выхлопная система

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    тут многие глушат клапан ЕГР. тогда можно избавится и от катализаторов , в них нет необходимости , а их у нас 3 штуки, чем легче выхлоп тем лучше вздох, кто то занимался данной экзекуцией? я у себя тоже планирую клапан глушить, вот и думаю удалить катализаторы, только пока не знаю пробить их или приварить вместо них резонаторы, не хочется прямоток делать, это не спорт-кар.хочется чтоб было тихо и комфортно.
     
    #1 john, 02.02.2013 19:28
  2. Аватар для Аудивод!

    Аудивод! Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва.САО.
    Сообщений:
    243
    Авто:
    Ауди 2.5 TDI
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я на своей удалял!За место катов вваривали трубы!Звук громче не стал,а вот вонять стало ужасно!Да и не сказать что машина поехала лучше!Купил приёмную трубу с катами и поставил обратно!
     
    #2 Аудивод!, 02.02.2013 19:40
  3. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я буду чип ставить на 225 сил до кучи собирался и каты снять, тогда надо ставить спортивные каты, только где их взять? или один удалить, который после турбины стоит,и дунпайл пошире сделать,это очень важно для турбомоторов.
     
    #3 john, 02.02.2013 19:47
  4. Аватар для Аудивод!

    Аудивод! Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва.САО.
    Сообщений:
    243
    Авто:
    Ауди 2.5 TDI
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
  5. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    на бензинке я взрезал все четыре ката, выбил все, заварили. Все гут, громче выхлоп не будет, но вот вонять стала сильно...
     
    #5 Жека, 02.02.2013 19:55
  6. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    динамика лучше?
     
    #6 john, 02.02.2013 20:15
  7. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    на турбе самое главное, это после горячей улитки, надо чтоб сантиметров 25-30 был свободный выхлоп, и диаметр трубы больше.
     
    #7 john, 02.02.2013 20:18
  8. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    разница есть, но не большая
     
    #8 Жека, 02.02.2013 20:19
  9. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    согласен, это не спорт-кар, но который после турбины лучше удалить.
     
    #9 john, 02.02.2013 20:45
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +2.