Какая зарядка лучше?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    У кого какой зарядник? Какой лучше?
    Пользуюсь этим. Доволен.
    file_dl23s1375598394.jpg
     
    #1 Mexanik_ODS, 13.04.2013 21:51
  2. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    У меня попроще чуть Т-1021, для бытовых целей годится.
     
    #2 Djentro, 14.04.2013 09:41
  3. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    Вот тут полно инфы:
    http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

    =========================================
    12.2. Реанимация аккумулятора


    Источник: Сайт sammoto.boom.ru

    Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.
    Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

    1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
    2) Дистиллированная вода.
    3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.
    4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0.05-0.4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока.
    5) Десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г.С-Петербург, конверсионная).
    6) Маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей.

    Для начала определимся с возможными неисправностями:

    1) Засульфатированность пластин - ёмкость аккумулятора падает почти до нуля.
    2) Разрушение угольных пластин - при зарядке электролит становится черным.
    3) Замыкание пластин - электролит в одной из секций аккумулятора выкипает, секция греется. (Тяжелый случай, но иногда небезнадежный)
    4) Перемёрзший аккумулятор - распухшие бока, электролит при заряде сразу вскипает (многочисленные замыкания пластин) - тут уж ничем не помочь, аминь, упокой Господь его душу!

    Начнем с конца списка.(п.3) При замыкании пластин ни в коем случае не пытайтесь его заряжать! Начинаем промывку дистиллированной водой. Не бойтесь переворачивать и трясти аккумулятор, хуже уже не будет. Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка (надеюсь, этот момент наступит, иначе прекратите этот мазохизм). При промывке часто замыкание пластин устраняется, и мы переходим от пункта (3) к пункту (2). После промывки и вытряхивания всякого мусора из недр аккумулятора приступаем к пункту (1), а именно к устранению отложений солей на пластинах аккумулятора. Следуйте инструкциям к присадке. Мой опыт может отличаться от того, что вы прочтёте в инструкции. Далее я делаю так:

    1) Заливаем аккумулятор электролитом номинальной плотности (1.28 г/см3).
    2) Добавляем присадку, исходя из объёма аккумулятора (см. инструкцию)
    3) Даём электролиту выдавить воздух из секций, а присадке - раствориться в течении 48 часов (!), при необходимости доливаем электролит до номинального уровня. Кстати, присадку можно растворить в электролите до заливки в аккумулятор, если, конечно, она хорошо растворяется.
    4) Подключаем зарядное устройство(не забудьте снять пробки!). НО МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ! НЕ СЕЙЧАС! Сначала мы будем гонять его по циклу "зарядка-разрядка", иначе "тренировка", то есть заряжать и разряжать его, пока не восстановится нормальная ёмкость. Выставляем ток зарядки в районе 0.1А и следим за напряжением на клеммах. Не давайте электролиту кипеть или нагреться! Если необходимо, уменьшите зарядный ток, пузырьки газа и перегрев разрушают аккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 - 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора - 13.8-14.4 В.
    5) Уменьшаем зарядный ток вдвое и продолжаем зарядку. Зарядку аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются неизменными.
    6) Доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1.4) или дистиллированной воды.
    7) Разряжаем аккумулятор через лампочку током примерно в 0.5А до падения напряжения на клеммах до 1.7В на элемент. Для 12-вольтового аккумулятора эта величина составит 10.2В, для 6-вольтового 5.1 соответственно. Из имеющихся величин тока разряда и времени разряда вычисляем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной (4 ампер-часа), то:
    8) Повторяем цикл заряда с начала до тех пор, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.
    9) Добавляем в электролит ещё немного присадки и закрываем отверстия аккумулятора. ВСЁ!!! Мы имеем на руках рабочий аккумулятор, который, исходя из моего опыта, иногда способен проработать дольше китайского!


    Дальше обращаемся с аккумулятором, как положено.

    12.4. Ещё несколько способов, основанных на использовании электрического тока.

    Способ первый -- простой. Электролит заменить дистиллированной водой и зарядить аккумулятор или батарею очень небольшим (примерно 0.01 ёмкости) током. При этом в банках степень сульфатации снижается и образуется электролит, который заменять не нужно. После двух часов зарядки ее прекращают на такое же время. А затем снова повторяют.

    Доказано, что после одного-трех таких циклов степень сульфатации резко снижается.

    Второй способ -- это, по существу, вариант первого: заряд выполняется так называемым асинхронным током, т.е. через выпрямитель, который собран не по "мостовой" схеме, а в виде одного диода, параллельно которому подключен резистор сопротивлением на порядок больше прямого сопротивления диода.

    Третий способ -- наиболее трудоемкий, но в безвыходном положении его тоже можно применить. Он химический, включает следующие операции: заряд батареи в течение 2...3 часов, слив электролита из банок, двух-трехкратная их промывка дистиллированной водой, заправка 2.5-процентным (25 г на 1 л) раствором питьевой соды и выдержка в течение 2...3 часов, слив раствора, заправка 2...3-процентным раствором повареной соли, заряд батареи в течение 1ч, слив раствора, промывка 4-процентным раствором питьевой соды, полный (из расчета 150-процентной ёмкости) заряд батареи, третья промывка банок, заправка их электролитом, полный (150-процентной ёмкости) заряд батареи.
    ======================================
    Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов




    Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.

    Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, пока аккумулятор не «закипит» и напряжение не перестанет повышаться. После этого опять делают перерыв на 1 час и вновь заряжают тем же током. Число таких зарядок с перерывами обычно не превышает трех. Прекращают их тогда, когда аккумулятор при включении на заряд малым током начинает «кипеть» (не позднее чем через 2—3 минуты), а напряжение его достигает величины, которая была в конце предыдущего дополнительного заряда.

    По окончании зарядки начинают разряжать аккумулятор током, равным 0,02 Аном до тех пор, пока напряжение не понизится до 1,80 + 1,75 в на каждой банке батареи. Затем аккумулятор снимают и, спустя 1—2 часа, начинают заряд на режиме, описанном выше.

    Чем большую емкость потеряли аккумуляторы, тем большее число циклов «заряд — разряд» надо провести.

    Признаком того, что «лечение» закончено, может служить емкость, отдаваемая батареей при разряде малым током. Если она составляет примерно 125% номинальной емкости данного аккумулятора, то циклы можно прекратить и после заряда провести нормальный десятичасовой контрольный разряд. В зависимости от результатов последнего, либо пускают батарею в эксплуатацию (предварительно, конечно, зарядив ее), либо проводят еще несколько циклов.


    Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/t...ulyatorov.html
     
    Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 14.04.2013 в 18:18.
    #3 Mexanik_ODS, 14.04.2013 17:52
  4. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  5. Аватар для vadimkol

    vadimkol Местный

    Регистрация:
    17.02.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    109
    Авто:
    Allroad 2,7t 6мпп 04г. :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  6. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    В каком смысле???
    Кстати у тебя какой зарядник? Давай фотку выкладывай.
    Кстати кто пользуется нагрузочной вилкой???
     
    #6 Mexanik_ODS, 15.04.2013 17:02
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +2.