при установки ремня грм ошибся на левой голове на три зуба. Могло ли загнуть клапаны

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Николай Лунино

    Регистрация:
    13.02.2013
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi Allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет всем! У меня случилась небольшая поломка, а может быть и большая. Поднимаясь в затяжной подъём на шестой передаче (стоит механика) скорость 150км/ч (на обороты не обратил внимания) произошол провал. Я остановился и услышал хлопки в воздухан, потихоньку доехал до дому, снял правую клапанную крышку и увидил что вылитили три рокера. Снял распредвалы поменял гидрики и рокера , потом всё собрал и при установки шкива (шкив сбил вместе с ремнем) скорее всего провернулся левый шкив а я этого не заметил и пошел пробовать заводить. При заводки услышал щелчок. Вышел снял левую половину кожуха грм и увидил что левая сторона ушла на три зуба. Могло ли загнуть клапаны?
     
    #1 Николай Лунино, 13.02.2013 19:09
  2. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Ждем ответа от человека у которого сторона ушла на три зуба и менее.
     
    #2 seven, 13.02.2013 22:12
  3. Аватар для БВиталий

    БВиталий Местный

    Регистрация:
    18.02.2012
    Адрес:
    Москва люберцы
    Сообщений:
    869
    Авто:
    ALLROAD 2.5 AKE
    Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    14
    у меня была следущая ситуация,я ездил с вылетевшими рокерами и неработающими как оказалось при разборе 4-я клапанами ,в обоих головах на средних цилиндрах по два клапана впуск и под ним выпуск ,причём в башке со стороны пассажира клапан застрял и торчал к поршню около 3-4 см,я думал хана ,но когда я его с помощью молоточка выбил ,посмотрел на вид ровный ,сгонЯл купил пасту для притирки ,почистил и притёр и он оказался ровным,после того как разработал его в канале я покрутил его и он невыходил нигде за рамки прижима,собрал все как было и завёл с ключа вот уже около 15т.км. проехал .все гут даже фазу впрыска непришлось востонавливать ,обошлось все просто проверкой
    у нас на поршнях специальные выемки есть для таких случаев ,и клапана твои естественно целы,я только досих пор немогу понять почему мой клапан седящий так далеко к поршню непогнуло,он то сидел мёртво закоксован и далеко а выемки только на такие случаи как у тебя или на обрыв ремня расчитаны чтоб мотор неремонтировать
     
    Последний раз редактировалось БВиталий; 13.02.2013 в 22:57.
    #3 БВиталий, 13.02.2013 22:53
  4. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,903
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Выемки под клапана есть, но там около 2 мм, и то это сделано потому, что клапан выступает над плоскостью головы. 3 зуба это много, могут пострадать рокера, клапана, направляющие.
     
    #4 sl12, 13.02.2013 23:11
  5. Аватар для БВиталий

    БВиталий Местный

    Регистрация:
    18.02.2012
    Адрес:
    Москва люберцы
    Сообщений:
    869
    Авто:
    ALLROAD 2.5 AKE
    Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    14
    насчёт 2 мм незнаю немерял но по памяти помню что больше и они сделаны косые какрас именно для таких моментоов и что касается клапанов тол 100 процентов наши невыступают ,я сам притирал и помню это отлично
    вот обьясни почему мой клапан сидел так глубоко и ничего неслучилось и на поршне ничего небыло напоминающего хоть немного о ударе о клапан,ведь когда я снял голову он сидел мёртво ,а при том как я заезжал в гараж был стук хороший
     
    #5 БВиталий, 14.02.2013 01:08
  6. Аватар для Николай Лунино

    Регистрация:
    13.02.2013
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi Allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо БВиталий твой ответ утешителен. Сейчас пойду проверю все метки, у меня их белой краской начеркали. Попробую завести.
     
    #6 Николай Лунино, 14.02.2013 07:13
  7. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
     
    #7 alldim, 14.02.2013 08:52
  8. Аватар для БВиталий

    БВиталий Местный

    Регистрация:
    18.02.2012
    Адрес:
    Москва люберцы
    Сообщений:
    869
    Авто:
    ALLROAD 2.5 AKE
    Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    14
    надо было перед заводом несколько оборотов прокрутить клюбчём и посмотреть все ли наместе,так всегда делают при смене грм и заодно удостоверяются что просто нецепляет
     
    #8 БВиталий, 14.02.2013 09:15
  9. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    ...от этих меток краской вечно одни беды. расписано же четко в мануале - как фиксировать распредвалы фирменными или самодельными пластинками, вставляемыми в паз распредвалов, сзади, под пластиковыми крышками...
     
    #9 pitt-lu, 14.02.2013 10:05
  10. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    к слову: как то оборвал я ремень на бэхе (м40 движок). и, видимо, один или более клапанов подогнул, так как компрессия в одном горшке была половинная, затем 2\3 и тд. по рас3,14...йству и русскому авось продолжил ездить, и не просто, а на юга укатил. и - пришлепалось! тыщ 30 с той поры прокатал и все ок.

