Замена ДВС

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Azesh

    Azesh Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    68
    Авто:
    Allroad 2.7 BES
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Добрый день!
    Вот и сбылась мечта... купил урлика.
    Но куда смотрел при покупке непонятно, поэтому теперь вот сразу в бой, ибо прилип на замену ДВС.
    Отсюда вопрос, можно ли вместо ARE, который сейчас лежит рядом с машиной, ставить BES? Есть ли какие-то принципиальные различия?
    Или нужно искать именно ARE? Авто у меня 2001 г.в., немец.
    И еще вопрос есть какой-то опыт работы компанией evroDVS.ru?
    Прочитал еще тут на форуме о ДВС, привезенных из японии... С кем в этом направлении можно поработать? Опыта в этом вопросе нет совсем. И очень страшно опять напороться...
     
    #1 Azesh, 24.04.2013 07:08
  2. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
  3. Аватар для Azesh

    Azesh Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    68
    Авто:
    Allroad 2.7 BES
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    После покупки решил поменять некоторые прокладки. Открыли крышки головки и обнаружили сильный износ РР и выработку на некоторых гидриках. Решил менять головы. Сняли головы, обнаружилась выработка в цилиндрах (порядка 0,1 мм). Дальше разбирать не стали т.к. уже бессмысленно. Сам сделать не смогу. А в сервисе работа + з/ч выльется в половину стоимости авто. Поэтому решил купить б/у ДВС.
     
    #3 Azesh, 24.04.2013 08:32
  4. Аватар для Azesh

    Azesh Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    68
    Авто:
    Allroad 2.7 BES
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Разослал запросы на движок в разные конторы, вот пришел ответ по поводу BES:

    Здравствуйте, моторы взаимозаменяемы. Просто BES более свежий (немного доработали напильником ARE).

    Это так?
     
    #4 Azesh, 24.04.2013 08:34
  5. Аватар для Marsel

    Marsel Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    415
    Авто:
    Allroad RS mtm
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    12
    катушки там разные
    на бес без комутаторов
    на аре прикручиваются винтами, на бес просто вставляются
     
    #5 Marsel, 24.04.2013 08:50
  6. Аватар для Azesh

    Azesh Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    68
    Авто:
    Allroad 2.7 BES
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  7. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    движок в сборе через контору тебе встанет в 70 100 тыров

    вот глянь http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=3058
    на ауди клубе глянь тоже были подобные
     
    #7 dus, 24.04.2013 09:08
  8. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Вобще всё одинаковое. По поводу катушек Марсель правильно сказал.Решается перестановкой клапанных крышек с твоего на новый)))
     
    #8 a200tq, 24.04.2013 09:51
  9. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Я конечно дико извиняюсь - а сколько допустимый износ цилиндра?это при вас меряли...
     
    #9 serd, 24.04.2013 10:03
  10. Аватар для Azesh

    Azesh Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    68
    Авто:
    Allroad 2.7 BES
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спасибо за советы.

    Предельные величины износа мне не известны.
    Но сомневаться в заключениях сервиса мне не приходится, ибо директор знакомый и сам контролировал данный аспект.
    Вопрос стоял немного иначе, оставить можно и так, но если авто для себя, то лучше сразу делать все по уму. Чтобы потом опять не лазить.
    Ну и наверное поршень не должен в ВМТ в цилиндре гулять. А я его пальцем двигал в плоскости, перпендикулярной оси авто, ввиду наличия зазора. Хотя может это и не показатель.

    Теперь такой вопрос, а имеет смысл привезти донора из той же Японии?
    Много ходовых з/ч? Или половина машины останется навсегда в гараже?
    Этот вариант подкупает возможностью установки себе всяких няшек. И замены каких-либо других узлов, которые могут быть в плачевном состоянии. Я понимаю, что продажа з/ч растянется во времени непрогнозируемо, но тем не менее. И опять же что потом с кузовом делать? Или его тоже пилят и продают?
     
    #10 Azesh, 24.04.2013 13:55
  11. Аватар для Azesh

    Azesh Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    68
    Авто:
    Allroad 2.7 BES
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    И да предложили голый BES за 85 т.р.
    С турбинами за 95 т.р.
    В сборе за 115 т.р.
    И 14 дней на установку и обкатку.
     
    #11 Azesh, 24.04.2013 14:00
  12. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Этож какой у него пробег, за полмиллиона наверное...У нас далеко не один аппарат с мотором 2.7 с пробегами за 300 т.км. только по одометру (а в реале кто его знает) и ездит прекрасно ,валы целые, масло 100-200 грамм на тысячу.

    По поводу распила-распродастся кое-какая кузовня, может нави. Кое какая подкапотка типа гура, гены, стартера, радиатора. Если салон будет рекаро-уйдет салон. Об остальное будешь ходить спотыкаться годами.
     
    #12 a200tq, 24.04.2013 14:29
  13. Аватар для Azesh

    Azesh Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    68
    Авто:
    Allroad 2.7 BES
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ну кто ж его знает какой у него пробег.
    Мож просто масло несвоевременно меняли...
    Ну имеем что имеем.

    Ну и распил значит не вариант. Буду брать тогда дрыгатель. Цена, как я понимаю, адекватная.
     
    #13 Azesh, 24.04.2013 14:36
  14. Аватар для Slony

    Slony Местный

    Регистрация:
    22.10.2012
    Адрес:
    Москва, Чертаново
    Сообщений:
    271
    Авто:
    Allroad'2003 2.7t
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    15
    И всё же, зачем контрактный дрыгатель. В соседней теме продают фрагменты движка в хорошем состоянии занедорого. Остается комплект прокладок и ГРМ. В итоге - за аналогичные деньги получите двигатель, с прогнозируемым будущим. Чего не скажешь о контрактном варианте.
     
