Нет + в фишке подключения пневмокомпрессора(((

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10

    Форумчане, помогите пожалуйста, поменял родной компрессор на мерсовский (новый), установил все по феншую (при замене фишки, полярность не путал, смотал провода качественно), пробую, завожу машину а от компрессора тишина((( Снял фишку питания, проверил контролькой самодельной с лампочкой, + нет((( Передергал все предохранители, усе целые. Кинул + с - от аккумулятора напрямую к компрессору, зажжужал.
    Подключил VAG-COM, 3 ошибки:
    1. 01400 - система регулирования дорожного просвета
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела);
    2. что-то про массу на датчике давления-непостоянно;
    3. непомню но что-то тоже про массу-непостоянно.
    Ошибки стер.
    Позвонил IGORJEK (с форума, дай ему Бог здоровья, много обращался нах.. не посылал), он мне посоветовал посмотреть релюшку, а какую неподсказал т.к. сам забыл. Я в интернет, конкретного ничего не нашел, начал дергать все и вдшечкой слегка поливать контакты. После завел машину, ничего не изменилось(((
    Вновь подключил шнурок, 2-ая и 3-я ошибки (про массу) пропали, 1-ая (про дорожный просвет) осталась(((
    Что делать??? Куда лезть??? Толковых электриков в городе нет(((
     
    #1 root, 09.02.2013 18:27
  2. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
  3. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спасибо, вот только нет ли у Вас в лучшем качестве, сохраняю схему, увеличиваю и ничего не видно (имеется ввиду надписи)(((
    Можно и на почту, если не сложно: metlyaev@yandex.ru
     
    #3 root, 09.02.2013 19:04
  4. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
  5. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спасибо большое!!! Мне она точно не поможет, а вот какого-нибудь электрика, который сможет разобраться с этой схемой, завтра поищу)))
    Простоя не шарю в электрических схемах, мой конек это метод "тыка")))
    Еще раз спасибо!!!
     
    #5 root, 09.02.2013 20:36
  6. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Походу реле на компресор верхнее левое, перевел со схемы( вроде 8, и на фотке под реле стоит 8), да и щелкает под панелью снизу при вкл.компресора
     
    Последний раз редактировалось Zot08; 09.02.2013 в 21:22.
    #6 Zot08, 09.02.2013 21:18
  7. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Верхнее левое это 7, чуть правее (с № 373) это 8 (если не ошибаюсь, сегодня ковырялся). У меня вместо двух реле (7 и 8) стоит одна релюшка большая (такая же как рядом № 393) и номер у нее 618. Впринципе они (393 и моя 618) по контактам одинаковые, я пробывал их местами менять, компрессор не заработал((( Релюшка с № 393 как то связана с тормозами, т.к. у меня стоит турботаймер и чтобы не ждать когда машина заглохнет необходимо нажать на педаль тормоза, что я и сделал когда пробывал менять местами релюшки, ничего не получилось и я решил заглушить машину, нажал на тормоз а она "собака" не глохнет, пришлось ждать минуту (так выставлен турботаймер)!!!
     
    #7 root, 09.02.2013 21:33
  8. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А нет, все правильно, это 8 номер, у меня просто чуть подругому стоят!!! У Вас левее 8-ой релюшки пустое место это и есть 7-ое гнездо, вот из-за чего я перепутал(((
     
    #8 root, 09.02.2013 22:03
  9. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Просто надо проверить приходит + на 30 контакт реле при вкл. зажигании, смотри по схеме, если приходит можно попробовать замкнуть 30 с 87, компрессор должен заработать. Реле походу стандартное 4-х контактное.
     
    #9 Zot08, 09.02.2013 23:03
  10. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ок!!! Завтра попробую, после отпишусь обязательно!!! Спасибо за помощь!!!
     
    #10 root, 09.02.2013 23:12
  11. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ошибки прочитать это хорошо, но лучше глянуть в измерениях, что там конкретно меньше: 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Попробывать провести тест исполнителей, вообщем смотреть, думать, а потом лезть в проводку. Может какой датчик глючит и мозг компрессор просто не вкл.
     
    #11 Zot08, 10.02.2013 07:09
  12. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Я еще только учусь, поэтому если не сложно, как провести тест исполнителей??? Диагностирую машинку программой "ВАСЯ диагност"!!!
     
    #12 root, 10.02.2013 07:52
  13. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я смотрю VAG-COM 311.2 RUS. Другие не пробовал. Поэтому не подскажу, а в 311 помоему все понятно по меню, типа жми ОК и читай что в данный момент должно произойти. Ты хотя-бы посмотри в измерениях- какая высота по каждому колесу, температура компрес., давление в системе и тп. Параметров там не много , а потом подумать, может у тебя температура компрессора -50 ,а при такой температуре мозг не вкл. компрес. Это типа примера.
     
    #13 Zot08, 10.02.2013 08:10
  14. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    У меня такая прога тоже есть, но я ее ни разу не запускал, пойду сейчас в гараж пробывать!!!
    Кстате, морда у меня вообще на земле лежит (от переднего бампера до земли не больше 5 см.) а зад на порядок выше(((
     
    #14 root, 10.02.2013 08:21
  15. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот это и может быыть 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), может попробывать поддамкратить. Ну и как говорил проверить + на 30 кл. реле, а замыканием можно накачать ресивер, контролируя давление прогой.
     
    Последний раз редактировалось Zot08; 10.02.2013 в 08:31.
    #15 Zot08, 10.02.2013 08:28
  16. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Усё, побежал эксперементировать!!! Спасибо!!!)))
     
    #16 root, 10.02.2013 08:33
  17. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если не победишь выкладывай измерения, покумекаем. Удачи.
     
    #17 Zot08, 10.02.2013 08:35
  18. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ввел в заблуждение , вот правильный блок реле. Стоит где-то под торпедой со стороны вод. Блоки измеряемых величин смотрел?
     
    Последний раз редактировалось Zot08; 26.08.2016 в 19:53.
    #18 Zot08, 10.02.2013 17:47
  19. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Очередной раз спасибо!!! Сегодня не удалось особо поковырятся с машиной, вызвали на службу, завтра ожидается приезд к нам в часть Министра обороны Российской Федерации!!! Все дрожат)))
    Завтра в обеденное время загляну!!!
     
    #19 root, 10.02.2013 22:48
  20. Аватар для root

    root Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    В обед пошел покавырялся очередной раз с машиной!!! Нашел релюшку, контролькой проверил 30 клейму, плюса нет((( По логике теперь надо лезть в зажигание, я так понимаю при включении зажигания, на 30 кл. должен подаваться плюс!!!
    Я правельно мыслю???
     
    #20 root, 11.02.2013 14:26
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +2.