Как опустить " зад"

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Наступила весна и вместе с ней конец обоим датчикам положения кузова со стороны зада, проблема в том что жопа поднялась в 4-е положение и не хочет опускаться, а перед во втором, индикация не горит поэтому вручную не опускается. Как опустить? И можно как- то отключить датчик температуры компрессора по нему тоже ошибка. Спасибо
     
    #1 DenVor, 18.03.2013 12:46
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А откуда такая уверенность, что проблема именно в датчиках? Может масло от аммортов попало в блок клапанов? Какая именно ошибка пишется по датчикам?
    Пробовалось сниматься колесо и откручиваться датчик двигался?
     
    #2 Ettii, 18.03.2013 13:07
  3. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пишет ошибки по обоим датчика, сначала отказал левый я дальше ездил, а тут на улице лужи появились и второй выпал. Есть ошибка по датчику температуры, но это к делу не имеет отношения. Дело в том что когда отключается два и более датчика просвета то гаснет дисплей пневмы.видимо у меня что- то глюконуло и машина опустила только перед а зад остался поднят, едет как на батуте...
     
    #3 DenVor, 18.03.2013 13:19
  4. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
  5. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как его выгнать? Вчера снимал датчик левый ( правый еще исправен был) он двигался вполне нормально, утром машина поднималась в 4 положение и штурмовала бездорожье, все ок было, а после поездки по городу и стоянки около двух часов случилась вот такая фигня описанная в первом посте жопа не опустилась а перед судя по очучениям опустился
     
    #5 DenVor, 18.03.2013 13:31
  6. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    проверить легко. открути трубку заднего баллона от блока клапанов. масла, как ты понимаешь, там быть не должно. Ну и о мерах безопасности не забывай - подставь под машину что-нить.
     
    #6 Leon, 18.03.2013 13:56
  7. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  8. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Откручивай черный и синий воздуховод от блока клапанов и смотри масло. Если из трубки течет или есть намеки - проблема в блоке клапанов. Но не меняй его, пока не разберешь стойки обе и не заменить амморты.
     
    #8 Ettii, 18.03.2013 15:35
  9. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
  10. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Решил спустить балоны вручную, правое спустил нормально, а левая пневмотрубка, сцука, не за крутилась обратно, видимо резьба до меня была сорвана, опять жопа на полу, накачать никак и авто на приколе. Масла в системе не было, теперь жду датчики и трубку, лишь бы у трубки резьба была сорвана, а не в балоне. Где-то видел тему как принудительно заставить компрессор качать, мне бы на время подкачать, чтобы авто не стояло, может кто подскажет
    Тему можно переименовать как поднять "зад"
     
    #10 DenVor, 19.03.2013 06:48
  11. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Смотри. Трубки едешь в магазин грузовиков и спрашиваешь 4 шланг (трубку пластиковую для пневмы). Стоит около 30р за метр. Внутренний диаметр 2. Зачем покупать оригиналку?
    Далее смотришь штуцера. Если у них резьба живая, то проблема в баллоне. Можно конечно посадить на клей или на шпаклевку, но лучше восстановить. Тему найдешь на форуме.
    Что еще сказать. Может все же масло? Откручивал блок клапанов? проверял его на прохождение воздуха?
     
    #11 Ettii, 19.03.2013 07:19
  12. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Дождусь датчики уровня, сменю трубку, думаю все заработает, если нет то буду на масло проверять, не хочу лезть в блок клапанов, залезешь еще что-нибудь обнаружится
     
    #12 DenVor, 19.03.2013 10:36
    Пользователь сказал cпасибо: Gera887 (16.09.2017)
  13. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Это по моему быстрее сделать, чем трубку сменить.
     
    #13 Ettii, 19.03.2013 10:52
  14. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Наконец-то пришли датчики, какие-то квадратные (у меня стояли круглые), кое-как впендюрил левый на место, но почему-то ошибка не исчезла, грешу на разъем, но вроде он без следов окисления, пару раз ошибка по левому датчику исчезала,но по корректору не проходила, затем появлялась опять по самому датчику. В итоге добавилась с какого-то перепугу ошибка по правому датчику и пневма упала...Решил раз не могу сделать левый, попытаю счастье с правым, хоть пневма оживет, но не тут то было , на правой стороне кто-то уже рукоблудил, но не удачно все соединения сгнили в итоге я имел только оторванный разъем, даже датчик не смог снять всеграни на нем сорваны, какой-то замкнутый круг
    нашел на разборке провода с фишками на днях поеду забирать, а машина все еще в гараже на брюхе.
    Вопрос: как снять правый датчик, кто-то сталкивался с сорванными гранями там места х...й полезешь и второй может от корректора фар провод сгнил и поэтому левый датчик не видит, где он проходит ваще где его искать?
     
    #14 DenVor, 26.03.2013 19:47
  15. Аватар для Mustyc

    Mustyc Местный

    Регистрация:
    05.01.2013
    Адрес:
    Бритово:)
    Сообщений:
    1,737
    Авто:
    XC 70
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    12
    Сорванные грани датчика лечи зубилом! Просто среж его! По поводу фар все симптомы были как у тебя решилось заменой левого заднего датчика!
     
    Последний раз редактировалось Mustyc; 28.03.2013 в 22:43.
    #15 Mustyc, 27.03.2013 06:48
  16. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Такой датчик нам подходит?
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      203.0 Кб
      Просмотров:
      22
    #16 DenVor, 28.03.2013 18:17
  17. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Машина его не видит что справа что слева, целый день провозился, а результата ноль. Такое чувство, что на задние датчики нет питания, такое возможно?
     
    #17 DenVor, 28.03.2013 18:19
  18. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Вообще то этот датчик для Ауди ТТ
    Так ,что делай выводы .
     
    #18 S_S_V, 28.03.2013 18:31
  19. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Мля, а у продавца он бьется как замена для нашего авто, а я его пендюрю и цепляю, а он главное и по креплениям подходит... Только что ни как его машина не принимает, опять головняки начнутся как эти датчики вернуть, а потом еще ждать когда новые придут, а я на это время опять без машины, так и в дурку по весне загреметь не долго...
     
    #19 DenVor, 28.03.2013 18:37
  20. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Как-то сложно все. Говорили же как можно сделать, нет надо по своему. Адаптацию датчиков делали? Даже старых? Датчик можно открутить от панели крепления, а можно и сам кронштейн!
     
    #20 Ettii, 28.03.2013 19:23
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +2.