Дымит 2.7, помогите!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для frostow

    frostow Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2011
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    67
    Авто:
    роуд 2.7ВТ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет,народ помогите пожалуйста!Всю голову сломал.
    Ситуация следующая,как потеплело на улице мой 2.7BT задымил гад.Не сказать чтоб прям ужас,но облачки на светофорах приличные стал оставлять.Тему завел новую потому как моя проблема не подходит ко всем описанным ранее как выяснилось.Т.е. ничего из ранее описанного мне не помогло,перечитал кучу тем,а дымлю уже 2 месяца,запарился,жесть.В общем так,расход масла у меня был я думаю приемлимый, 3л. на 10тыс.,при том,что я люблю поотжигать периодически.Раньше при умеренной езде где-то 700гр. на интервал.Короче задымил,вроде как белым.Поменял ВКГ полностью,паук,заслонка масла,сапун на самом деле был подзабит лишь на 1/4 диаметра прохода,паук я бы сказал почти на забит,так налет,клапан обратный чуть продувался против стрелки,грибок был чистый,только мембрана чуть подусохшая,но вроде рабочая,короче все это у меня рассыпалось при разборке,но не суть,я сразу менял на новую.Поменял вобщем ВКГ,поменял масло.Всеравно дымит зараза,вроде чуть поменьше,но всеравно. Я отчаился,все думаю турбы,все ж мастера у нас как про турбовую спроси,они сразу турбам кричат хана,больше нифига не знают,а полезть не берутся,бздят сразу,у меня работы мол на полгода вперет и т.д.Скидываю патрубки нижние с кулеров,а там фиг,в одной 5гр.,а второй 10гр.,это за 2 года моего владения я туда первый раз заглянул.Мощь не упала,с утра при прогреве ни намека на дымок,прогревается антифриз полностью,не дымит,начинает дымить когда масло полностью прогревается по датчику и дымит только при движении накатом,чуть коснулся педали - облако,газонул поехал облако осталось и при газе не дымит.На холостых не дымит,крутишь стоя на месте под сраку почти не дымит,так чуток потом.Байпасы проверил,в норме.Со старой вкг патрубки воздушные были в маслянной плёнке,сейчас сухие.А вкг новая внутри в масле,грибок снимаю в масле на стыке,обратный клапан возле паука новый пропускал,отчистил старый,продувается капельку после усера,но меньше чем новый,поставил его,он тоже с двух сторон был в масле,всеравно дымит,я так понял что через вкг масло шурует,ну как оно так работает,что нифига вообще не работает ума не приложу,такое ощущение что когда заслонка закрывается,как-то масло подсасывается.Компрессия 11-12, свечи светло коричневые сухие,только по правой стороне чуток на свечах черный налет по кольцу свечи,по телу где резьба,в целом хорошие свечи я бы сказал,а черное с той стороны коллектора где обр.клапан вкг подключен,и вообще почему он стрелкой в коллектор сделан я не понял,чтоб масло гнать спецом.Антифриз на месте.
    Вобщем дымит после наката падлюка,стремно ездить,задрался я в доску,подскажите пожалуйста буду очень признателен.
    А забыл сказать,незадолго до тепла чип поставил,не сам, просил человека из мск,он подкоректировал на базе моей америкосовской,низы поправил и задние лямбды отключил.Может из-за прошивки начать както высасывать масло?Катов уже нет.Спасибо.

    Ах да,ещё забыл сказать,раньше со старой вкг насадки на глушителе снаружи вокруг где-то 5мм были влажные и черные,не высыхали,а может температура и влажность была другая не знаю,но я заметил,что с новой вкг насадки высохли стали коричневые.Ещё пробовал прикладывать белый листок бумаги к обоим выхлопам и не то что на секунду а на десять,определить по пятнам масло или пар,при этом нагазовал как следует,а там фиг,листочки чистые как из типографии,но облако остается ,не рассеивается долго,значит масло,пля короче я задрался в доску,помогите пожалуйста.
     
