Очень интересует вопрос по акпп,помогайте

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для СказочНик

    СказочНик Новичок

    Регистрация:
    23.02.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    6
    Авто:
    А4 1.8 TQ AT amb 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вообщем ситуация такая при интенсивном ускорении и при езде с нагрузкой например в затяжной подъем(на перевал) появляется запах горелого масла. С утра при включении r происходит небольшой толчек, после того как проеду примерно км 15-20 толчек практически пропадает, но помимо этого присутствует при остановке когда акпп переключается со 2 на 1. Машина а4 1.8 турба кватра, движка амв, коробас 5нр19 буквы не помню. Ошибок по коробке нет. Выскакивает только по кату( снижение эффективности) выручайте, а то ни на одном сервисе вменяемого не сказали. По поводу пинков я так понимаю надо мыть плиту и менять желтый регулятор. Масло грязное еще не менял, по запаху ничего не скажу. Подскажите почему воняет горелым и что делать?
     
    #1 СказочНик, 23.02.2013 23:38
  2. Аватар для СказочНик

    СказочНик Новичок

    Регистрация:
    23.02.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    6
    Авто:
    А4 1.8 TQ AT amb 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не пинайте что к вам на форум, у нас просто про это ничего нет, есть толко по промывке плиты... Заранее спасибо!
     
    #2 СказочНик, 23.02.2013 23:39
  3. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну для начала проверь уровень масла на холодную греть не надо . Если масло грязное менять опасно можно встать совсем , а по поводу запаха для нчала промой систему охлаждения ,а там уже по ситуации.
    И так для общего развития запах горелого масла появляется когда накрывается ГТР
     
    #3 Vladimir P, 23.02.2013 23:49
  4. Аватар для СказочНик

    СказочНик Новичок

    Регистрация:
    23.02.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    6
    Авто:
    А4 1.8 TQ AT amb 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Т.е. Я правильно понимаю что надо готовится к ремонту/замене ГТР, просто почитав форумы я понял что если это не сделать, то там происходит разрущение после чего вылетает масло и автоматически попадаешь на кап. Ремонт с заменой фрикционов? Промыть систему охлаждения? В смысле радиаторы???
     
    #4 СказочНик, 24.02.2013 00:29
  5. Аватар для СказочНик

    СказочНик Новичок

    Регистрация:
    23.02.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    6
    Авто:
    А4 1.8 TQ AT amb 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да еще забыл добавить что когда включаешь режим r или d появляется вибрация.
     
    #5 СказочНик, 24.02.2013 01:14
  6. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну почему к замене гтр ремонтируется и прекрасно себя потом ведет и ремонт дешевле нового встанет. На каком форуме почитал и чего надо зделать. Масло вытекает из-за проворота втулки насоса которая в свою очередь из-за перегрева котобки приваривается к шейке ГТР. Промыть систему охлаждения имеется виду 1) промыть маслянную магистраль акпп трубки и рабиатор из нутри 2)пробуть или при необходимости промыть радиатор мотора и кондя снаружи.
    Вибрация может быть
    1)Не корректно работающий мотор
    2)Подушки акпп и двс
    3)Блокировка ГТР соленойд блокировки клапан в плите
     
    #6 Vladimir P, 24.02.2013 02:11
  7. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Запах горелого масла при движении можно почувствовать только если масло капает на катализатор, турбину, тогда через печку может затягивать в салон. Снижение эффективности ката - возможно подзабит сгоревшим маслом. Можно проверить противодавление и через лямбду посмотреть на соты эндосокопом. Большое кол-во масла в АКПП - как раз в гидротрансформаторе. Замена масла без демонтажа ГТФ - не сильно эффективно.
     
    #7 seven, 24.02.2013 09:06
  8. Аватар для СказочНик

    СказочНик Новичок

    Регистрация:
    23.02.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    6
    Авто:
    А4 1.8 TQ AT amb 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Течь массла есть из картера двс под маслянным фильтром, но она незнабчительная и на запах горелого масла не влияет, потому что запах появляется непосредственно когда даешь нагрузку, например резкое ускорение с любой скорости движения или движение на первал ( вообще воняло полсто не реально). Как промыть маслянные трубки охлаждения акпп, я так понимаю надо их открутить от акппп и при помощи масла и компрессора продуть магистраль? Если неправильно то поправьте. Радиаторы кондиционера и двс уже промыл керхером. По ремонту гтр я так понимаю надо его снимать и отправлять в Мск для ремонта. Фрикционы надо менять или они должны быть в нормальном состоянии?
     
    #8 СказочНик, 24.02.2013 11:05
  9. Аватар для СказочНик

    СказочНик Новичок

    Регистрация:
    23.02.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    6
    Авто:
    А4 1.8 TQ AT amb 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да кат скоро вообще выбивать буду. Подушки двс заменил, ситуация улучшилась но не настолько. Подушки акпп еще не менял. Кстати сразу вопрос как открутить и закрутить подушку акпп расположенную справа по ходу движения, к ней не подлезть вокруг нее кожух какойто?
     
    #9 СказочНик, 24.02.2013 11:08
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +2.