Нужна помощь! Может есть опыт у кого по А4

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Женька НН

    Женька НН Местный

    Регистрация:
    05.02.2013
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    805
    Авто:
    БМВ 525D Е60
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    25
    всем привет!! помогите разобраться в моих ошибках и где копать. заранее спасибо.AVTO mini версия: Версия 1.10
    Среда, 08 Май 2013, 22:49:49:22224
    Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7
    Сканировать: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Labels: Redir Fail!
    Контроллер: 8E0 909 518 AK
    Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодировка: 0016751
    Код сервиса:: WSC 63351
    VCID: 7985383770D7
    8 ошибок найдено:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, КЗ на плюс
    P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded
    17698 - ДТОЖ на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
    P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    Готовность: 0000 0001
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL
    Контроллер: 8E0 927 156 S
    Компонент:: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодировка: 0001002
    Код сервиса:: WSC 63351
    VCID: 3E0FEB2B2979
    Ошибок не найдено.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Labels: 8E0-614-517.LBL
    Контроллер: 8E0 614 517 A
    Компонент:: ABS/ESP allrad 3429
    Кодировка: 04277
    Код сервиса:: WSC 06435
    VCID: 263F234BD1E9
    2 ошибок найдено:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Периодически
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Периодически


    Конец -------------------------------------------
     
    #1 Женька НН, 09.05.2013 21:34
  2. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Ну сотри их для начала и посмотри что останется. Половина хрень полная.
     
    #2 Gromootvod, 10.05.2013 07:09
  3. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    ну почему хрень

    17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, КЗ на плюс
    P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded

    одеть фишку или проверить провод до него


    17698 - ДТОЖ на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
    P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически

    менять у трех а4 они закончились видимо время пришло уже

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded

    бензонасосик подошел

    ну и фишка на катушках проверить - свечи проверить катушки можно местами переставить для проверки
     
    #3 dus, 10.05.2013 07:27
  4. Аватар для Женька НН

    Женька НН Местный

    Регистрация:
    05.02.2013
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    805
    Авто:
    БМВ 525D Е60
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    25
    Термостат менял, но по бензонасосу были мысли...
    Вчера все ошибки подчистил...Сегодня вечерком считаю заново и посмотрю что будет...
    ДТОЖ на выходе радиатора-G83 вроде стоит новый тоже...но значич ггг поставили..
     
    #4 Женька НН, 10.05.2013 07:38
  5. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    тогда почистить и смотреть что вылезет снова

    бензонасос проверить в 31 группе мотора

    смесь

    факт - запрос
     
    #5 dus, 10.05.2013 09:55
  6. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded

    А еще дело может быть не в насосе, а в забитом топливном фильтре, топливопроводе или сетке в баке. Думаю не помешало бы проверить и промыть.
     
    #6 Dmitry_V, 10.05.2013 10:15
  7. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
  8. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Ну а машина то как себя ведет? Пропуски воспламенения может катушки, но машина не ехала бы, ошибка по смеси тоже из-за них может быть...По другим ребята подскажут, но у меня все, что связанны с клеммой 30 - от сигналки с автозапуском...
     
    #8 serd, 10.05.2013 13:24
  9. Аватар для Женька НН

    Женька НН Местный

    Регистрация:
    05.02.2013
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    805
    Авто:
    БМВ 525D Е60
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    25
    В бак следует заглянуть,а фильтр новииииййй))))
     
    #9 Женька НН, 10.05.2013 14:02
  10. Аватар для Женька НН

    Женька НН Местный

    Регистрация:
    05.02.2013
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    805
    Авто:
    БМВ 525D Е60
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    25
    Сигналки нет.. Машинка ведет туповата когда ошибки есть,стоит стереть или клемму скинуть все ровно и машинка суперски едет)))
     
    #10 Женька НН, 10.05.2013 14:03
  11. Аватар для Женька НН

    Женька НН Местный

    Регистрация:
    05.02.2013
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    805
    Авто:
    БМВ 525D Е60
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    25
    Сегодня залез в провода в соединение к катушке и был в шоке!!! В пучке проводов там провода оголены и друг на друге и как только машина ездила вот все Вики вытащил икаждый проводок в пучке отдельно за изолировал и машинка просто зашептала и ошибок пока нет
     
    #11 Женька НН, 10.05.2013 22:17
  12. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Ну вот видишь как все замечательно!
     
    #12 serd, 10.05.2013 23:29
  13. Аватар для Женька НН

    Женька НН Местный

    Регистрация:
    05.02.2013
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    805
    Авто:
    БМВ 525D Е60
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    25
    вылезла ошибка,но снимать буду завтра,так как будет сегодня пьянка с водителями со своими..
     
    #13 Женька НН, 11.05.2013 14:03
  14. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,280
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
  15. Аватар для Женька НН

    Женька НН Местный

    Регистрация:
    05.02.2013
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    805
    Авто:
    БМВ 525D Е60
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    25
    Всем снова привет!! Теперь нужна помощь вот в таких случаях,:: завел машинку после ночи с утра и вдруг пылесос срабатывает , обороты 1200 и вдруг неожиданно за моргает чек и троить начинает, а после все пропадает, что это может быть???
    И вот еще какая тема: сегодня решил отсоединить ДМРВ и результат по динамике автомобиля на разгон и в целом работе не изменился и после подключения обратно, это все впорядке???
     
    #15 Женька НН, 04.06.2013 22:39
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +2.