    однаким словом - заменрить компрессию: если сильных отклонений нет - целы, думаю, клапана...
     
    #10 pitt-lu, 14.02.2013 10:10
  11. Аватар для БВиталий

    БВиталий Местный

    Регистрация:
    18.02.2012
    Адрес:
    Москва люберцы
    Сообщений:
    869
    Авто:
    ALLROAD 2.5 AKE
    Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да ладно наши всю жизнь с помощью краски грм меняют , это в крови
     
    #11 БВиталий, 14.02.2013 10:43
  12. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    ну вот человек и поменял с краской(

    с краской - это, имхо, опасно. во первых, при прежней замене могла быть ошибка. во вторых - ремень растягивается. чего проще - штифт в блок, две пластины в распредвалы. и ставь с перекурами.
     
    #12 pitt-lu, 14.02.2013 11:32
  13. Аватар для Николай Лунино

    Регистрация:
    13.02.2013
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi Allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Выставил все по меткам, как положено по распредвалам и коленвалу. Попробовал завести не заводится но схватывает. Вскрыл правую крышку клапанов, все 12 рокеров пополам, но клапаны все наверху и свободно нажимаются. Думаю левую открывать или нет?
     
    #13 Николай Лунино, 14.02.2013 12:57
  14. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если бы выставил по меткам как положено с фиксаторами,то не имел-бы щас головняка. Левую крышку обязательно снимать и смотреть.
     
    #14 serg72, 14.02.2013 13:47
  15. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    все 12???? нифига себе... ну точно теперь нужно левую открыть... это как же такое могло быть? один за другим, что ли, поршень ударял по клапанам и ломал рокера?
     
    #15 pitt-lu, 14.02.2013 13:47
  16. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    вот, не поленился в гараж сходить. все самопал. дрель, болгарка, такая-то мать.

    штифт для коленвала сделал из штатной пробки блока, которая закрывает доступ к спецотверстию в коленвале. для изг. собственно штифта пожертвовал биту-шестигранник на 8, которую предварительно обточил до круглого, зажав биту в дрель и действуя болгаркой.

    пластины, которые должны быть толщиной 4 мм у меня в один из распредвалов не влезли. влезло с толщиной 3,5. веревочки привязать обязательно к пластинкам! (потерял 2 шт). отворачивать болт распредвалов фиксируя этими плстинаками - ни в коем случае нельзя....

    http://docviewer.yandex.ru/?c=511cc8...e=SAM_0228.JPG
     
    Последний раз редактировалось pitt-lu; 16.02.2013 в 09:13.
    #16 pitt-lu, 14.02.2013 14:22
  17. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Распредвалы выставляются изначально без пластин, под небольшим (?) углом, а когда притягиваются (отверстия под метки выравниваются - тогда уже нужно проверять фиксаторами")
     
    #17 Valerups, 19.02.2013 23:20
  18. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    я делал не так.

    распускаются обе звезды распредвалов. вставляются пластины в распредвалы. заправляется новый ремень и все это натягивается. после чего затягиваются болты распредвалов. иначе никак не поймать точно на зуб...
     
    #18 pitt-lu, 20.02.2013 16:35
  19. Аватар для ALEX_966

    ALEX_966 Новичок

    Регистрация:
    03.07.2013
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Allroad 2.5TDI AKE 2003 АТ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Был случай, сразу после замены ремня километрах в 150 от дама машину начало лихорадить. На оборотах около 2000 идет нормально, а как сбросишь газ - стремится заглохнуть, обороты прыгают. Кое-как добрался домой, оккинул крышку ремня (на распредвале с приводом ТНВД) и ужаснулся. Ремень привода ГРМ просто обвисший. Првая голова и левая друг с другом связаны условно, шкивы гуляю градусов на 30, пока начинают вращаться вместе. Ну думаю попал на ремонт головок. Разобрал и обнаружил оборванную резьбу в блоке в месте затяжки натяжного ролика. Как выяснилось позже - довольно распространенная болезнь наших моторов при неграмотном ослуживании и первышении допустимой затяжки болта крепления ролика.
    Так вот, выточил я стальной гужон, нарезал новую резьбу в алюминие под большую резьбу, завинтил гужон, проверил перпендикулярность оси крепления ролика, натянул ремень с использованием необходимых стопоров и завел двигатель. К моему удивлению двигатель продолжил нормально работать, проехал уже после этого случая около 80 тыс. км. Поэтому думаю, что клапаны погнуть можно только при обрыве ремня ГРМ и провороте распредвалов на существенно более критические градусы. После этого случая на сервисы больше не езжу. Так надежнее и дешевле.
     
    #19 ALEX_966, 12.07.2013 12:03
  20. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    ...да...эти сервисы...

    просто даже смешно: за всю свою жизнь, на всех своих машинах, только три раза обращался в сервис за заменой масла. и вот, после двух раз защита поддона упала на асфальт и испортилась, а после третьего раза по поллитра масла выливалось за сутки, так как пробку не затянули...
     
    #20 pitt-lu, 12.07.2013 14:21
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +2.