    Последний раз редактировалось frostow; 11.05.2013 в 22:49.
    #1 frostow, 11.05.2013 22:17
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ситуевина похожая. Но вот только облака нет. Выхлопные тоже черные, катов нет, чип. Черные из-за катов думаю. Да и по маслу думаю хрень. Главное уровень. Если облако, то думаю тут регулеровка лямбда регулирования.
     
    #2 Dzuba, 12.05.2013 01:33
  3. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    было так. это естественный износ турб - скоро будет дымить все сильнее и сильнее. замена турбин.
     
    #3 dus, 12.05.2013 03:39
  4. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    похоже на турбины, а то ,что во впуске масло нет еще не показатель, тк может гнать в выпуск и сразу сгорать...а без катов вот тебе и дым.
     
    #4 omnik, 12.05.2013 08:13
  5. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Слушайте, ну это же классика, движение накатом-газ-дым означает почти наверняка попадание масла в камеру сгорания по стержням клапанов. А вот почему это происходит-только ли задубели колпачки маслосъёмные, или уже клапана сильно болтаются в направляющих-надо смотреть. Турбины обычно начинают дымить секунд через 30-40 после холодного пуска, когда масло густое, давление в системе огромное, и его давит в выпуск через уплотнительные кольца. А по мере прогрева дымлеие турбин проходит. А вот мск текут именно так-масло прогрелось, стало более жидким, и потекло по стержням. Кстати. Если машина сейчас катается на 5-30, то имеет прямой смысл залить 5-40, и посмотреть на результат. Если жор и дым станут меньше-можно смело лезть в гбц.
     
    #5 a200tq, 12.05.2013 08:48
  6. Аватар для frostow

    frostow Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2011
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    67
    Авто:
    роуд 2.7ВТ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я думал про турбы,но я же говорю,в кулерах в самом низу сухо,вот слил я эти капли первый раз,после замены вкг поехал по трассе прожарил как следует 200.Через 700км проверяю,а там ни кали и если б турбы я думаю масло высосало б моментально.Люди пишут по 150гр. сливают с кулеров валы турбы покачают,люфт есть, оставляют и ничего,ездят.Когда грибок вкг снимаю там свежее масло в носике и ван-вей клапан снимаю он с обеих сторон в масле,в Уобразнике черный нагар,со старой вкг был в маслянной пленке,а с новой сухой,но масло однозначно через вкг шурует,вытираю,проехался,снял,опять в масле.Как турбины могут загонять в ВКГ или насос маслянный черезчур сильно фигачит,я уже нифига не понимаю,но вкг у меня работает не правильно это факт,клапан электромагнитный который тоже к пауку подключается- рабочий.
     
    #6 frostow, 12.05.2013 08:55
  7. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да оно почти у всех в вентиляции в масляной пленке, моторы то пардон не новые, прорыв картерных газов сильный. Да и на 1.8т моторах и на 2.2т так же масла на впуске от вентиляции хватает.
     
    #7 a200tq, 12.05.2013 09:00
  8. Аватар для frostow

    frostow Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2011
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    67
    Авто:
    роуд 2.7ВТ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    В точку, именно так с маслом и было,был мотюль 30,сливал - как вода,сейчас пентосин 40,разницы мне кажется никакой,ну если прям капельку.

    Я уже думал 10w60 залить на лето,если колпачки,то должно пропасть дымление.
     
    Последний раз редактировалось frostow; 12.05.2013 в 09:19.
    #8 frostow, 12.05.2013 09:06
  9. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Если хоть немного расход и дым стали поменьше-почти наверняка надо для начала, хотя бы сменить мск. Какой год и пробег примерный у машины?
     
    #9 a200tq, 12.05.2013 09:08
  10. Аватар для frostow

    frostow Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2011
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    67
    Авто:
    роуд 2.7ВТ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А почему свечи тогда хорошо выглядят. 2004г.,190т.
     