    #14 Slony, 24.04.2013 15:09
  15. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да нет-контрактники из японии очень хорошо себя показали, будут ходить и ходить. А вот то что там продается-кто даст гарантию что там колено не с прогибом 8 соток и что в цилиндрах нет яйца соток 6?
     
    #15 a200tq, 24.04.2013 15:48
  16. Аватар для Slony

    Slony Местный

    Регистрация:
    22.10.2012
    Адрес:
    Москва, Чертаново
    Сообщений:
    271
    Авто:
    Allroad'2003 2.7t
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    15
    Точно также как никто не даст гарантии на идеальные параметры контрактного движка, разве на то, что он заведется и будет худо-бедно работать. В общем ИМХО решения равноценные, но в случае с покупкой БУ запчастей - оно как-то более прозрачное, а в случае с контрактным просто меньше геммороя.
     
    #16 Slony, 24.04.2013 16:03
  17. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Директор может и знакомый, а моторист незнакомый....Износ со слов " порядка 0,1 мм" по факту может оказаться 0,07-0,08 мм, что для Ауди в допуске,это смотря чем мерить и как мерить...У меня тоже много знакомых, которые полагаются на мое слово, но я предпочитаю дать людям факт. размер цилиндра и допустимый, а в идеале карту обмеров ( правда я специализируюсь на моторах несколько больших размеров).Зазор поршня в ВМТ должен быть и пальцем чувствуется..Хотя хозяин - барин, деньги ваши, только и хороший контрактник надо проверять и тоже могут намерять " порядка 0,1 мм"...Я бы не торопился, нашел норм. моториста, который знает что такое нутромер, микрометр или "скоба"....Ну это если конечно делать как вы правильно заметили " по уму"....
     
    Последний раз редактировалось serd; 24.04.2013 в 17:05.
    #17 serd, 24.04.2013 16:57
  18. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    При покупке бэу как можно определить состояние колена, поршней?
     
    #18 a200tq, 24.04.2013 18:24
  19. Аватар для Azesh

    Azesh Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    68
    Авто:
    Allroad 2.7 BES
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ну дело в том, что этот директор постоянно контролирует работу подчиненных и является одним из лучших специалистов заведения. Замеряли нутромером. Я рядом не стоял, но можно и проверить.
    Просто доверяю я этому человеку и все. Можно и обжечься, не спорю...

    По поводу б/у ДВС принял решение на основании прочитанной на форуме информации. И если я все правильно понял то сделал следующие выводы:
    -перебирать и ставить все новое и оригинальное, но только самому, тогда всерьез и надолго
    -сам не умеешь, брать контрактный ДВС и верить в удачу
    Не раз читал, что покупать нужно именно новое, поэтому вариант хоженых з/ч как то не рассматривал.
    7-8 соток пусть и в допуске (я не знал), но ведь это все-равно на пределе. Сколько он с таким износом проходит? А хочется поездить на машинке. Очень уж нравится она мне.

    А дальше арифметика (мысли в слух):
    1-й вариант
    -снятие/установка + переборка выйдет где то в 35-40 т.р.
    -головки 2 шт еще 26 т.р. + сальники клапанов и гидрики к ним (вроде это в любом случае менять нужно)
    -если все-таки цилиндры не в допуске, то расточка/гильзовка (если его можно гильзовать) это еще 22 т.р.
    -если поршня в порядке, то гут и просто менять кольца + 15 т.р.,
    а если нет, то + еще 35 т.р. за неоригинал и 69 т.р. за оригинал поршней в сборе
    -в каком состоянии коленвал и шатуны... точить колено как-то совсем не тот путь
    -менять прокладки по максимуму + хз сколько
    -ремень ГРМ и все сопутствующее еще 16 т.р.
    -турбины у нас в городе ремонтировать не вариант, поэтому либо с разбора либо новые 25/70 т.р. соответственно
    вроде все...
    итого:
    Примерно 90 т.р. если все хорошо и блок только разберут и соберут для успокоения.
    Получаю рабочий мотор с не очень большим ресурсом.
    165 т.р. по самым скромным прикидкам если все плохо и все нужно точить + еще неизвестно сколько за манипуляции с коленом
    думаю бюджет будет под 200 т.р. (в самом плохом случае), но тут уже можно надеяться на долгую службу, в случае правильно выполненных работ.

    2-й вариант
    -95 за б/у двигатель с турбинами
    -работа 25 т.р.
    -комплект ГРМ 16 т.р.
    итого:
    136 т.р. и можно ездить и радоваться или купить ушатанный двигун и останется только застрелиться.

    Правда мне вот только что alexaudi77 предложил голый ARE за 65 т.р. это уже бюджетнее, но пока не ответил что за ДВС и откуда.

    Прошу правильно меня понять. Я вовсе не пытаюсь спорить. Просто размышляю и буду рад, если укажете на ошибки.
    Сейчас вот все расписал и для самого себя прояснилось, что может быть вариант с ремонтом тоже будет неплох в финансовом плане. Только смущает тут одно, собранный на заводе мотор и в автосервисе, пусть и в хорошем, вещи разные. И тут интуитивно отдаю предпочтение заводу
     
    Последний раз редактировалось Azesh; 24.04.2013 в 22:05.
    #19 Azesh, 24.04.2013 21:59
  20. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Так то все логично, порядок цен конечно может и другой будет, но логика есть..А не рассматривал вариант собрать, продать, добавить те же 150 -170 и купить авто живее, хотя бы в плане мотора...
     
    #20 serd, 24.04.2013 22:18
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +2.