"плавающий трабл" с чего начать?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Uncle

    Uncle Новичок

    Регистрация:
    25.02.2012
    Адрес:
    Зеленоград
    Сообщений:
    28
    Авто:
    HORCH quattro®
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    второе лето начинается с проблемы
    все началось прошлым летом, но с холодами завершилось,и по зиме без проблем, тогда ничего непонял, а счас опять, начинает надоедать....
    ошибок по VAG-COM нет
    итак по порядку, что счас происходит:
    завожу с пол оборота,
    еду,
    в какой то момент двигатель на малых оборотах начинает глохнуть, ну например на светофоре или поворот, и может вообще заглохнуть, так ладно бы если глох, далее хуже ОН БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ в течении 15-30 минут, ну вообщем не знаю с чего начать
    топливный насос был поменян примерно 30-40 тыс назад,установлен оригинал, неужели стал умирать или перегреваться? а может реле бензанасоса, есть такое у нас? может какие датчики посоветуете смотреть?
     
    #1 Uncle, 26.05.2013 14:33
  2. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
  3. Аватар для Uncle

    Uncle Новичок

    Регистрация:
    25.02.2012
    Адрес:
    Зеленоград
    Сообщений:
    28
    Авто:
    HORCH quattro®
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    думал о нем, но тогда бы и сразу не заводилось или?
    обьясните тогда почему происходит первый запуск на ура, а потом, после непродолжительной езды глохнет и не хочет, первоночально то заводится! без проблем потом глохнет и не хочет...
    короче сыкотно на дальняк ехать :-) не езда а мучение будет
     
    #3 Uncle, 26.05.2013 14:58
  4. Аватар для PZh

    PZh Местный

    Регистрация:
    07.02.2013
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Сообщений:
    142
    Авто:
    Audi 200 Turbo KG Sedan 1984
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А потом-то всё-таки заводится? Мне кажется проблема от температуры зависит. Как остынет, так заводится. Понаблюдай за ней.
     
    #4 PZh, 26.05.2013 16:12
  5. Аватар для Uncle

    Uncle Новичок

    Регистрация:
    25.02.2012
    Адрес:
    Зеленоград
    Сообщений:
    28
    Авто:
    HORCH quattro®
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    да, что-то с температурой вероятно, думаю тоже что из-за нагрева чего-то... а вот чего?
    на приборке как вкопанная стоит 90, ну естественно потом опускается, но в момент когда глохнет не больше 90,
    что у нас от температуры может умирать?
    реле бензонасоса, температурные датчики, что еще?
    какая то мелочь но может портить все настроение
     
    #5 Uncle, 26.05.2013 16:33
  6. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Может бензонасос - 30-40 тыс. конечно не много, но и запчасти сейчас говно....Когда бенз. температурой окр. среды - проблем нет, а потом нагревается от обратки....
     
    #6 serd, 26.05.2013 17:22
  7. Аватар для Uncle

    Uncle Новичок

    Регистрация:
    25.02.2012
    Адрес:
    Зеленоград
    Сообщений:
    28
    Авто:
    HORCH quattro®
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ох не хотелось бы чтобы насос, про качество запчастей знаю, сам их и продаю... но блин обидно оригинал ведь сдох... все делают в китае :-)
     
    #7 Uncle, 26.05.2013 17:51
  8. Аватар для Uncle

    Uncle Новичок

    Регистрация:
    25.02.2012
    Адрес:
    Зеленоград
    Сообщений:
    28
    Авто:
    HORCH quattro®
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  9. Аватар для Marsel

    Marsel Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    415
    Авто:
    Allroad RS mtm
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    12
    На датчик температуры похоже. В одно датчике два. Один на приборку кажет, другой в мозг. Проверь вагкомом температуру, что в мозге. Скорее всего показывает на порядок ниже чем 90 градусов
     
    #9 Marsel, 26.05.2013 19:23
  10. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    было что с прогревом дкпв умирал а остывши воскресал

    проверить его и датчик температуры вагком бы очень помог бы
     
    #10 dus, 26.05.2013 19:32
  11. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Поддержу эту версию. У меня так на пассате было.
     
