Одновременно подгорел БУ центральным замком с щитком приборов с БУ АБС с ТНВД

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для adam2013audi

    adam2013audi Новичок

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Может кто встречался с проблемой:
    Машина ауди а6 4B C5 2003 год двиг- AKE, quattro.

    Месац назад здох ТНВД. Ничего не предвещало етой поломки. С утра завелса нормально. Целий день катался, и вечером после работи завелась. Машина стояла в снегу не розчитал обороти двигателя и при начале движения заглох. ЗАВЕСТИ НЕ УДАЛОСЬ.
    После прибития на сервис и не одной ночи перелопачивания сети выяснил что причина в сгоревшем контакти транзистора на електронном блоке управления ТНВД. Вскрили блок - так и было. Отправили в ремонт. Поляки дали гарантию на работу. Сделали замену транзистора и протестировали насос на стенде.
    После установки на машину, заводилась и сразу глохла, на педаль газа не реагировала, ошибок по ВАГ-Кому небыло. После очередной попытки завести двигатель проработал около 30 сек. и заглох, после чего появились ошыбки связаные с КАН шиной с щитком приборов, с АБС, перестали работать стеклоподэмники, штатная и встроиная сигнализация, свет в салоне, центральные замки.
    Погорело очень много предохранителей. Заменили. Выяснилось позже что БУ центральным замком, БУ АБС, щиток приборов подгорели. Удагось отремонтировать. Насос ТНВД так как он на гарантии опять отправили полякам, отремонтировали. Сказали что преславутий транзистор в ел. блоке управления ВЗОРВАЛСЯ.

    Подключать все заново не хочу потому что прична поломок не найдена и денег на експеременты нет.
    Електрики уже месяц возятса с проводкой, говорят что косяков нет. Где искать в чем причина, почему предохранители не спасли електронику от подгорания?
    Может кто встречался или знает в чем причина помогите.

    Кстати ни в насосе ТНВД ни в топливном баке ни в остальной топливной системе загрязненый нет. Почему згорел ТНВД ???
     
    Последний раз редактировалось adam2013audi; 15.04.2013 в 20:38. Причина: забил дописать.
    #1 adam2013audi, 15.04.2013 20:32
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Если выгарели БУ и не спасли преды - хз. перепады напряжения. Возможно причина идет в замыкании проводки уже после предов. Смотри проводку от реле, предохранителей и проверяй на замыкание. Все как-то странно.
     
    #2 Ettii, 15.04.2013 21:29
  3. Аватар для adam2013audi

    adam2013audi Новичок

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Может генератор перезарядку дает? Действительно странно.
     
    #4 Zot08, 16.04.2013 05:58
  5. Аватар для adam2013audi

    adam2013audi Новичок

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не похоже, стрелка зарядки на щитке больше 14v никогда не боднималась.
     
    #5 adam2013audi, 16.04.2013 07:04
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +2.