические зазоры распределительной головки.
    Надо быть уверенным в отсутствии воздуха, прокачать, а потом подключать тнвд.
     
    #16 sl12, 26.01.2013 11:36
  17. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Транзистор открывающий клапан дозатор не будет работать и как следствие не сгорит. Он охлаждается циркулирующей через тнвд солярой, а если в тнвд воздух, то какая там циркуляция.
     
    #17 sl12, 26.01.2013 11:39
  18. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    в итог я правильно понимаю что отключив колодку и пустив обратку в банку я должен увилдеть циркуляцию соляры в банке, если ее нет то к тнвд пришел пушной зверь, (слава богу есть полнокомплектный двиган с тнвд + еще один тнвд в запасе) просто машина долековато блин
     
    #18 Vostretsovyv, 26.01.2013 11:44
  19. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ты знаешь была похожая ситуация.
    Зависла игла в плунжере форсунки и сжатый воздух из цилиндра через трубку в ТНВД!
    Как определить-откручиваешь трубки по одной с форсунок и крутишь стартером (лучше вдвоем,один смотрит-другой включает стартер). С неисправной форсунки будет пшикать ОЧЕНЬ хорошо!!!!!
    Попробуй, может поможет....
     
    #19 пушистый 74, 26.01.2013 12:28
  20. Аватар для Vostretsovyv

    Vostretsovyv Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Новокузнецк Кемеровская обл. СибиРРРР
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Аllroad 2,5TDI, AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +2.