    #10 frostow, 12.05.2013 09:34
  11. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ну а с чего бы им плохо выглядеть? При расходе 300 грамм на тысячу с ними всё будет идеально.
     
    #11 a200tq, 12.05.2013 10:48
  12. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    мск резко за 2 месяца не приезжают
    если пропускают масло будет дымить сразу после запуска - там же масло насочится потом может пропасть и после наката давать облачка
    а если оно прямо дымит то все такие это турбы
    лично ездил и пускал паравозы сначала думали вкг а оно все больше и больше дымило и на горячую больше после наката больше свечи были норм впуск был чистый а турбы дули при этом и не пищали - все как под копирку тут. турбы.
     
    #12 dus, 12.05.2013 12:38
  13. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    На стоянке столько не нальётся туда, ибо вакуума нет, масла в гбц мало, да и клапана не колбасятся в направляющих.
     
    #13 a200tq, 12.05.2013 12:57
  14. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    если говорим о вакууме то тогда оно впускными тоже должно вытягивать а при разборке для читски вкг впускные клапана как на ладони, у нас были норм и у ТС судя по его рассказу тоже норм.
     
    #14 dus, 12.05.2013 13:02
  15. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Не увидел в его рассказе, что он осматривал впускные клапана.
     
    #15 a200tq, 12.05.2013 13:14
  16. Аватар для frostow

    frostow Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2011
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    67
    Авто:
    роуд 2.7ВТ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    вот как их точно приговорить,определить турбы или нет.
    не очень то охота ввалить сотню и не избавиться от проблемы.
    колпачки походу не за 2 месяца накрылись,2 мес. это по теплу стало видно,а зимой с паром было и не видно,хотя дыма было по моему меньше.
    как я понял,турбы могут с одной стороны вала подкидывать масло,в выпуск пускают, а во впуск нет.Опять же не врубаю никак,почему только при накате,когда газуешь,турбины раскручиваешь,они не пускают?И дым я думал черный должен был быть,а он бело-прозрачный,едва-едва синеет вечером на закате,только недавно разглядел,кому показываю,говорят белый.Все вроде как говорят,что когда турба накроется ты поймешь это сразу,а они както частично приподнакрылись и прячутся уже 2 месяца,причем с тягой все впорядке,тоже непонятно мне.Можете подсказать как четко определить?
     
    #16 frostow, 12.05.2013 16:45
  17. Аватар для frostow

    frostow Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2011
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    67
    Авто:
    роуд 2.7ВТ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я фиг его знает,клапана не разглядывал особо,я то думал вкг и будь здоров,черными они помоему не были,а масло по ним может и было,не помню,хотя вряд ли.Но опять же,на свечах по торцу юбки был черный налет,только на правой голове,вроде во впуск попадает,а дымит вроде с левой посильнее.
     
    #17 frostow, 12.05.2013 17:00
  18. Аватар для Marsel

    Marsel Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    415
    Авто:
    Allroad RS mtm
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    12
    Без нагрузки и турбы работают без нагрузки - давления не создают. Поэтому когда стоишь или накатом газуешь - она просто крутится без нагрузки.
     
    #18 Marsel, 12.05.2013 17:01
  19. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    сними приемные турбы если там все в масле и вал турбы болтается или люфтит взад вперед то это ОНО
    вот так четко

    не представлю как должно течь с мск чтобы тачка паровозы за собой пускала а то что оно турбами дымит белым дымом я видел лично
    при накате как бы ничо не горит и масло может скопица для эффективного пука а при езде может и гореть и не давать дыма? плюс чип сказал привет трубы как раз когда? 2 месяца? наверно разберу такие турбы которые ссут исключительно в выхлоп а утверждать что на впуске давление больше и масло идет в выхлоп не буду
     
    #19 dus, 12.05.2013 17:03
  20. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    незнаю как вы там определяете левая или правая дымит - выхлоп заводской пересекается посредение машины
     
    #20 dus, 12.05.2013 17:04
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +2.