Удаление воздуха из топливной системы на 2,5TDI

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    По многочисленным просьбам. Еще раз. Дабы расставить все точки над "i"
    Итак, по Эльзе для автомобилей с VIN-номером от 4B_2_109431:

    Удаление воздуха из топливной системы на 2,5TDI

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    - Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094-



    - Дистанционное управление прибором V.A.G 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-.



    Порядок работы
    – Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов.
    – Извлечь предохранитель из блока предохранителей -S228- (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
    – Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме цоколя предохранителя-S228-.
    – Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+).



    – Снять колпачки с защитной крышки двигателя.
    – Отвинтить защитную крышку двигателя -Стрелки-.



    - Если топливный бак заполнен менее, чем на 1/3, перед началом процесса удаления воздуха необходимо наполнить накопительный резервуар топливного бака. Для этого выполнить следующее:
    - Пережать подающий топливопровод к топливному фильтру, с помощью шлангового зажима -3094- в указанном месте. (Шланг позади, слева).
    - Для наполнения накопительного резервуара выключатель дистанционного управления нажать и удерживать нажатым ок. 30 сек., при этом работа топливного насоса должна быть слышимой.
    - Затем снять шланговый зажим -3094- линии подачи топлива к топливному фильтру.



    – Пережать возвратную топливную магистраль между топливным фильтром и топливным баком, а также между фильтром и топливным насосом с помощью шлангового зажима -3094-.



    – Топливопровод -3- слива излишков топлива из топливных форсунок правого ряда цилиндров отсоединить от насоса ТНВД.
    – Одеть прозрачный шланг -1- подходящего диаметра на штуцер насоса ТНВД и вставить его через переходник -2- в резервуар (напр., в канистру).
    – Выключатель дистанционного управления удерживать нажатым до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков.
    – Топливопровод слива излишков топлива вновь подсоединить к насосу ТНВД.
    – Снять шланговые зажимы -3094- обратного топливопровода.




    При первом, после удаления воздуха, запуске двигателя, включить топливный насос в топливном резервуаре с помощью дистанционного управления потому, что блок управления двигателя отключает насос при определённых режимах эксплуатации.
    – Нажать выключатель дистанционного управления и одновременно включить стартёр до запуска двигателя.

    Осторожно!
    Каждая попытка запуска двигателя не более 15 секунд. Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы.


    – После запуска двигателя, продолжать удерживать переключатель дистанционного управления нажатым ещё ок. 30 сек..
    – После этого заглушить двигатель и отключить дистанционное управление.
    – Вновь вставить предохранитель -S228- (Гнездо 28).
    – Вновь запустить двигатель и провести визуальную проверку герметичности топливной системы.
    – Дать двигателю поработать на холостом ходу без нагрузки не менее 5 минут (для окончательного удаления воздуха из топливной системы).
     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 01.03.2013 в 20:39.
    #1 Max Faxtor, 01.03.2013 20:00
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    А вот колхозный метод. Без комментариев Только что прокачивал так, проблем совсем не было



     
    #2 Max Faxtor, 01.03.2013 20:22
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  4. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Макс, уточни в 1-ом сообщении, что такой способ прокачки подойдёт для автомобилей с VIN-номером от 4B_2_109431. Для более ранних, способ немного отличается.
     
    #4 alldim, 01.03.2013 20:33
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Ща, сделаем)) А в Эльзе вот так написано: Автомобили с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером от 4B_2_109431) и A6 allroad.
    А раньше я вот так совсем делал. Тоже нормально http://a6-allroad.ru/showthread.php?...0%EE%E2&page=3
     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 01.03.2013 в 20:41.
    #5 Max Faxtor, 01.03.2013 20:38
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Автомобили с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером до 4B_2_109430)

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
    - Зажимы для шлангов до 25 мм -3094-
    - Дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-
    - Откачивающее приспособление -VAS 5226-

    Порядок работы
    ВНИМАНИЕ!
    - Перед удалением воздуха из топливной системы убедитесь в постоянной подаче топлива к напорному узлу (объём ок. 0,5 л).
    - При неработающем двигателе (электрический топливный насос не работает) достаточное количество топлива в накопительном резервуаре бедет лишь в том случае, если в баке более 40 литров топлива. Поэтому для удаления воздуха в автомобиль необходимо залить более 40 литров топлива.


