поменял термостат

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    поменял термостат,блин и что я его раньше не поменял
    расход упал литра на 4-5,подача стала 4,5-5 вместо 7,5,раньше было город 70%-трасса 30% около 17 л,сейчас около 12,5))))машина прет как лошать подорванная(поменял без снятия ремня ГРМ),при замене увидел,то что ролик,тот который рядом с натяжителем,встал раком(хорошо что вовремя полез делать) и напохал канав на кожухе,чуток ремень ГРМ стерся,
    все снял,ролик просто вылетел после одного оборота ключа,репа сильно зачесалась,резьбы практически не осталось в блоке,взял какой-то клей выпуска г.Королев(холодная сварка,говорят что космотехнологии)поксипола не оказалось(говорят что Королевская круче)
    обезжирел,промыл,расплющил медную проволоку d=2мм,затокал пару прутков в отверстие,намазал этой бойдой,ввернул в оверстие штифт с роликом,оставил на сутки,на утро попробовал провернуть,вроде намертво,все собрал,отрегулировал,пока полет нормальный,думаю не вылетит
     
    #1 Dimon A-6 TDI, 10.05.2013 13:39
  2. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
  3. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    А кто то бы сказал что роуд гавно. Молодец что все сделал.
     
    #3 Gromootvod, 10.05.2013 17:42
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    тож прикупил термостат, а то езжу на 78-80 гр ОЖ,
    теперь бы время выбрать залезть туда ...
     
    #4 UTUG, 10.05.2013 20:43
  5. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Да у вас двигатель неисправен? А туда-же - ценные советы даете. Не стыдно?
     
    #5 seven, 10.05.2013 21:50
  6. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Dimon, что то с холодной сваркой стремновато... я в этом же месте заменил резьбу немецким ввертышем, в виде пружинки такой, специальный. режешь следующую резьбу и ввинчиваешь его. получается практически новая резьбя, только не алюминиевая а стальная)
     
    #6 pitt-lu, 11.05.2013 13:13
  7. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    кстати у меня тоже по ходу термостат, тк зимой выше 70 не поднимается. при этом ни на расходе ни на динамике не сказывается никак) замену отложил до замены ГРМ... а в пяти словах можешь описать как менять термостат без замены ГРМ?
     
    #7 pitt-lu, 11.05.2013 13:16
  8. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    смишно
    давайти, переберите несколько движков на коленке и продиагностируйте с пол тысячи 2.5 ТДИ, а потом будем рассуждать...

    Машину я ЭТУ КОНКРЕТНУЮ только на днях купил, и термостат уже тоже, МЕНЯТЬ ЕГО БУДУ ! Где еще неисправность в движке ?
     
    Последний раз редактировалось UTUG; 11.05.2013 в 18:32.
    #8 UTUG, 11.05.2013 18:11
  9. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну про динамику,выросла точно так как подача на прогретом двигателе стала 5,была 7-7,8,расход так же упал и ощутимо,чему я рад,прокатился сегодня около 100 км,ездил стекло лобовое менять,4 килоруб с работой и сход развал после замены рейки наконец то сделал(ну очень прилично упал)

    про термостат...
    самое долгое это снимать всю морду,защиту,телевизор,сливать антифриз(краник справа внизу на патрубке радиатора,рядом с датчиком температуры вкл вентилятора,они друг напротив друга стоят(так же поменял))правда краник обнаружил уже после того как антифриз был в тазу под машиной(искал долго,его за балкой хрен увидишь)
    симаешь крыльчатку вискомуфты,снимаешь приводные ремни(2 минуты)стопоришь натяжитель ролика ГРМ,можно отверкой нажать,но идет туго и потому жмем постепенно,не торопясь,вставляем чику,либо можно просто отрутить еще 5 болтов и снять крышку со всеми роликами и отсоединить 8 болтов на маховике)),
    Ну собственно вот он,заветный кожух крепления термоса,откручиваем 3 болта на 10,крышку чуток сковырнуь,далее ловкость рук и отверка подубовее и подлиннее,ремень ГРМ поворачиваем на 90 градусов,благо места достаточно,немного еб..ли и крышка снята,крышку тянуть влево и чуть вниз,тоггда выходит на раз,помогая отверткой держать ремень(в двоем проще)ну там сам увидишь,вставляется обратно за 10 сек(как ни пародоксально)герметик не нужен,вставь новое уплотнительное кольцо,Термос ставил Вахлер,как более надежный.
    У меня на машине старый стоял еще заводской

