Как найти метку коленвала? Ремни сняты.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Мотор BFC 2.5 TDI
    Ситуация...При замене ГРМ и прочей нечести (не касаясь клапанных крышек), распряг ремни, заменил помпу и решил выставить всё по фиксаторам: распредвалы выставил без проблем, тнвд аналогично, а вот когда дело коснулось коленвала, то возник вопрос...у меня на АКЕ отверстие под фиксатор коленвала круглое, я его мизинцем нащупываю; а на этом моторе оно огромное какое то...может это не оно ? Есть ли ещё какие отверстия на коленвале, которые видно в дыре для фиксатора?

    И ещё, когда всё собрал первый раз, решил прокрутить коленвал, и так как ключа для коленвала на тот момент не было под рукой, решил прокрутить (долго и муторно) через зубцы коленвала, снизу.ю большой минусовой отвёрткой. Дойдя до определённого момента коленвал перестал крутится...я решил что ошибся с ремнём....проверил по фиксаторам - порядок по распредвалам и тнвд. Теперь вот голову ломаю...может просто нужно очень большое усилие, чтобы провернуть коленвал?!??! Выручайте друзья...как быть?
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 28.07.2013 в 18:05.
    #1 Valerups, 20.07.2013 12:48
  2. Аватар для Marsel

    Marsel Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    415
    Авто:
    Allroad RS mtm
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    12
    На все эти движки один и тот же фиксатор колена идет. В то отверстие похоже нашел.
    Насчет клинит. Была такая фигня на ААН в начале 90-Х. Долго ломал голову. Оказалось окалина и всякая хрень осыпалась и тк поршень под наклоном, собралось все в кучу и стало упираться в гбц.
     
    #2 Marsel, 20.07.2013 16:14
  3. Аватар для serg_94

    serg_94 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2013
    Адрес:
    Краснознаменск МО
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Allroad 2,5TDI 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Выкручивай свечу накаливания в 3 цилиндре, через отверстие свечи штырем-индикатором выставляй верхнее положение поршня 3-го цилиндра и после этого ищи отверстие КВ для фиксатора. При застопоренных РВ вращать КВ на большие углы не надо! Ориентироваться на мах подъем индикаторного штыря.
     
    #3 serg_94, 20.07.2013 18:19
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Сложно, практически невозможно через свечное отверстие насчупать ВМТ. Был опыт.
    Свеча входит в цилиндр под неудобным углом к поршню, не под 90 гр, а 45 помоему. Занятие бестолковое. Я потом еле-еле штырь загнутый поршнем, вырвал из цилиндра..
     
    #4 UTUG, 21.07.2013 20:14
  5. Аватар для serg_94

    serg_94 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2013
    Адрес:
    Краснознаменск МО
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Allroad 2,5TDI 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    При некоторой сноровке вполне нормально получается. Главное - не дать закусить штырь-индикатор, а в районе ВМТ (а при установленных РВ поршень находится именно в области ВМТ) штырь уже и не закусывает. Именно так и делал, все получилось.
     
    #5 serg_94, 21.07.2013 21:18
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну сделать через форсунки, если через свечу сложно. С Валерой согласен, на глаз точно не получится, я ставил индикатор. А чтоб нащупать метку на колене, убедится, что это она - вполне можно и на глаз.
     
    #6 sl12, 22.07.2013 11:52
  7. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    эх попадет он нехило, если в другой голове чегонить валяется под крышкой, пермолотит РВ - а это уже совсем другие деньги .... сам через это проходил
     
    #7 UTUG, 25.07.2013 07:12
  8. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  9. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Какие логи выложить для более детального разберательства??
     
    #9 Valerups, 26.07.2013 17:37
  10. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    1,13,14

    но думаю и без них понятно, что один или несколько цилиндров просто не работают !
     
    #10 UTUG, 28.07.2013 10:32
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +2.