    #11 Gromootvod, 26.05.2013 20:53
  12. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    В принципе как заглючит надо тестером сопротивление померять, правда не знаю какие значения на рабочем на Ауди...в р-не 1500 - 1800 Ом
     
    #12 serd, 26.05.2013 22:16
  13. Аватар для Сашок

    Сашок Новичок

    Регистрация:
    26.05.2013
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    1
    Авто:
    Т-34 2.7bt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Была аналогичная проблема, заменил температурный датчик. Стоит копейки, попробуй может твой случай.
     
    #13 Сашок, 26.05.2013 22:34
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Можно я тоже поучаствую в викторине "скажи название узла/датчика"? Меня же это ни к чему не обязывает, верно ))) На самом деле думаю что стоит обратится к спецам. Они зададут правильные вопросы и возможно зацепятся за мелочи, на которые вы не обратили внимание.
     
    Последний раз редактировалось seven; 26.05.2013 в 23:38.
    #14 seven, 26.05.2013 23:35
  15. Аватар для Uncle

    Uncle Новичок

    Регистрация:
    25.02.2012
    Адрес:
    Зеленоград
    Сообщений:
    28
    Авто:
    HORCH quattro®
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Seven, когда приезжаешь с такой проблемой, к спецам, то бишь с плавающей проблемой, то так как я сам приехал, проблем нет, ваг-ком не кажет (тем более у меня он есть), а если заглох, то даже, если тянуть к ним и не заводить, то пока притянут она заводится и ошибок опять нет :-)
    а глохнет не постоянно а раз в 3-4 дня или раз неделю, в самый неподходящий момент,В сервисе в любом случае, там нифига путного не говорят, мне проще счас самому поменять датчики, пробег уже под 250, в любом случае пора
     
    #15 Uncle, 27.05.2013 10:21
  16. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    В следующий раз когда заглохнет проверь давление бензина в рейле, думаю его там не будет....
    Имхо: если меняли бензонасос в баке а его полностью не мыли, то тебе очень повезло что он прошёл 30-40тыс!
     
    #16 quattrosens, 27.05.2013 10:35
  17. Аватар для Uncle

    Uncle Новичок

    Регистрация:
    25.02.2012
    Адрес:
    Зеленоград
    Сообщений:
    28
    Авто:
    HORCH quattro®
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а как у нас давление в рейке мерить?
    думаешь от грязи насос перегревается?
    бак не мыли, думал о насосе, гоню прочь от себя эту мысль...
    там сетка забилась или насосу кирдык пришел?
    а зимой грязи у меня там нет ?
     
    Последний раз редактировалось Uncle; 27.05.2013 в 10:48.
    #17 Uncle, 27.05.2013 10:45
  18. Аватар для Uncle

    Uncle Новичок

    Регистрация:
    25.02.2012
    Адрес:
    Зеленоград
    Сообщений:
    28
    Авто:
    HORCH quattro®
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    итого:
    температурный датчики
    их у нас два вверху около моторного щита и внизу у радиатора, какой из них на движок а какой на приборку?
    ДПКВ
    топливный насос и бак мыть
    реле бензанасоса, стоит я так понимаю под рулевой колонкой, а какой их них, не подскажите?
     
    #18 Uncle, 27.05.2013 10:48
  19. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ну да или сетка или говна прошли через сетку и блокируют шестерёнки!
    Да просто открути один из патрубков если от-туда не прыснет сильно значит насос. Будь осторожен с бензином, можно и машину спалить!
    Можно и по другому: возьми подкючи +12в через амперметр прямо к фишке бензонасоса, должно потреблять 6-8 ампер! Когда заглохнет сделай тот-же опыт
     
    #19 quattrosens, 27.05.2013 11:01
  20. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    на правой бошке
    датчик 4х контктный и на мозги и на приборку сразу.
    меняется легко - надо только снять расходомер с гофрой.
     
    #20 dus, 27.05.2013 11:06
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +2.