непонятки на аке

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для macestanova

    macestanova Пользователь

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Сочи
    Сообщений:
    57
    Авто:
    ауди олроуд 2.5 TDI. AKE.2000г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем здрасте. Мужики может у кого было такое,машинка разгоняется после второго нажатия на газ.То есть с места газ в пол,а она еле еле едет,но стоит отпустить педаль и сново нажать так она сразу рвет.это бывает как с места так и на ходу. сразу объясню ошибок нет ни каких.турбина дует как надо. за ранее всем спасибо.
     
    #1 macestanova, 10.02.2013 20:02
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    У нас педалька, кажется, электронная стоит. посмотри на проводки и т.д.
    Где-то что-то не срабатывает.
    А как нажимаешь на педальку? на каких передачах это происходит, обороты там и т.д. Как ведет себя машина, дергается, тупит, рывки или тупо просто катится, как и не нажимали педальку?
     
    #2 Ettii, 10.02.2013 20:06
  3. Аватар для macestanova

    macestanova Пользователь

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Сочи
    Сообщений:
    57
    Авто:
    ауди олроуд 2.5 TDI. AKE.2000г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    с первого нажатия на педаль,обороты еле подымает до трех тысяч,потом рывок опять еле подымает,опять рывок и опять еле еле подымает обороты. а бывает что и не переключается три тысячи и скорость на 60 стрелки как будто замирают,ревет а изменений ни каких,отпустил нажал поехала.так и приходится педалью играться постоянно.кстати педаль смотрели на компе реакция сто процентов. может коробка??и вообще что дает команду коробке переключиться??
     
    #3 macestanova, 10.02.2013 20:19
  4. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А в ручном режиме АКПП? То же самое будет? в Спорте? с задней?
     
    #4 Ettii, 10.02.2013 21:38
  5. Аватар для macestanova

    macestanova Пользователь

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Сочи
    Сообщений:
    57
    Авто:
    ауди олроуд 2.5 TDI. AKE.2000г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    в ручном тоже самое. назад быстро не пробывал,а вот спорт,это как ? у меня нет положения спорт. коробка адаптивная AJE. насколько я понимаю в спорт переводится(педаль в пол резко) так я так постоянно езжу.
     
    #5 macestanova, 10.02.2013 21:51
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Нет, у тебя коробка другая, без режима S. У тебя есть 2,3,4. На более поздних вместо этого режим S, но это разные штуки.
     
    #6 sl12, 11.02.2013 01:23
  7. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Не знаю вашего уровня знаний, но судя по описанию желательно обратится к специалистам.
     
    #7 seven, 11.02.2013 07:49
  8. Аватар для macestanova

    macestanova Пользователь

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Сочи
    Сообщений:
    57
    Авто:
    ауди олроуд 2.5 TDI. AKE.2000г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    я бы очень рад обратиться к спецам.но увы у нас их практически нет. а те которые есть так от них ни чего не добьешься.едит машина ошибок нет,ну и ладно.как встанит приедишь,на эвакуаторе. вот так,по этому ребят к вам обращаюсь.может у кого было. тогда уже и к спецам поеду.
     
    #8 macestanova, 11.02.2013 18:25
  9. Аватар для КРОКО

    КРОКО Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    99
    Авто:
    BAU 04-го.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Угол впрыска проверяли правильно? Какие показания в Рано и Поздно при каких %тах? Я к тому, что как бегает поршень опережения?
    Для начала промыть впуск Винссом.
    Что там с вакуумом на Актуаторе турбы? Как двигается шток и реагирует на клапан им управляющий?
    Промыть клапан.
    Отсоединить Шток от турбы и подвигать поводок Геометрии вверх/вниз. Легко ходит? Нет - подругать 100раз или турбу снимать и чистить геметрию.
    Может тупо актуатор запоздало реагирует.
     
