Стук или детонация непонятно!!!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Игрок

    Игрок Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    36
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Есть сомнения в работе двигателя, на холодную тишина, а слегка только прогреется мотор и начинается, появляется стук или детонация с 1500 оборотов и пропадает если обороты скинуть или выровнять. Вооружившись фонендоскопом и забравшись на яму звук прослушивается с поддона но только с одного левого угла если смотреть со стороны морды и с левой клапанной крышки но тут он более тихий. Сняли клапанную крышку но там ничего не нашли кроме масляного насоса, сняли и его разобрали увидели что есть потертости и сколы на зубчиках шестерен. Было принято решение заменить ничего это не дало. Стук так и остался с этим стуком еще и ошибка вылазит по датчику детонации превышен уровень сигнала жрет топливо как камаз. Может есть у кого какие мысли? Уже 3000 км. проехал стук не меняется не громче не тише
     
    #1 Игрок, 15.03.2013 15:42
  2. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    начни проверку с навесных агрегатов.
    скинь ремень, заведи и послушай, но не долго...
     
    #2 Психх, 15.03.2013 15:52
  3. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Короче вагать тебе надо тачку компом 100%
    без этого ни как!!!
    Смотреть углы.
    Ну и думаю придеться раскидывать морду, ставить стопор на валы, смотреть что и как. Смотреть в каком состоянии ремни, натяжители ремня.
    Не понял вашего текста совсем. Так как маслонасоса под клапанными крышками нет, он стоит и его видно и можно снять, если только снять поддон снизу мотора. Ну и если честно, то надо понимающего человека в 2.7 искать вам. Вы от куда?
     
    #3 Dzuba, 15.03.2013 16:00
  4. Аватар для Игрок

    Игрок Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    36
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я с Ярославской области, вагал и не раз, навесной ремень снимал, лазил в грм, тоже не понятно распреды не стопорил, такчто сказать ничего не могу, снимал логи с 20,21,115 грумы смотрел Аркадий сказал что дикий чип поставлен или есче что.
     
    #4 Игрок, 15.03.2013 16:08
  5. Аватар для Игрок

    Игрок Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    36
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    За клапанную крышку прошу прощения конечно же поддон.
     
    #5 Игрок, 15.03.2013 16:14
  6. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
  7. Аватар для Игрок

    Игрок Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    36
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  8. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    мде.
    Форсаж Андрюха там.
    Туды ехай...
     
    #8 alexaudi77, 15.03.2013 16:54
  9. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да, помню машину, неприятный звук, очень на шатунный похож. Жаль тогда времени не оставалось, чтобы причину найти. Начните с замера давления масла. Если оно низкое-чудес не бывает, надо вскрывать двигатель.
     
    #9 a200tq, 15.03.2013 18:41
  10. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    ааааааааааа, попробу сними ремень приводных агрегатов, заведи и послушай...
    по тому, что написал Аркадий- похоже, что муфта компрессора кондея помирала или подшипник гены!
     
    #10 Психх, 15.03.2013 20:18
  11. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Снявши нижний поддон, можно открутить крышки шатунов 1-го и 4-го цилиндров и оценить износ вкладышей.
     
    #11 daneli, 16.03.2013 00:01
  12. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    нахера лезть к шатунам?
    хотя- лезьте, мне похеру!
     
    #12 Психх, 16.03.2013 15:52
  13. Аватар для Игрок

    Игрок Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    36
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Только сейчас получилось отписаться, стук локализован из правой башки где находится фазовращалка подскажите что там может стучать и что менять?
     
    #13 Игрок, 07.05.2013 10:13
  14. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    башмак, ну и сам натяжитель...
     
    #14 Leon, 07.05.2013 12:03
  15. Аватар для Игрок

    Игрок Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    36
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем, Привет. Сегодня замерял давление масла. Ну и геморное занятие(( Вобщем мастера сказали что давление в номе при холостых 1 бар, при 2000 2.2 бара. это нормально или какое другое должно быть?
     
    #15 Игрок, 25.05.2013 12:00
  16. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    При какой температуре масла замеры проводились? Просто,если машина остывшая, то судя по этим показателям, у прогретой все будет уже печально.
     
    #16 a200tq, 25.05.2013 12:15
  17. Аватар для Игрок

    Игрок Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    36
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Была полностью прогрета, не знаю сколько по Цельсию по Фаренгейту 240.
     
    #17 Игрок, 25.05.2013 15:27
  18. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    значит нормальное давление.
     
    #18 a200tq, 25.05.2013 16:21
  19. Аватар для Игрок

    Игрок Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    36
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Куда дальше рыть? Полагаю что вкладыши на шатунах отпали как вариант. Есть другой момент: снимал клапанные крышки и крышки подшипников распредвалов, на прилегающей поверхности есть потертости и имеется небольшой люфт. Что по этому скажете?
     
    #19 Игрок, 25.05.2013 16:47
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +2.