опять задние амортики

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для BEBA

    BEBA Новичок

    Регистрация:
    08.05.2013
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    16
    Авто:
    BMW M5 e39/allroad 2.5 tdi BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет, ребята помогите разобратся, только купил олроуд, и стал вопрос по задним амортикам, один потекший, задняя часть на скорости виляет... кто что может сказать по реставрации? у нас в Киеве вроде как даже год гарантии дают, цена адекватная, ето не может не радовать, можно ли еще неделю-две поездить на потекшем амортике? без машины как без рук, а отреставрировать аморты смогут только после праздников... в каком положении пневмы лучше ездить с такой проблемой?
     
    #1 BEBA, 08.05.2013 13:03
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Если текут, то хана скоро будет блоку клапанов. Срочно снимай!
     
    #2 Dzuba, 08.05.2013 14:20
  3. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Обязательно снимай срочно.
    Если хочешь поездить, удлини рубки, которые идут в баллон из блока клапанов, можешь ездить.
     
    #3 Ettii, 08.05.2013 15:02
  4. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,775
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Можно даже без амортов(в смысле на "мёртвых") ездить, но уж больно большой попандос в итоге получишь (подозреваю даже, что масло из аммо не безвредно для резины баллонов). А так всё правильно - удлинняй трубки, отсоединяй магистраль клапана амортизатора, и когда отремонтируешь обязательна продувка трубок б/клапанов-задний амморт, залить блок клапанов спиртиком и прощёлкать все клапанишки. Хоть один будет не в адеквате машинка станет "косожопой".
     
    Последний раз редактировалось victor_a_q; 08.05.2013 в 15:59.
    #4 victor_a_q, 08.05.2013 15:46
  5. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А еще лучше просто заменить трубки. Цена вопроса 100р. Выкидываешь с маслом, вставляешь без него и все. Никаких проблем нет.
    У меня правый задний амморт убитый, текущий. Трубки удлиненны, масло в блок клапанов не попадает, все ок. Жду вкрутку в баллон, а то резьбу сорвал и ставлю новые аммо.
     
    #5 Ettii, 09.05.2013 10:13
  6. Аватар для BEBA

    BEBA Новичок

    Регистрация:
    08.05.2013
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    16
    Авто:
    BMW M5 e39/allroad 2.5 tdi BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    всем спасибо за ответы, удлинять те трубки которые подводят воздух к аморту, на сколько их лучше удлинить?? я просто пока не до конца вкурсе что там к чему... особо с олроудом еще не разберался... в то время как еМку перелопатил вдоль и поперек... как правельно продуть блок клапанов?
     
    #6 BEBA, 11.05.2013 18:27
  7. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,775
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Где-то вдвое. Насчёт продувки: в "тырнете"(на форуме есть ссылка)схемка: какие контакты, как замкнуть, чтобы открыть/закрыть клапана. Залить спиртиком и погонять, но это лучше делать вместе с заменой аммо, иначе бессмысленно.
     
    #7 victor_a_q, 12.05.2013 00:49
  8. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Где-то на этом форуме я писал про распиновку.
    Если поставить блок клапанов перед собой, то 3 в верхнем ряду - это основной подающий контакт. туда кидай минус.
    Остальное попрядку: 1,2,4,5,6 и т.д.
    В нижней группе 3 помоему пустой контакт.
    Как-то так. Там 12В, смело подключай к АКБ, замыкай контакты и заливай спирт, потом продувка и все ок.
    Трубки: там нужно будет сверлить, сверло 4 мм. Я трубки удлинял примерно на 10 см. Ну это уже как кто желает.
     
    #8 Ettii, 12.05.2013 10:52
  9. Аватар для BEBA

    BEBA Новичок

    Регистрация:
    08.05.2013
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    16
    Авто:
    BMW M5 e39/allroad 2.5 tdi BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    надо ли спускать давление в пневме перед снятием трубок?
     
    #9 BEBA, 12.05.2013 13:08
  10. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
  11. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Только не забудь поддомкратить машину, если в яме будешь. Зад упадет на отбойники. Береги руки и ноги.
    Блок клапанов находится посередине задней подвески, видно сразу кучу трубок к нему идут. Я бу для начала откручивал там, а потом от баллонов, ибо там резьба покрепче будет. Береги еще сухарики, они любят ломаться.
    Трубка стоит около 40р за метр. Возьми 4 с запасом.
    Как снимать баллоны с аммортами знаешь? не откручивая полностью рычагов?
     
    #11 Ettii, 12.05.2013 13:55
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    рассказывай
     
    #12 UTUG, 12.05.2013 14:21
  13. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    На самом деле все просто.
    1. Откручиваем от баллона штуцер подачи воздуха.
    2. Откручиваем болт крепления амморта на нижнем рычаге, вытаскиваем болт.
    3. Откручиваем 2 задних болта (ближе к середине машины), которые крепят сайлен-блоки.
    4. Откручиваем 2 болта в арке, крепящие сам баллон к стойке.
    5. Вытягиваем нижний рычаг на себя и аккуратненько вытаскиваем стойку (аммо+баллон). Все. Делов на 30 минут максимум.
    Нужны ключи: Баллоник на 17, ключи на 16 и 18. Желательно трещетку. Ключ на 10.
     
    #13 Ettii, 12.05.2013 14:30
  14. Аватар для BEBA

    BEBA Новичок

    Регистрация:
    08.05.2013
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    16
    Авто:
    BMW M5 e39/allroad 2.5 tdi BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! на неделе повезу стойки на реставрацию, как все сделаю отпишусь.
     
    #14 BEBA, 12.05.2013 15:11
  15. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Могу сказать по восстановленным аммортам - туфта полнейшая. Ходят не более 4-5 месяцев. Не серьезно, да и клапанов нет.
     
    #15 Ettii, 12.05.2013 15:44
  16. Аватар для BEBA

    BEBA Новичок

    Регистрация:
    08.05.2013
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    16
    Авто:
    BMW M5 e39/allroad 2.5 tdi BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    сказали дадут гарантию на год или 30 тыс. пробега. Там какая то серйозная контора по амортизаторам... Каких клапанов нет?
     
    #16 BEBA, 12.05.2013 19:59
  17. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Задние амортизаторы у нас с клапанами. Их нигде еще не восстанавливали. А без них машину шагает...
     
    #17 Ettii, 12.05.2013 21:51
  18. Аватар для BEBA

    BEBA Новичок

    Регистрация:
    08.05.2013
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    16
    Авто:
    BMW M5 e39/allroad 2.5 tdi BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а если клапана целые? реставрацию буду делать в любом случае, посмотрим сколько проходит... когда буду отдавать уточню, что именно будет меняться в амортиках... кстате какая примерная цена на новые амортизаторы и есть ли какие то заменители?
     
    Последний раз редактировалось BEBA; 12.05.2013 в 22:05.
    #18 BEBA, 12.05.2013 22:02
  19. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Если не ошибаюсь, где-то недавно был пост, что в гидромастере с клапанами перебрали. Но очень жесткие стали после этого.
     
    #19 Djentro, 12.05.2013 22:09
  20. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да если снимаешь с задних балонов(передним пофиг), очень легко повреждается пластиковая резьба штуцера...
    Проще это делать через шнурок
     
    #20 quattrosens, 12.05.2013 22:19
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +2.