Неприятность с АКПП, нужен совет.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Менял сальники передних приводов, обнаружил провернувшуюся обойму внутреннего подшипника переднего дифференциала. Обойма провернулась конечно же в алюминиевом корпусе коробаса, вытащил её пальцами.
    Какие могут быть решения, чтобы не менять акпп или её корпус? Пока мысли такие: напрессовать новый подшипник, высадить обойму на клей. Что скажете? Вдвойне неприятно, что коробка только что после дорогостоящей капиталки.
     
    #1 daneli, 11.03.2013 07:56
  2. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Дань, мне кажется клей преспокойно справится с этой задачей... Непонятно тока какого хера обойма "прослабла" в корпусе
     
    #2 Evgen_72rus, 11.03.2013 08:04
  3. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Я уже ничему не удивляюсь)). Вопрос, какой клей использовать, учитывая температурный режим работы узла до 120гр + наличие трансмиссионного масла в нём? Также пока непонятно, равномерно ли обойма выгрызла посадочное место или овалом.
     
    #3 daneli, 11.03.2013 08:14
  4. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    напылять металл вырезать новое гнездно под подшипник
     
    #4 dus, 11.03.2013 08:14
  5. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Капец, как нерадостно, в москве токари кончились. Может есть какие-нибудь быстрые новые технологии?
     
    #5 daneli, 11.03.2013 08:24
  6. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  7. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Да там особо ничего не видно: посадочное место выглядит нормально, на обойме следы вращения её в гнезде.
     
    #7 daneli, 11.03.2013 09:48
  8. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Если не сильно прослабило посадочное место, сварочный аппарат- толстая медная проволока (3-4 мм) на обойму навариварь проволоку как можно плотнее (подшипник не отпустится) потом на токарном выровнять медь и прессовать.
     
    #8 Вован, 11.03.2013 10:06
  9. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    1) метод "деда" раскернить посадочное место,запресовать.
    2) клей (красный для болтов),если не сильно болтается
    3) заменить крышку
    4) если очень надо постараюсь помочь с преобретением.
     
    #9 Gromootvod, 11.03.2013 10:11
  10. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Медную, чтобы металл обоймы не прослаб?
     
    #10 daneli, 11.03.2013 10:13
  11. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    1.Понятно, спасибо.
    2. А не сорвёт ли там резьбовой фиксатор?
    3. К сожалению не крышку, а корпус АКПП(((.
     
    #11 daneli, 11.03.2013 10:16
  12. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    опа, интересно, пока АКПП лежит на столе тоже посмотрю
     
    #12 Leon, 11.03.2013 10:27
  13. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Коробас на машине, снимать пока желания нет.
     
    #13 daneli, 11.03.2013 10:28
  14. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    провернуло от перегрева либо нехватки масла?
    если люфта нет, но обойма вытаскивается руками ставь на клей.
     
    #14 Gromootvod, 11.03.2013 11:06
  15. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    может махнуть подшипник? обойма не просела? 01L409144 (сторона к акпп) EYJ/EYK/FXL
     
    #15 Gromootvod, 11.03.2013 11:10
  16. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Братва любите вы из мухи слона раздувать тему вроде изначально правильно назвали неприятность, а расписали как будто ЧП районного маштаба. Делов на 10 минут и писанины на лист развели . Коробе береш керн и керниш посадку под подшипник и обойму, береш фиксатор резьбы красный все это дело смазываеш и запресовываеш или забиваеш ждеш пока высохнет и катаешся.
     
    #16 Vladimir P, 11.03.2013 11:18
  17. Аватар для AlexRS

    AlexRS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    578
    Авто:
    quattro & Porsche
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Я думаю можно даже с холодной сваркой запрессовать, у меня знакомы на скутерах так подшипники крепит в убитых корпусах и картеры ею же клеит, и уже не первый год
     
    #17 AlexRS, 11.03.2013 11:25
  18. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    9 сообщение! какой лист?
     
    #18 Gromootvod, 11.03.2013 11:44
  19. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Есть специальный клей фирмы локтайт зеленый в красном флаконе 638 ( в номере могу ошибиться. но начинается на 6 точно) - пользовался лично на работе на МАНе, насаживал шестерню на вал - 7000 моточасов проблем нет....
     
    #19 serd, 11.03.2013 12:57
  20. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    О, спасибо, успокоил, именно твоего ответа в теме я и ждал. Примерно такой план действий я и наметил за сегодняшний день. Кстати обойма подшипника в крышке дифа также прокручивается.
     
    #20 daneli, 11.03.2013 21:53
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +2.