Троит АКЕ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Доброго Времени суток.Троит двигатель на холодную.Дизель АКЕ.При запуске пока работают свечи двигатель работает нормально,когда отключаются свечи начинает троить достигнув рабочей температуры работает устойчиво.Ошибок по двигателю нет.Помогите найти причину.
     
    #1 Ozo, 13.04.2013 18:04
  2. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Меряй компрессию и форсунки на распыл.
     
    #2 alldim, 13.04.2013 19:39
  3. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  4. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Проверить установку распредвалов фиксаторами. Если всё правильно, то капитальный ремонт.
     
    #4 alldim, 13.04.2013 20:30
  5. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  6. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    При замере компрессии залей масло в цилиндры, если показания улучшатся, мотору хана! Советую не заморачиваться с капремонтом, проще поменять двигатель в сборе
     
    #6 dgacomo, 14.04.2013 09:28
  7. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    +1000 поддерживаю,по деньгам так и получится запчасти+работа=контрактный в нормальном состоянии.
     
    #7 serg72, 14.04.2013 12:24
  8. Аватар для RRomario

    RRomario Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    СПб.
    Сообщений:
    356
    Авто:
    4FH 3,0TDI MY'09
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    13
    Это очень низкие значения. Норма 30-31 бара, минимум для нормальной работы - 27 бар.
     
    #8 RRomario, 14.04.2013 14:12
  9. Аватар для PsihOS

    PsihOS Местный

    Регистрация:
    19.09.2011
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    146
    Авто:
    Allroad '04 BAU
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    Значение компрессии:

    (новый), (Предельный допуск), (Разница между цилиндрами бар)
    AFB, AKN (27 … 30), (20), (макс. 5)
    AKE, AYM, BAU, BCZ, BFC (26 … 29), (19), (макс. 5)
    BDG, BDH (24 … 27), (17), (макс. 5)

    А вот эльза говорит другое
     
    Последний раз редактировалось PsihOS; 14.04.2013 в 15:00.
    #9 PsihOS, 14.04.2013 14:57
  10. Аватар для RRomario

    RRomario Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    СПб.
    Сообщений:
    356
    Авто:
    4FH 3,0TDI MY'09
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    13
    "Предельный допуск" часом со степенью сжатия не перепутал?
    А то как раз у АФБ -19,5, а у АКЕ - 18,5. Это именно степень сжатия, а не компрессия.
     
    #10 RRomario, 14.04.2013 17:17
  11. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Всё правильно. Данные из "эльзы"
     
    #11 alldim, 14.04.2013 18:11
  12. Аватар для RRomario

    RRomario Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    СПб.
    Сообщений:
    356
    Авто:
    4FH 3,0TDI MY'09
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    13
    Бывает, иногда, народ путает компрессию и степень сжатия.
     
    #12 RRomario, 14.04.2013 20:06
  13. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Заехал в сервис просил проверить установку распредвалов стопорами сервисмены в один голос -надо снимать головку.Просят 25-30тр.Но что интересно.Заводится с пол пинка отключаются свечи троит при этом расход средний показывает 3,5 -4,0л.Едеш троит и плавают обороты стоит прогреться до 85-90 то все приходит в норму.Расход ср-8,5-9 не троит обороты не плавают тяга и разгон нормальные.
     
    #13 Ozo, 15.04.2013 13:51
  14. Аватар для RRomario

    RRomario Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    СПб.
    Сообщений:
    356
    Авто:
    4FH 3,0TDI MY'09
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    13
    Для проверки положения распредвалов ничего снимать не надо.
    Но нужен кое-какой инструмент - пластины и палец резьбовой для фиксации коленвала.
    Да и еще - может барахлить датчик температуры ОЖ и расходомер. Нужно по ВАГ-кому посмотреть - темературу ОЖ и температуру наружнего воздуха на впуске.
     
    #14 RRomario, 15.04.2013 13:57
  15. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спасибо сейчас на работу а завтра в сервис потом отпишусь
     
    #15 Ozo, 15.04.2013 14:02
  16. Аватар для RRomario

    RRomario Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    СПб.
    Сообщений:
    356
    Авто:
    4FH 3,0TDI MY'09
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    13
    Ну как успехи? Чего раскопали?
     
    #16 RRomario, 19.04.2013 19:12
  17. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Пока все глухо в сервисе завал.Записался на вторник сначала проверим установку распредвалов дальше будет видно.По результатам отпишусь.
     
    #17 Ozo, 20.04.2013 15:08
  18. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Наконец собрали двигатель.Завели вибрация не пропала.компрессия повысилась.Прогрев двигатель до 80-85 троение резко прекращается.Что интересно --заводишь на холодную троит газонешь обороты 1100-1200и не падают.Глушишь потом заводишь троит но обороты 800-850.Прогрел двигатель до рабочей температуры троить перестал скидываю разъем с датчика температуры подсоединяю другой датчик холодный начинает троить .Глушу подсоеденяю датчик горячий завожу не троит.Такое ощущение что это всетаки ЭБУ.Помогите советом--если найти анологичный ЭБУ попробовать заменить какие есть нюансы замены ЭБУ.За рание БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
     
    #18 Ozo, 28.05.2013 18:36
  19. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Выкладывай компрессию по цилиндрам
    И блоке управления сделать сброс на заводские установки ,а то поди уже наигрались при наличии логина .)
     
    #19 S_S_V, 28.05.2013 18:46
  20. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    пару раз сталкивался с точно такойже ситуацией !
    один раз в живую, другой на форуме, перепроврили всё, вдоль и поперек..
    Вердикт - проблема с режимом предвпрыска в ТНВД, как только отключается предвпрыск, проблема исчезает, причем полностью.
    Этот чувак, тупо купил китайский датчик, который все время показывает больше 80 гр, так и ездит )) Движек - ракета, оч хорошо тянет.

    Был еще третий случай, проблема была в сдвинутом датчике в ТНВД, хотя его никто не трогал, если он сдвинется на ооочень маленькую цикловую, будет точно также колбасить на холодном движке. Но похоже не тот случай.

    ЗЫ
    проблема в ТНВД
    либо в мозгах, не может подать правильный сигнал на предвпрыск,
    либо в клапане дозаторе в ТНВД, не может отработать двойной сигнал (врятли)
     
    Последний раз редактировалось UTUG; 28.05.2013 в 19:47.
    #20 UTUG, 28.05.2013 19:45
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +2.