    #9 КРОКО, 11.02.2013 18:37
  10. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    С углом все в норме, 1.4-1.6 градуса, на 15 градусов в базовом режиме сразу переходит, за 1-2 секунды и обратно также. Вот логи есть не очень хорошо сделанные, просто в сочи днем негде нормально на 3-й разогнаться. ЕГР заглушен металлической пластиной.
     

    Вложения:

    #10 oleshka, 12.02.2013 19:59
  11. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Наддува нехватает. Смотреть управление турбиной, геометрию, расходомер.

    С чьей машины логи? Из Питера или Сочи?
     
    #11 alldim, 12.02.2013 20:56
  12. Аватар для macestanova

    macestanova Пользователь

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Сочи
    Сообщений:
    57
    Авто:
    ауди олроуд 2.5 TDI. AKE.2000г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    да нет машина из сочи и логи тоже.просто питерский Олег снимал и диогностировал.он больше о моей машине знает чем я.
     
    #12 macestanova, 12.02.2013 21:05
  13. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    А у тебя есть чем диагностировать?
     
    #13 alldim, 12.02.2013 21:24
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Трагедии по наддуву не вижу, вижу проблемы с воздухом. Ехать все равно должна с первого раза.

    macestanova, машина вообще ездила в вашем владении? С чем связываете проблему по времени?
     
    Последний раз редактировалось seven; 12.02.2013 в 21:39.
    #14 seven, 12.02.2013 21:37
  15. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Машина macestanova находится в Сочи, я тоже сейчас нахожусь в Сочи, с собой есть кабель и ноут с ваг-комом. Ошибок по двигателю нет. По форсункам все в пределах допуска. Резиновый шланг от расходомера до турбы без дырок. Управляющий клапан турбины новый. Вакуум есть, меряли -0.8. Шток управления геометрией турбы поднимается за 1-1.5 секунды. Единственное что не очень, это цикловая подача, прыгает от 6 до 6.5 мг. Логи каких групп сделать?
     
    #15 oleshka, 13.02.2013 13:43
  16. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  17. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Ничего страшного нет в 6,0-6,5. Проверьте плавность и адекатность работы акселератора по графику %, УОВ, на драйве включите передачу и сообщите общую цикловую 1,13-14 групп. Проверьте показания датчиков Т ОЖ, топлива, масла.
     
    #17 seven, 13.02.2013 14:41
  18. Аватар для macestanova

    macestanova Пользователь

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Сочи
    Сообщений:
    57
    Авто:
    ауди олроуд 2.5 TDI. AKE.2000г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    да если честно я даже и не понимаю с чем это связано? она сразу такой и была.я думал что сама машина такая,а немного поездив начал понимать что потенциал то у машинки огромный и ехать она должна хорошо.а понял я это когда 75 приказал долго жить,ну мне знакомый дал 75 временно поездить со своей (мультивен)у него был в запасе.что с машиной стала она ни ехать начала а прыгать,без приувеличения говорю,людей тошнить начанало,когда на разгон шел. ну вобщем длилось это не долго,поездил дня два три,и потихоньку динамика все хуже и хуже становилась.ну думаю поставлю новый клапан75 и она заново поедит.а не тут то было. ну вобщем теперь и боримся что бы хватало с первого раза а не со второго или третьего.надеюсь на вашу помощь.кстати иногда и с первого в кресло вжимает. лично я грешу на актуатор.хотьон визуально опускается и поднимается,но это при резкой подачи вакума.тоесть вытаскивая шланг.
     
    #18 macestanova, 13.02.2013 20:17
  19. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Работу актуатора хорошо видно в 11 группе в "базовых". Попробуйте подменить ДМРВ или вставить колечко.
     
    #19 alldim, 13.02.2013 21:01
  20. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Попробуй сделать следующее.

    1. Отключить расходомер воздуха и проехаться. Подключи расходомер обратно.

    2. Соединить напрямую с помощью переходника вакуумную магистраль от вакуумного насоса с вакуумной магистралью управления турбиной. Только сильно не газуй после этого. И посмотри результат.
     
    #20 Dmitry_V, 13.02.2013 21:14
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +2.