    Ну как-то так
     
    Последний раз редактировалось Dimon A-6 TDI; 11.05.2013 в 21:35.
    #9 Dimon A-6 TDI, 11.05.2013 20:56
  10. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    да там в принципе ничего страшного нет,усилия вектора приложены на слом,а не на разрыв,да и к тому же та медь которая там покоиться в виде проволоки ,сделала свое дело,ну посмотрим покатаем обкатаем,на следующих выходных хочу снять клапанные крышки и не огорчиться
     
    #10 Dimon A-6 TDI, 11.05.2013 21:02
  11. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Т.е. ремень ГРМ ты не снимал ? Не удобно же там корячица.
    Делаешь метки краской на шкивах и на ремне, ремень сдергиваешь, а потом также его назад цепляеш, все метки ГРМ не смещаются, т.к. мы зуб в зуб возвращаем ремень на старое место.
     
    #11 UTUG, 11.05.2013 21:14
  12. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Валер,привет,я так уже потом сделал,после замены термоса)))когда увидел,что натяжной ролик корпус расчесал и ремень точить начал)да все там удобно,2-й раз за 1 минуту сделаю(хотя это не правильно)
    Метки у меня на шкивах стоят,я парень ученый,а на насосе,как всегда,завелась и думаешь ура и хрен с ним
    не было стопора КВ,пришлось его из болта и втулки колхозить,а дале по плану,но зараза слетел ремень с насоса и тот провернуся,стопор был,но не в том месте как по мануалу(насос ремонтный и шестерню видимо влепили наобум) потом 2 часа танцев с бубном,по одному зубу ремень переставлял на ТНВДзавел)
     
    #12 Dimon A-6 TDI, 11.05.2013 21:22
  13. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    я эти долбанные ввертыши-пружинки уже как-то порывался искать,продают только наборами и денег стоят не малых,поштучно так и не нашел,буду благодарен если тыкнешь носом где брал
     
    #13 Dimon A-6 TDI, 11.05.2013 21:27
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Перебирать движки правильно - на стенде, ан ена коленке. Чваниться не нужно, потому что "диагностики" ваши - фанерные, уж простите. Если вы её только купили - пардон. А неисправность системы охлаждения означает неисправность двигателя.
     
    #14 seven, 11.05.2013 21:29
  15. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Блин, ощущаю себя как на Дизелирке, среди 50-60-ти летних дедушек мотористов, где все на ВЫ ))
    Уважаемый, ты меня не с кем не путаешь.... "фанерные диагностики", "неисправный движек".... ау....... ?
     
    #15 UTUG, 11.05.2013 21:44
  16. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    На дизелирке? Да, и там читал-с. Профи с вами не связываются, ибо ваш энтузиазм не перешибешь, а теория и практика оставляет желать лучшего. Зато поиски "золотого руна" не прекращаются ))) Ваши многомилионные "диагностики" тоже читал. Остается один момент - вы хоть один 2,5 V6 заставили ехать "легальными" способами? Вопрос риторический, не торопитесь отвечать, ибо ненужно.
     
    Последний раз редактировалось seven; 11.05.2013 в 23:05.
    #16 seven, 11.05.2013 22:51
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Много слов....., приезжай, прокатись на моих обоих 2.5 ТДИ ! Вот мой ответ ! Там и про состояние движков вопрос отпадет....
    Причем все до последнего винтика я делал сам (в одиночку). И движки менял и ГБЦ и турбины и ТНВД и т.д. и т.п. и тп....
    А проффи на том форуме с загнутыми пальцами, например, даже в теории понятия не имеют как работает ВП44... от силы пару человек реально в теме, работающих на бош стенде 815-м.

    Мне всегда всего мало, и я хочу всегда больше, лучше, быстрее.... Если я говорю что машина не тянет, это не обязательно что она не исправна, а скорей всего она в идеале, а я хочу чтобы она ехала еще быстрее

    ЗЫ
    Можешь думать что хочешь, но у тебя просто не хватает знаний лезть глубже в движек.
    Поэтому не надо мне указывать.
     
    #17 UTUG, 12.05.2013 10:22
  18. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Считаете что обладаете знаниями и глубоко лезете в движок? Считайте.
     
    #18 seven, 12.05.2013 10:47
  19. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  20. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    вот это правильно. я тоже наслушался от товарища сентенций вроде? "если вы такие умные чтож вы строем не ходите" и "ну давай, давай, посмеемся когда ты движка лишишься" и тп.)))
    самомнеие-с)))
     
    #20 pitt-lu, 12.05.2013 21:32
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +2.