машина жоне

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    думаю suzuki jimny, может у кого был опыт эксплуатации?

    почитал их фак http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3229
    нам бы такие проблемы))
     
    Последний раз редактировалось srf; 11.04.2013 в 18:06.
    #1 srf, 11.04.2013 18:04
  2. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    задний привод на мостах? так и убиться думаю легко
     
    #2 dus, 11.04.2013 18:12
  3. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
  4. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Я бы не советовал. Он наклоны совершенно не переваривает. Тормоза аховые, в поворот более 70 км входит опасно, на глазах у меня такая на бок перевернулась, где я шел на Yeti 130...
     
    #4 Ettii, 11.04.2013 19:02
  5. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  6. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Стаж с 2009 года, но не много км))
    У жены товарища джимик, он ней форика купил, она поездила и сказала верните джимика.
    Бюджет около ляма, ездить по городу, не бу, полный привод. В городе дорог нет
     
    #6 srf, 11.04.2013 19:25
  7. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Зимой на гололеде с учетом короткой базы и мостов реально неадекватно ведет себя, в потоке держаться тяжело, в каше мотает...Где нибудь на Кубани может и ничего...На сыром асфальте в режиме 2 WD на скорости свыше 70 опасен....Ездил по случаю на новом 3 дня, а по молодости Сузуки-Самурай был ( та же херь)...
     
    #7 serd, 11.04.2013 19:54
  8. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    сейчас же полно модных паркетников,около ляма в не большой комплектации но с автоматом,запросто можно купить
     
    #8 Андрей71, 11.04.2013 20:17
  9. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    купи витару трехдверку с полным приводом. она и поустойчивее будет.
     
    #9 Ettii, 11.04.2013 20:18
  10. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Она на ручке любит. Нужно потестить короче, я недавно на ниве короткой пару недель ездил, наверное типа того?
     
    #10 srf, 11.04.2013 20:34
  11. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    на ручке ещё дешевле
     
    #11 Андрей71, 11.04.2013 20:42
  12. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
  13. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    нисан джук,вроде как женскии,да и продашь быстрей чем джимик.
     
    #13 Андрей71, 11.04.2013 21:27
  14. Аватар для манул

    манул Пользователь

    Регистрация:
    24.02.2013
    Адрес:
    Большая Деревня
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Вог,Каррера 911,Выфер 1200
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня подружка на Джимике,на трассе, на 95км.ч на круизе заснула.Проснулась от жестокого удара.В ехала в зад самосвалу(Камаз) груженному щебнем.Мост выбила и метров 10 он еще катился.Ей лицо посекло от лобового стекла(мелкими осколками).Они привезли мне снимать ее с учета,я ох..л.Тогда еще надо было сверять номер двигателя.Мы двумя эвакуаторами пытались двигло из под машины вытащить(три троса порвали).Сама жива и здорова,правда она пристегнута была.Рама делает свое дело,по этому он и жесткий такой.
     
    #14 манул, 11.04.2013 21:48
  15. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Че та я ниссаны не очень, только гтр если)))
     
    #15 srf, 12.04.2013 08:13
  16. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Чё было да этого?
    Йетю купи и не парься, отличный авто, до ляма преспокойно уложишься...
     
    #16 Evgen_72rus, 12.04.2013 08:17
  17. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    я думаю,для жены это будет круто,в смысле гтр
     
    #17 Андрей71, 12.04.2013 09:01
  18. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Йети. Купил жене, ей очень нравится. Да и мне в принципе тоже.
     
    #18 sxt, 12.04.2013 15:37
  19. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Там полноприводник уже за 1 млн выходит, нормальный. где-то 1.2-1.4 млн.
     
    #19 Ettii, 12.04.2013 21:32
  20. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +2.