тюнинг дизеля

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    хочется повысить мощность, самый простой чип тюнинг, но больше 225сил не снимешь.но существует ограничение по тнвд и форсункам,надо более производительные форсы под большее давление и тнвд, надо и турбинку по более,более интеркулер, охлаждение масла.кто что знает на данную тему?
     
    #1 john, 17.02.2013 18:39
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Оно тебе зачем?
    Нужно?
    Двигатель убить не боишься?
    Можно к примеру поменять трубу. Много что можно придумать, но нужно ли?
     
    #2 Ettii, 17.02.2013 18:44
  3. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    так думаю прикидываю, стоит ли?
     
    #3 john, 17.02.2013 18:51
  4. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Тут ребята ставили форсунки другие, чиповали двигатель и получали характеристики, близкие к 2.7.
    Но это выйдет в 30-40 тысяч.
     
    #4 Ettii, 17.02.2013 19:14
  5. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  6. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  7. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    перебор, на ебее можно и за 2000евро купить, в 120 встанет, или с разборки можно найти
     
    #7 john, 17.02.2013 19:33
  8. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    за эти деньги можно а 6 пригнать с таким мотором с германии
     
    #8 john, 17.02.2013 19:35
  9. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Только не забывать, что нужно половину обвеса перетащить на новое место, поставить новые мозги, подружить то, что останется и т.д.
    Слишком все сложно это, проще продать и купить за лямку 2 урода.
     
    #9 Ettii, 17.02.2013 19:59
  10. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    [QUOTE=Ettii;62215]Только не забывать, что нужно половину обвеса перетащить на новое место, поставить новые мозги, подружить то, что останется и т.д.
    . а что там переделывать мотор продают со всем навесным с мозгами,нет вязкомуфты, поставил электро -вентеляторы ,кпп думаю подойдёт
     
    #10 john, 17.02.2013 20:20
  11. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    john
    Мне вот интересно как ты блоки управления будешь согласовывать ?
    АКПП ESP Пневму и так далее ??? )))
     
    #11 S_S_V, 17.02.2013 21:09
  12. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Это как раз самое сложное, я думаю если донора брать и оттуда всю электронику ставить то всё равно очень геморройно!
     
    #12 dgacomo, 17.02.2013 21:27
  13. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  14. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    на турбине от 3 литрового двигла, и банальном подкачивающем насосе- динамика вырастает очень существенно. проверено на своей )) к пятнице если руки дойдут попробуем на Ромариовском чипе проехать.
     
    #14 Vas, 17.02.2013 22:15
  15. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    3-х литровые моторы, свыше 300л.с чипуются, там турбинка по более,а турбоямки не наблюдалось с такой турбиной?
     
    #15 john, 18.02.2013 17:25
  16. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    На самом деле наблюдались, причем с новой с завода.
     
    #16 seven, 19.02.2013 08:18
  17. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    с сильным провалом?
     
    #17 john, 19.02.2013 09:40
  18. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    надо попробовать прокатится на такой же машине,или погонятся с места
     
    #18 john, 19.02.2013 09:42
  19. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  20. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    разница лишь в увеличенной на 2 мм холодной частью- я картридж поставил другой- точнее мне поставили. субъективно- стало равномернее набирать с низу получше, а не субъективнее - сложно понять- привык уже.
    просто потом я поставил насос подкачивающий- и блин сало вообще супер отдельное спасибо ТАНКу19 за время )
     
    #20 Vas, 19.02.2013 14:08
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +2.