распылители

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    у меня всё работает ок. но летом хочу сделать т.о. поменять свечи и распылители где их можно отдельно купить?
     
    #1 john, 01.03.2013 09:30
  2. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Бош-сервис подойдет?
     
    #2 seven, 01.03.2013 11:02
  3. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Звоните - узнавайте. У вас есть Бош сервисы? У наших примерно 2200-2500 руб за шт.
     
    #4 seven, 01.03.2013 12:50
  5. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    у нас нету,у меня отлично всё работает, родной пробег 180000,не знаю мало или много,впервые дизель, но машина вообще не дымит, расход как по паспорту, но я собираюсь тюнячить до 240-250 сил и момента 490-510, собирасюь катридж по более ставить, интеркулер по более,вот нет информации по форсам, надо их менять или распылители. в дизелях я лох.3-месяц имею урода.
     
    #5 john, 01.03.2013 16:25
  6. Аватар для Аудивод!

    Аудивод! Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва.САО.
    Сообщений:
    246
    Авто:
    Ауди 2.5 TDI
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    А у тебя коробка какая???Если акпп то не выдержит такого момента!У наших акпп максимум держит 450!У меня сейчас 456 так вот гидротранс пробуксовывает!
     
    #6 Аудивод!, 01.03.2013 16:31
  7. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    акпп)))механика проще там диск 500выдержит, можно кевлар или керамику воткнуть, а у нас да что то забыл, с коробкой не что нельзя придумать?
     
    #7 john, 01.03.2013 16:36
  8. Аватар для Аудивод!

    Аудивод! Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва.САО.
    Сообщений:
    246
    Авто:
    Ауди 2.5 TDI
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот сам думаю над этим!Вроде как что то можно!Самое простое поднять в систмее давление хотябы на 1 бар!А вот как,,,,,,,,,,,,,,,,,,
     
    #8 Аудивод!, 01.03.2013 16:40
  9. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я тоже так думаю, у меня зимой был прикол, в мороз завёл и сразу решил машину с гаража отогнать без прогрева, и выдавило сальник с насоса акпп куда вал гтр вставляется, поменял но теперь всегда прогреваю.
     
    #9 john, 01.03.2013 16:45
  10. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Думаю что лучшее - враг хорошего. Если нет проблем по топливной - заменой распылителей, да ещё и не на EPS 200 можете себе их легко организовать. Считаю что форсунки с конвейера б/у (исправные) лучше чем отремонтированные с новыми распылителями. Распылители идут индийские. В лучшем случае - франция, но я найти не смог. Если все таки хотите - www.exist.ru.
     
    #10 seven, 01.03.2013 18:12
  11. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    с коробочником общался, говорит либо плиту от другой коробки ,которая по более держит или фрикционные накладки по более.
     
    #11 john, 04.03.2013 17:54
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ребята. Вы видели муфты наших коробасов? Там запаса по прочности уже нет. Поднимете давление - повыламывает стопоры пакетов фрикционов если не сразу, то очень скоро.
     
    #12 sl12, 04.03.2013 18:45
  13. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а другие фрикционы? я не разу не лазил в акпп, так что не могу знать, что и как там
     
    #13 john, 04.03.2013 18:49
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Тут, если я правильно понимаю, чтобы на увеличенном моменте работать надо повышать давление сжатия пакета фрикционов (это правильно) и увеличить площадь фрикционов (размер). Так вот: размер уже некуда поскольку муфты и так уже настолько тонкостенные (более крупные муфты, даже если и существуют в природе, не влезут. Все предел), что зачастую (усталость, нагрузки) обламывается край, куда вставляется стопорное кольцо пакета фрикционов. По этой же причине увеличивать давление тоже проблематично. Но это только мое мнение. Я только призываю задуматься. Я два раза из-за этих траблов коробас чинил.
     
    #14 sl12, 04.03.2013 19:03
  15. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Наверное.
     
    #16 sl12, 04.03.2013 19:14
  17. Аватар для Mustyc

    Mustyc Местный

    Регистрация:
    05.01.2013
    Адрес:
    Бритово:)
    Сообщений:
    1,737
    Авто:
    XC 70
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    12
  18. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Мне кажется есть варианты по переделке АКПП, что бы она выдержала всю подкапотную мощь, т.к. 5HP19 ставится на более мощные авто Porsche, BMW, VW!
     
    #18 cemon, 22.05.2013 17:08
  19. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    с мешалкой, как выясняется, тоже проблемы, маховик не выдерживает увеличение крутящего момента
     
    #19 UTUG, 23.05.2013 10:08
  20. Аватар для Aleefi

    Aleefi Местный

    Регистрация:
    01.10.2012
    Адрес:
    Мытищи
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi МКПП '05
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А на коробке 5HP24 с 4,2 передаточные числа другие? Может ее, как вариант?????
    Или с 3,3 ТДи А8 коробас... Там что за монстр???
     
    #20 Aleefi, 23.05.2013 17:50
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +2.