Проблема с двигателем 2.5 tdi BFC, колбасит, дымит солярой после замены комплекта ГРМ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Предистория в этой теме: "Как найти метку коленвала? Ремни сняты."

    А теперь ситуация такова:

    Продолжение истории:
    Сегодня собирали до 10 утра, начали вчера в восемь вечера. При сборке выяснилось что два клапана на правой голове зависшие (впускные первый и крайний). Так голову снимать товарищ на данный момент не желает, он попросил убрать рокера и шайбы с этих зависших клапанов...мол ездил без них номрально, пусть и сейчас так будет .

    Снял 2 рокера и 2 шайбы, собрал, прокрутил за коленвал 3-4 круга..всё норм. Всё собирал строго по фиксаторам. После сборки завелась без проблем, только первое время громко работала та голова, в которой меняли гидрики и рокера с шайбами...через пол часа этот звук стих и появился другой, более страшный...как буд то что внизу движка постукивает (похожий звук был и раньше, со слов товарища); ещё машина стала дымить несгоревшей солярой, белым дымом...интенсивность дыма менялась пропорцианально изменению угла впрыска, но совсем убрать дым пока не удалось. Вчём может быть проблема? Воздушных утечек не обнаружено.. Ещё движок стал вибрировать.
     
    #1 Valerups, 27.07.2013 08:33
  2. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Белый дым-проблема с топливной.Нужны логи 1,13,14гр на ХХ прогретый двигатель и 4гр-в базовых.
     
    #2 serg72, 27.07.2013 09:07
  3. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Открытые что ли?

    Если сняли рокера - организовали сброс масла = масляное голодание в ГБЦ. Падение остальных рокеров - не за горами.
     
    Последний раз редактировалось seven; 27.07.2013 в 11:37.
    #3 seven, 27.07.2013 11:11
  4. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Я предполагаю чем это всё кончится...но о чём говорить с человеком, который говорит: лучше бы мы не вскрывали клапанную крышку...она же ездила со слетевшими рокерами.

    Кстати, 2 шайбы перемололо...масло он меняет раз в 15 000км...

    Но ситуация блин...машина после моей помощи стала дымить....а этого не было..


    И ещё, когда я снимал ремни, то заметил что шестерня тнвд стояла не в своём положении, а на 4-5 зубов вперёд? Может погибающий тнвд всему причина...или отремонтированный не настэнде, и поэтому метка тнвд не совпадает? Каша в голове...и как на зло, мой шнурок накрылся...сегодня друг должен мне подвезти свой, тогда сразу поеду снимать логи.
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 30.07.2013 в 10:46.
    #4 Valerups, 27.07.2013 13:18
  5. Аватар для cemon

    cemon Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi Allroud AKE EYJ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот мне интересно! А гидрокомпинсаторы куда дели? Или на месте оставили?
     
    #5 cemon, 27.07.2013 17:41
  6. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Похоже насос ремонтировался без стенда, шестерня поставлена не на место.Если собирал все по фиксаторам то однозначно не попал в угол, отсюда и белый дым= СЛИШКОМ ПОЗДНЕЕ.По пробуй крутани шестерню привода насоса по часовой стрелке ,получится раньше.
     
    #6 serg72, 27.07.2013 18:57
  7. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    На месте оставили. Машина совсем плохо тянет.
     
    #7 Valerups, 27.07.2013 19:24
  8. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Сначала логи сниму, потом буду эксперементировать. С шнурком пока не получается, жаль. Самому уже интересно, что покажут логи!
     
    #8 Valerups, 27.07.2013 19:25
  9. Аватар для Avk1957

    Avk1957 Местный

    Регистрация:
    30.01.2011
    Адрес:
    г. Королев
    Сообщений:
    210
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Судя по предыстории и данному посту проблема в загнутых клапанах и вследствие этого, отсутствие компрессии в этом Цилиндре. Отсюда белый дым и расколбас движка. Бегом снимать голову!
     
    Последний раз редактировалось Avk1957; 27.07.2013 в 20:12.
    #9 Avk1957, 27.07.2013 20:09
  10. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Говорит что до замены ГРМ не было дыма. С метками 100% порядок. Но как вариант, после логов будем думать...
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 30.07.2013 в 10:48.
    #10 Valerups, 27.07.2013 20:12
  11. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Замерять-то компрессию можно и сейчас,без шнура.
     
    #11 serg72, 27.07.2013 20:14
  12. Аватар для Avk1957

    Avk1957 Местный

    Регистрация:
    30.01.2011
    Адрес:
    г. Королев
    Сообщений:
    210
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    В предыстории Вы писали, что пытались про крутить колено при зафиксированных распредвалах. Как раз тогда и могли заснуть клапана...
     
    #12 Avk1957, 27.07.2013 20:16
  13. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Удар нужен чтоб согнуло. В аккурат пытались ))
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 30.07.2013 в 10:47.
    #13 Valerups, 27.07.2013 20:29
  14. Аватар для Avk1957

    Avk1957 Местный

    Регистрация:
    30.01.2011
    Адрес:
    г. Королев
    Сообщений:
    210
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Ошибаетесь. Достаточно относительно не большого усилия. Дело в том, что клапана открываются под углом к поршню и деформировать шток достаточно легко, о чем кстати говорит то, что клапана не закрываются...
    Впрочем спорить не буду, вскрытия покажет...
     
    #14 Avk1957, 27.07.2013 20:45
  15. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Шейку клапана впускного на спор пальцами загну)). А в движке касания поршня с небольшой инерцией достаточно. Крутя за болт шкива ты этого просто не почувствуешь.
     
    #15 daneli, 27.07.2013 20:51
  16. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
  17. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    А то что 2 рокера уже лежали до замены и шайбы в стружку? О чём говорит?
     
    #17 Valerups, 27.07.2013 20:56
  18. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    О том, что ты не виновен, просто надо было снимать головы и доставать зависшие и закисшие клапаны из направляющих, чистить, оценивать износ направляющих и потом уже собирать, если люфт клапанов во втулках соответствует допускам.
     
    #18 daneli, 27.07.2013 21:14
  19. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    на дизеле клапана вроде как под прямым углом к поршню стоят и согнуть их надо постораться.Иногда рокер ломается а клапан живой остается.
     
    Последний раз редактировалось alldim; 27.07.2013 в 21:21.
    #19 alldim, 27.07.2013 21:15
  20. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    клапана загнуло

    КВ не крутят без ремня при установленых РВ !!!!!

    компрессия все покажет, или лучше пневмотест
     
    #20 UTUG, 28.07.2013 10:27
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +2.