ПНЕВМА.... не поверите НЕ ОПУСКАЕТСЯ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Droy

    Droy Местный

    Регистрация:
    20.05.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Таллинн
    Сообщений:
    141
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2,5 AKE МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот такая фигня случилось заехал я на ямки жуткие ....
    Поднялась до 4 уровня ...замигала любимая иконка "фанатов алрода"
    Понятно выключал зажигание ..вынимал предохранитель..без толку
    Взял шнурок и вот что это чудо мне показала...
    Да пробывал опустить программно "нет говорит ..иди хозяин за деньгами....
    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Суббота, 16 Февраль 2013, 18:00:45:21528
    Номер блока управления: 4Z7 907 553 G
    Компонент и/или версия: - 2C1A1 D052
    Кодировка: 25500
    Код мастерской: WSC 07687
    VCID: 5CCB436BDF25
    3 Найдены неисправности:
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    01397 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    01575 - Регулятор выключен
    35-00 - -
    :dash_ mini: только исправил проблемму не вставанияю как вдруг ...встала...млин....аааааа
     
    #1 Droy, 16.02.2013 23:52
  2. Аватар для Mustyc

    Mustyc Местный

    Регистрация:
    05.01.2013
    Адрес:
    Бритово:)
    Сообщений:
    1,737
    Авто:
    XC 70
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    12
  3. Аватар для Mustyc

    Mustyc Местный

    Регистрация:
    05.01.2013
    Адрес:
    Бритово:)
    Сообщений:
    1,737
    Авто:
    XC 70
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    12
  4. Аватар для Droy

    Droy Местный

    Регистрация:
    20.05.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Таллинн
    Сообщений:
    141
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2,5 AKE МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я думаю что нужно клапана посмотреть ....лезть зимой эх... Завтра узнаю у кореша ,как у него гараж с ямой свободный.
     
    #4 Droy, 17.02.2013 00:03
  5. Аватар для Mustyc

    Mustyc Местный

    Регистрация:
    05.01.2013
    Адрес:
    Бритово:)
    Сообщений:
    1,737
    Авто:
    XC 70
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    12
  6. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    не очкуй, не надо денег тратить, все в машине исправно!
    Загони её в тепло, там наверняка конденсат замерз в клапане сброса давления...
    отогреется, пару раз подними и опусти её в тепле.
     
    #6 Психх, 17.02.2013 06:34
  7. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Диагносты блин. Вот жеж проблема:
    .
    Проводку к клапану надо смотреть от разъёма клапана до входа её в основной пучок.
     
    #7 daneli, 17.02.2013 07:14
  8. Аватар для Mustyc

    Mustyc Местный

    Регистрация:
    05.01.2013
    Адрес:
    Бритово:)
    Сообщений:
    1,737
    Авто:
    XC 70
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    12
    Или можно решить все разом канистра бензина и спички)))
    Главное позетив
     
    #8 Mustyc, 17.02.2013 13:34
  9. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    Не клапана, а клапан.---Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

    Это не замёрзло! Смотри проводку От мозгов до клапана. Разъёмы и тд.
     
    Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 17.02.2013 в 13:42.
    #9 Mexanik_ODS, 17.02.2013 13:39
  10. Аватар для @veter@

    @veter@ Пользователь

    Регистрация:
    15.08.2012
    Адрес:
    Россия
    Сообщений:
    36
    Авто:
    AUDI ALLROAD
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Только столкнулся с такой же проблемой. Поднял на 4 уровень , а вниз никак. При тестировании те же ошибки. решение проблемы оказалось в восстановлении проводки от клапана № 111 , он находится на компрессоре с левой стороны.
     
    #10 @veter@, 17.02.2013 19:24
  11. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,545
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    у меня была такая проблема но сто лет назад на самом первом роуде.
     
    #11 Dronchic, 17.02.2013 19:53
  12. Аватар для Droy

    Droy Местный

    Регистрация:
    20.05.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Таллинн
    Сообщений:
    141
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2,5 AKE МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну что потыкал я все фишки...с дуру спустил перед
    При въезде гараж поцарапал крыло и диск....гаражи совковаые не для алродов сделаны ..блин
    Теперь перед внизу жопа задрана ...настроение нет..
    фишки все без корозии....надо компрессор снимать или этот клапан грёбаный ...:dash_ mini: твою мать....
     
    #12 Droy, 17.02.2013 20:00
  13. Аватар для @veter@

    @veter@ Пользователь

    Регистрация:
    15.08.2012
    Адрес:
    Россия
    Сообщений:
    36
    Авто:
    AUDI ALLROAD
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пока снимать это не надо. На яму, или подьемник надо.Под машиной , на нише , для запаски, впереди, крепиться защита, под ней находится компрессор, на нем , слева, находится клапан. Смотри проводку от клапана до кузова сначала. И еств саму фишку.
     
    #13 @veter@, 17.02.2013 20:33
  14. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Если найдётся обрыв в проводке к 111 клапану, то как раз удобней снять компрессор, чтобы качественно подлечить обрыв. Иначе там не размахнуться толком. Если визуально обрыва не обнаружишь, подергай за провода аккуратно, бывает изоляция на вид целая а внутри жилки сгнили.
     
    #14 daneli, 17.02.2013 20:50
  15. Аватар для Droy

    Droy Местный

    Регистрация:
    20.05.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Таллинн
    Сообщений:
    141
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2,5 AKE МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ТЫ ПРАВ на вид провод целый был дёрнул по сильней.... оба оторвались ...сразу понял почему слабое место...блин немчики без резиновых колпачков ...жопа везде настанет...
    Короче я отрезал нарастил хороший провод ...на рисунке будет видно "КРАСНЫЙ" и "ЧЁРНЫЙ" взял две электро клеммы на них поставил термоусадочный кембрик...его я использовал когда наращивал провода отрезайте от фишки так чтоб концы составляли 15-20мм не пытайтесь разбирать клеммы, когда вытащите .Перед тем , как вытаскивать внимательно подумайте .... выньте розовый стопор,аккуратно тонкой отвёрткой отогните лепесток и нажимайте отвёрткой. Главное подпишете провода и не перепутайте ...на клемме есть цифры 1 и 2.
    Да чуть не забыл паяльник нужен и фен ...главное защиту поставить металическую жесть воздушные трассы пластиковые помним!!!


     
    Последний раз редактировалось Droy; 18.02.2013 в 23:38.
    #15 Droy, 18.02.2013 23:35
  16. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Всё правильно сделал. А резиновый чехол на разъёме предусмотрен и ставится с завода. То, что у тебя его нет, значит, что до тебя там кто-то уже рукоблудил.
     
    #16 daneli, 19.02.2013 06:00
  17. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    у меня почти таже хрень,загорелся значёк и машина не опускается и не поднимается,еду в третьем положении, дам больше 80-ти, на спуск зелёная маргнёт и всё,и нет пока возможности шнурком проверить.
     
    #17 john, 19.02.2013 07:05
  18. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  19. Аватар для Санек

    Санек Местный

    Регистрация:
    17.12.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    95
    Авто:
    audi allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    да вы что там виагрой их там заправляете что ли то не поднимается, то хрен опустишь. да еще морда внизу жопа кверху-забавная позиция. простите меня, но не могу до слез
    хотя у самого ниже 2 уровня не опускается автоматически при скорости свыше 120 км/ч
     
    #19 Санек, 19.02.2013 09:51
  20. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а у меня когда как, то опускается то нет.
     
    #20 john, 19.02.2013 10:11
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +2.