4.2 AXQ Туарег 2006

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Продублирую с А8 клуба свой вопрос, в общем нужно компетентное мнение комрады
    Позавчера, приехал ко мне товарищ на Туареге 2006 4,2 AXQ 8-цилиндовом он на ремне тоже пять клапанов на цилиндр тока нету наддува и горшков 8 в остальном как 2,7ТТ, приехал после ремонта по смене голов на БУ, после обрыва ремня, показания в 93 группе были -11 +20 натяжитель в левой ГБЦ не работал при запуске горячем и холодном гремела цепь, нагрузку он слава Богу не давал.
    Изготовили планку, в крутили болт в ВМТ в общем ГРМ убежал 2 зуба примерно, натянут ремень был не правильно зазора небыло между натяжителем и гидродемпфером, вскрыли голову метки совпадали а натяжитель был заклинен, нашли б.у. натяжитель у тех кто делал предыдущий ремонт, начали подымать валы все болты перетянуты 4 штуки обломились на одном была сорвана резьба и обойма стояла на одном болтике под ней на шейке распредвала образовалась канавка 0,7 мм глубиной пробег после ремонта 1000 км 1grandmersy8 ... такой у нас суровый уральский сервис...
    В общем думали перепресовать звезду на старый вал на котором гнуло клапана ибо со слов товарища зубья там были сожраны, при детальном осмотре решили звезды не трогать, а заменить цепь, вчера поставили валы, цепь, натяжитель собрали мотор, завели Табуретка ожила и поехала, да еще как :D
    в 93 группе теперь показания -8 -4, т.е. та голова которую я делал в допуске с покоцаной шестерней и б.у. натяжителем, теперь вопрос: по первому банку значения в 93 группе прыгают -8, -7, -9 прям меняются во время работы, такого я раньше не видел и грешу на датчик положения распредвала плюс у него еще шатается пластмастка разъем в которую провода входят и ругается моторный на него изредка закономерности не выявлено, подкинуть исправный пока не от кого, голову переберать не охота , в общем чего с ним сделать как его проверить этот датчик холла и как запустить тест фазокрутилок в 94 группе? Икак вообще 93 группа может "скакать"?
    Щас в моторном висят такие ошибки, но возможно где-то подсос мимо расходомеров... зачем их там два штуки :shock: ума не приложу...
    16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
    P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
    P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded-MIL ON
    17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
    P1127 - 002 - Lower Limit Exceeded-- Intermittent
    Ах да, иногда в 93 группе по банку 1 вообще пустое место Что это датчик??? А то перебирать еще одну голову опухнем ибо неудобно в отличии от аудей в нем ковыряться высоко
     
    #1 dbann, 20.03.2013 16:28
  2. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    А сами датчики фаз там не одинаковые? Можно поменять местами?
     
    #2 daneli, 20.03.2013 17:06
  3. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    одинаковые, но вроде они их меняли местами, но я не пробывал
     
    #3 dbann, 20.03.2013 17:15
  4. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Если по обоим банкам скачет, то обычно в натяжителе грм проблема, если по одному, то сразу после датчика надо смотреть фазник.
     
    #4 daneli, 20.03.2013 17:19
  5. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Один скачет, та что перебрана из говна своими руками четко в -4 стоит
     
    #5 dbann, 20.03.2013 18:58
  6. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Вот тебе и ответ на твой вопрос, мужайся, впереди перебор 2-й башки.
     
    #6 daneli, 20.03.2013 22:03
  7. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Перемена местами датчиков картину не исправила, в общем на следующей неделе вскрою правую голову поменяю цепь и натяжитель главное чтоб валы к постелям не приварились или еще чего похуже
     
    #7 dbann, 22.03.2013 12:49
  8. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Короче, вернулся с поля боя вскрыли правую голову и обнаружили не совпадение метки на зуб и абсолютно новый натяжитель, но блядь от левой головы по номеру т.е. он давил тоже в низ, ужос в общем . Решили поставить его на левую голову, коль он новый, а на правую был б.у. прокачали его в масле и поставили 93 группа щас -1, -2 вот такие пироги....
    Я узнаю что это за чудо мастера ремонтировали мотор этот, адрес и телефон выложу здесь и в прочих клубах, ибо обходить нужно таких полудурков за версту
     