    Инструкция
    - Если топливный бак при дальнейших проверках не будет наполняться, то наполнить топливом контейнер для конденсата как описано далее:
    - Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов.
    - Вынуть предохранитель из блока предохранителей -S228- (разъем 28) (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
    - Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме -стрелка- колодки предохранителя -S228-.
    - Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+).
    - Во время удаления воздуха нажать на выключатель дистанционного управления, топливный насос должен работать (это слышно). Для диагностики неисправностей дополнительно замерить потребляемый ток



    Удалить воздух
    – Закрепить обратный топливопровод между топливным фильтром и баком хомутами -3094-.



    – Продуть от сливной магистрали топлива к форсункам правой головки цилиндров насос-форсунок.
    – Подключить откачивающее устройство -VAS 5226- к свободному патрубку ТНВД.
    1 - Отрезок шланга
    2 - Переходная деталь
    3 - Отрезок шланга
    – Включить откачивающее устройство -VAS 5226-, чтобы заполнить его резервуар.



    Инструкция
    Даже после заполнения резервуара возможно появление пузырьков в магистралях.
    – Снова соединить сливную магистраль с насос-форсункой.
    – Снять шланговые зажимы -3094- обратного топливопровода.
    – Если снимали, то снова поставить предохранитель в блоке -S228-.
    – Заведите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.

    Осторожно!
    Каждая попытка запуска двигателя не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы.
     
    #6 Max Faxtor, 01.03.2013 21:02
  7. Аватар для Droy

    Droy Местный

    Регистрация:
    20.05.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Таллинн
    Сообщений:
    141
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2,5 AKE МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10



    Привет всё очень просто я на это пёсика слопал...
    У меня такая хрень начилась когда фильтр поменял ...
    Купил я себе насосик немецкий для москвича....почему немецкий качает хорошо....на обратке перед фильтром расоединился и врезался ...да купи обязательно прозрачные трубки...по ним ты увидишь как уходят пузырки...
    не поверите я так заводился долго ...поехал в Европу всю эту приблуду взял собой помещается где запаска ....
    Да в баке должно быть больше половины топлива...на всякий случай вдруг у тебя насос в баке сдох...
    Клапан на фильтре если сомневаетесь купите новый ...и резинку на фильтр тоже новую... я даже обжал клапан плоскагубцами боковыеми держателями ...
    Да удобно с этим насосом чем?...можно с ним ездить ...только трубки я покупал не термо а обычные так что имейте в виду.
    Нужно будет прочистить топливную систему всю...хорошей присадкой ...спасибо умным водителям я позже выложу фото с названием...
    В баке очень сложная система транспортирования топлива...есть места где возможны заторы...
     
    Последний раз редактировалось Droy; 02.03.2013 в 00:50.
    #7 Droy, 02.03.2013 00:32
  8. Аватар для PROFF

    PROFF Местный

    Регистрация:
    29.07.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    удаления воздуха на AKE, простой и очень эффективный способ занимает 15-20 минут
    Понадобится: 5 литров солярки и обычная резиновая груша (именно груша)
    отсоединяем топливный шланг от фильтра (см. рис) подсоединяем грушу к топливному шлангу и емкости, качаем минут 5, запускаем двигатель на 7-15 секунд, повторяем процедуру 3-4 раза
    После запуска двигателя, дать немного поработать, следить за топливом в емкости.
    Предварительно заполняем топливный фильтр соляркой.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      0009.jpg
      Размер файла:
      29.0 Кб
      Просмотров:
      74
    #8 PROFF, 23.03.2013 00:33
  9. Аватар для Droy

    Droy Местный

    Регистрация:
    20.05.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Таллинн
    Сообщений:
    141
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2,5 AKE МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    И это лёгкий способ? Я заводил, 3-5 минут достать с запаски приблуду и воткнуть ...даже пробовал полностью завоздушивал систему... Главное помните что вам не советовали НЕ МОСЛАЙТЕ С ВОЗДУХОМ СТАРТЕР ПОПАДЁТЕ НА ТНВД не думайте что вы умней и у вас протянет ...
     
    #9 Droy, 28.03.2013 14:36
  10. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    поверьте- не у всех такой способ сработает.
     
    #10 Vas, 29.03.2013 09:29
  11. Аватар для PROFF

    PROFF Местный

    Регистрация:
    29.07.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    верю! в моем случае только эти манипуляции приводят к результату.
     
    #11 PROFF, 29.03.2013 12:28
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
  13. Аватар для PROFF

    PROFF Местный

    Регистрация:
    29.07.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    #14 sl12, 02.04.2013 22:10
Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +2.