Отчет по устраненению течи масла из под форсунок

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Прблема решается заменой крышки, но она не дешева. тянуть нельзя, так, как масло убивает резиновые патрубки и трубки.Как временное решение можно поставить на тело форсунки термоусадочный кембрик.
    Итак, покупаем кембрик 25 мм диаметр.
    Отрезаем 2,5 см( можно 3, но тогда обрезать больше придется.
    Подбираем подходящую головку, по диаметру форсунки, чуть больше, греем
    image.jpg
     
    Последний раз редактировалось Filin; 28.01.2013 в 18:38.
    #1 Filin, 28.01.2013 18:16
  2. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    image.jpg
    Окручиваем топливную трубку, одеваем на тело кембрик, закручиваем
     
    #2 Filin, 28.01.2013 18:19
  3. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
  4. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    image.jpg
    Ждем, пока остынет, и капнув масло на прилегание с манжетой, вкручиваем пальцами или пассатижами с раздвижными губками, одновременно надавливая в низ.
     
    #4 Filin, 28.01.2013 18:26
  5. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Осталось подрезать, канцелярским ножом, выход обратки, и собирать
    image.jpg
    На какое- то время хватит, деньги будут, заменю.
    Далее надо поротереть залитые маслом шланги тряпкой с уайтспиритом.
    Прошу прощение, за кол- во сообщений, айпад дает только по одной фотке в сообщение вкладывать
     
    #5 Filin, 28.01.2013 18:33
  6. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Хватить должно на долго ,если не сдёргивать крышки
    Я, пока обошёлся герметиком ,пробег более 43 тыс .полёт нормальный
     
    #6 S_S_V, 28.01.2013 18:40
  7. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Если не откручивать топливные трубки от насоса, на герметик по человечески хрен поставишь.
     
    #7 Filin, 28.01.2013 18:50
  8. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Крышки снимались полностью и обезжировались ,а посему трубки снимались .)
     
    #8 S_S_V, 28.01.2013 19:02
  9. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    У меня не прокатило, наверно обезжирил х..о, но крышку в спирте практически купал, да простят меня.......
     
    #9 sl12, 28.01.2013 19:23
  10. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Очень хороший способ рассказал UTUG. Заправить резиновое колечко между форсункой и уплотнителем.
     
    #10 alldim, 28.01.2013 19:33
  11. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Очиститель тормозов или карбюратора ,а спирт лучше во внутрь для дезинфекции ))
     
    #11 S_S_V, 28.01.2013 21:07
  12. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А можно ссылочку на пост и поточнее что за колечко? Может фото есть или еще какая-то инфа?
     
    #12 Ettii, 28.01.2013 22:17
  13. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Изучай:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307255
     
    #13 alldim, 28.01.2013 22:21
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо: Alex-che (26.10.2015), Мум (01.09.2017)
  14. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  15. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Спасибо!
    если термоусадка не поможет, то же так сделаю.
    пока вроде сухо.
     
    #15 Filin, 29.01.2013 10:32
  16. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Кстати, а в есть прокладки под гайкой трубки подачи топлива? Может кто знает кукую нужно? Или вообще там нет её?
    А то я первый раз буду откручивать все, пытаюсь изучить всю матчасть.
     
    #16 Ettii, 29.01.2013 11:14
  17. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Под гайкой нет прокладок. Шайбы нужны под обратку N 013 80 42 по 2шт. на форсунку и 046 130 219 A под форсунку. А колечки резиновые WHT 001 689.
     
    #17 alldim, 29.01.2013 11:42
  18. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Колечко нужно только на управляющую форсутнку, судя по Етке. Я ничего не путаю? Я про WHT 001 689?
    Колечки эти же ставил под форсунку, как я понял.
     
    Последний раз редактировалось Ettii; 29.01.2013 в 14:13.
    #18 Ettii, 29.01.2013 14:11
  19. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Эти колечки я поставил для уплотнения. Они же идут на каждую форсунку внутри в колодце.
     
    #19 alldim, 29.01.2013 14:19
  20. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Про уплотнение я понял сразу. А вот про форсунки не сразу, думал там 1 только на управляющей. Дозакажу. Уплотнители (шайбы) и медные кольца у меня уже есть. Буду в скором времени менять их.
    Дим, а ты где менял управляющую? Или сам?
    Сколько по времени ушло? Есть ли трудности? Управляющую новую брал или подержанную?
     
    #20 Ettii, 29.01.2013 14:26
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +2.