    #8 dbann, 26.03.2013 21:26
  9. Аватар для Better

    Better Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Казахстан
    Сообщений:
    620
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    21
  10. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    короче пропуски поле ремонта в диапазоне 1200-2000 оборотов херачили по второй голове, давление толком померить не смогли, ибо манометр и "диагност" хозяин манометра, врали на каждом слове, а главное сволочь не давал заехать с манометром пугая нас пожаром, хотя тысячу раз объяснили, что регулятор давления находится в баке и в магистрали топливной больше 4,5 очков быть не может Пришлось выкручиваться... как всегда в Тыге купили масла мотоциклетного налили 300 грамм в бак плеснули бензу, чтоб смыть масло с горловины заливной и все нету теперь пропусков второй день уже нету...
    Заказали насосы и фланец с фильтром и регулятором... вот такая вот эпопея
     
    #10 dbann, 29.03.2013 11:47
  11. Аватар для AlexRS

    AlexRS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    578
    Авто:
    quattro & Porsche
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Для смазки насоса ?
     
    #11 AlexRS, 29.03.2013 11:54
  12. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
  13. Аватар для AlexRS

    AlexRS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    578
    Авто:
    quattro & Porsche
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Слышал об этом, но разные мнения бытуют, и за и против
     
    #13 AlexRS, 29.03.2013 11:58
  14. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Ну хуже чем было ему точно уже не будет, я про мотор
     
    #14 dbann, 29.03.2013 12:21
  15. Аватар для BAMBR

    BAMBR Модератор

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    559
    Авто:
    Аллроуд 2.7Т,ручка,чип,тюнячка
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    25
  16. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Димон, не поверишь, мне сегодня такая же хня досталась, с двумя одинаковыми натяжителями на бошках. Вот уроды... Но бывает ещё круче. Такое кроилово встречалось, мама не горюй. Для себя вывел статистику: если хозяин не тянет ремонт машины по каким либо причинам и начинает выкраивать, следуя "умным" советам с форумов, то жди беды.
     
    #16 daneli, 29.03.2013 23:53
  17. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    после Криворукиных!
     
    #17 Психх, 30.03.2013 05:41
  18. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Продолжу свое повествование, масло в бак не надолго помогало.... пропуски херачили и цепь гремела в диапазоне 1000 и до 2000 тысяч по правой голове по 5,7,8 цилиндру по 6 му все норм очень редко пропуски были, вчера даже компрессию померить меня убедили в пятом горшке результат 12 с газом выжатым и по ельзе значит 13-14 будет.... поменяли свечки две, катушки перекидывали вчера с одной головы на другую... в общем коллеги, случай не описанный в медицинских источниках
    вчера лазия по инету в поисках ответа решения этой проблемы натыкаюсь на канадский форум, где у челоовекак на 4,2 аудюшном точно такая же проблема после заменв ГРМ двойной сначала с без инструмента а потом с инструментом пропуски по 5,7,8 цилиндру вот тема
    http://www.audiforum.ca/a6-c5-typ-4b...misfire-52254/
    И совершенно случайно pava12(канадец) долил в аккумулятор воды и пропуски пропали, после сменил аккумулятор на новый...
    Значит Утром сегодня выключили печку телек фары подогревы и вроде нету пропусков на панеле чек не мыргает, подымаем сиденье и видим аккумулятор 90 ампер/часов от БМВ епт... ставили его в том же сервисе блять где и мотор делали и денег за него взяли пиздюки! сняли с моего алроуда 110 ампер батарею и вот оно счастье нету пропусков купили новую варту сильвер и все норм До сих пор я связь проследить не могу пропуски по трем горшкам из 8 и аккумулятор и почему не ругался бортовик на низкое напряжение или еще чтонибудь в этом духе
     
    #18 dbann, 05.04.2013 12:57
  19. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Вот адрес "Сервиса" в котором его делали, упаси вас Бог туда машину загнать
    г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д.3
    8(девять12)2893517 Василий
     
    #19 dbann, 05.04.2013 13:01
  20. Аватар для Zabeli4

    Zabeli4 Местный

    Регистрация:
    29.02.2012
    Адрес:
    Мос. обл., Нахабино
    Сообщений:
    482
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 2004 BEL
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    18
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +2.