Снятие и установка карданного вала.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    В ближайшее время собираюсь привести в полный порядок кардан. Думаю заказать шрусы проточить их на 0,2 мм плюс возможно заменить подвесной и крестовину и выполнить балансировку. В связи с этим придется снимать кардан. После того как кардан снимался надо ли его центрировать и если надо то как? Читал что нужна какая-то спецприспособа, но в эльзе не смог найти раздел по снятию и установке кардана.
     
    #1 Fangrem, 28.05.2013 14:37
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    На кардане 2 !!! балансировки
    1.Статическая
    2.Сопряженная с задним мостом
    Смысл такой, кардан отбалансирован, при замене крестовины, балансировка не нарушается!
    Также кардан подобран к фланцу заднего моста, точка, жёлтой краской, на кардане должна совместится с точкой на фланце заднего моста. К тому-же на фланце заднего моста возможно наличие спец. грузиков, т.е. прокладок разной толщины на креплении фланца!
    Т.е. при разборке заднего фланца
    1.Керним взаимное положение 2х фланцев
    2.Записываем номер и положение прокладок на фланце
     
    #2 quattrosens, 28.05.2013 15:17
  3. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    А я так просто поставил кардан и все. На что влияет?
     
    #3 Dzuba, 28.05.2013 15:18
  4. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ну если вибрации пока нет во всём диапазоне то считай повезло!

    Я менял задний мост и микрометром нашёл метку на нем, подобрал грузики, всё было ОК
     
    #4 quattrosens, 28.05.2013 15:22
  5. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    У меня есть вибрация и кардан до меня уже снимали не один раз. Поэтому ориентироваться на то как стояло нет смысла. Я так понимаю крепление подвесного имеет отверстия в виде элипса и грубо говоря крепление подвесного подшипника можно двигать вправо влево относительно кузова. Плюс вроде должны быть какие-то регулировочные шайбы между кузовом и подвесоном. Говорят что есть какая-то спец приспособа, чтобы получить одно единственное точное положение кардана относительно кузова.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...3&postcount=51
    Вот какая-то инфа, но я не смог в нете найти по коду такую приспособу и не очень понял как она работает.
     
    #5 Fangrem, 28.05.2013 15:37
  6. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Эта приспособа для установки моста.
    Смысл в том что 2 половинки моста должны быть на одной линии, сосны по координате X и Y.

    Т.е. в нормальном состоянии не допускается между ними угла ни горозонтального ни вертикального

    посему подкладывая прокладки под средний подшипник, и сдвигая его, добиваемся этого результата!
     
    #6 quattrosens, 28.05.2013 16:49
  7. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Я вот тут еще подумал, а не может ли быть проблема стуков в задней части авто быть не из-за кардана а из-за порваных сайлентов подрамника? Просто звук очень похож какбудто редуктор задний не прикручен, но он прикручен и после замены его сайлентов удары стали гораздо слабее.
     
    #7 Fangrem, 29.05.2013 10:46
  8. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ну так подомкрать зад и ломиком поковыряй сальники подрамника, но без фанатизма, всё и увидешь
     
    #8 quattrosens, 29.05.2013 15:01
  9. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Загони авто на платформенный подъемник или яму, пусть кто нибудь сядет внутрь и держа авто на тормозе повключает с N на D и с N на R, а ты посмотришь внизу что стучит и что люфтит. Я думаю, что вопросы отпадут
     
    #9 Drugoy, 29.05.2013 21:52
  10. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Пардон. Только что увидел, что у тебя механика.
     
    #10 Drugoy, 29.05.2013 21:56
  11. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Все таки решил начать с кардана, так как в нем 100% есть проблема. Буду покупать новые шрусы, протачивать и менять.
     
    #11 Fangrem, 29.05.2013 21:59
  12. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    У нас есть такой город Арзамас. Так вот в нем есть ребята которые открыли свое производство карданных валов на мерс. Привозишь старый , доплачиваешь 4,5 тыр и забираешь восстановленный, но уже со сменными крестовинами от Волги. Я им отвозил на балансировку кардан с Санта фэ производства Тагаз, так они меня уверяли, что таким образом ваще на любой авто могут кардан изготовить: " Да хоть на самолет".Цена таже.
     
    #12 Drugoy, 29.05.2013 22:07
  13. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А снять кардан насколько сложно? хотел поменять сальник торсена, и пока не понял можно ли это сделать малой кровью?
     
    #13 progmax, 30.05.2013 02:35
  14. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ничего сложного, главное пометь взаимное положение кардана относительно моста/коробки.

    З.Ы. проверь подшипник торсена на люфт, поменяй если он есть и поменяй масло в торсене...
     
    #14 quattrosens, 30.05.2013 08:54
  15. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Ну мне до арзамаса далековато =( В москве обзвонил конторы, надо пробовать =)
     
    #15 Fangrem, 30.05.2013 09:01
  16. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    К сальнику еще надо иметь уплотнительное кольцо. Если есть Эльза, то там написано какое. Лично я менял ЖЕКЕ НН. Спроси у него номер. Если сам не найдешь - пиши, отыщу.
     
    #16 Drugoy, 01.06.2013 20:12
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +2.