Allroad 2.5 AKE

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Arthur-ten

    Arthur-ten Новичок

    Регистрация:
    25.07.2013
    Адрес:
    Гомель
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вечер добрый.По утрам периодически слышу глухой звук под капотом,а именно с воздушного фильтра,при этом машина заводиться как обычно.При нагреве двигателя это "бубнение" исчезает,а при активной езде на оборотах переключения 3000 вообще исчезает.Поменял масло стало намного тише но все равно присуствует. Я так понимаю,что это распредвалы дают о себе знать.По каким симптомам можно понять что пришла пора их менять?????Подымали клапанную крышку меняли управляющую форсунку,выработка есть но незначительная,рокера и гидрики на месте.И еще один вопрос,мне тут сервисники говорят,что двигатель АКЕ с машины А6 С5 не станет на Allroad,т.к навесное разное и расположение датчиков другое.Правда ли это????Просто на разборке лежит двигатель такой только от C5 за приемлемые деньги и я не знаю что мне делать.......
     
    #1 Arthur-ten, 26.07.2013 21:33
  2. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    АКЕ он и в африке АКЕ,что на уродах,что на А6 и А4 -один и тот же.По распредвалам выработка до 0,8мм ,а дальше замена вместе с гидриками+рокера.Бубнение -это просятся на замену гидрики+износ РВ и рокеров.
     
    #2 serg72, 27.07.2013 09:37
  3. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Думаю в данном случае бубнение - обратная волна во впуск. Меняется она возможно от изменения топливоподачи по мере прогрева и нагрева клапанного механизма, ГБЦ. Если снять впускной коллектор - бубнят почти все 2,5. Само по себе это не неисправность. Оптимально - сделать пневмотетст ЦПГ, если клапана герметичны - не о чем пока беспокоиться.
     
    #3 seven, 27.07.2013 11:20
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +2.