Нужна консультация по подвеске!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    добный вечер. Вопрос у меня по связке задний левый датчик просвета и корректор фар. Еду я и вдруг вижу желтый символ пневмы и затем ошибку корректора фар. Ну думаю, датчик. Однако потом ошибка пропадает. Далее повтор. И так не один раз. Прочитал ошибки - задний левый и форректор считывает не правильно показания. Но самое интересное, что пневмаработает. Ездил в гараж, снял датчик, поставил другой, правда он с правой стороны. Результат никакой. Проверил контакты, перепоял, заменил фишку. Результат такой же. Что может быть еще?
     
    #1 Ettii, 02.02.2013 17:30
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Опишу наверное по нормальному, а то с планшета писал - неудобно.
    И так, 2 дня назад появился значок пневмы и загорелся корректор фар. Однако потом пропал. Все бы нормально, только он опять появился через какое-то время. Пневма работает нормально. Опускает, поднимает, не кривится. Проблема только в заниженных фарах, если горит значок корректора.
    Сегодня решил разобраться. Снял датчик, поставил другой, но с правой стороны. он у меня восстановленный, но не факт что идеально конечно...
    Но тем не менее - ошибка есть, никуда не делась. Далее снял фишку, разобрал, перепаял контакты, соединил без фишки - ура, работает. Собрал фишку - не работает. точнее работает, но не всегда. Разобрал, соединил без фишек - не пашет. Кто что думает?
     
    #2 Ettii, 02.02.2013 17:54
  3. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Дык датчики правой и левой сторон разные. И отличия как раз в том, что с левых идет сигнал для корректора.
     
    #3 sxt, 02.02.2013 18:07
  4. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Было такое подозрение, жаль в Эльзу не залез.
     
    #4 Ettii, 02.02.2013 18:13
  5. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Сами датчики одинаковые.левые по четыре пина пользуют.правые по три. Мона переставлять.
     
    #5 Gromootvod, 02.02.2013 23:39
  6. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Таааакк, это уже интереснее. Значит по ходу мне можно правый с левым махнуть и у меня все ок будет, так как проблема только в одном контакте конкретном ))
     
    #6 Ettii, 03.02.2013 09:39
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +2.