Насос вторички

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для ТипТоп

    ТипТоп Пользователь

    Регистрация:
    18.07.2013
    Адрес:
    Валера
    Сообщений:
    67
    Авто:
    audi a6 c5 2.7t
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Помогите плис.
    Загорелся чек, выскочили ошибки
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
    P1423 - 35-10 - слишком низкая пропускная способность - Периодически
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
    P1411 - 35-10 - слишком низкая пропускная способность - Периодически
    есть какая нить схема шлангов насоса вторичного воздуха? А то по форуму не нашел.
    Или куда смотреть?
    Ошибки стер, вылетают через день.
     
    #1 ТипТоп, 05.08.2013 16:53
  2. Аватар для jonjjoe

    jonjjoe Местный

    Регистрация:
    05.11.2012
    Сообщений:
    429
    Авто:
    allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    10
  3. Аватар для ТипТоп

    ТипТоп Пользователь

    Регистрация:
    18.07.2013
    Адрес:
    Валера
    Сообщений:
    67
    Авто:
    audi a6 c5 2.7t
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    тема всё еще актуальна, нигде на форуме конкретно не написано где этот насос блин находиться, и где искать шланги идущие от него и куда они идут?
     
    #3 ТипТоп, 06.08.2013 17:57
  4. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,658
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 166 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    78
    Мотор вторички стоит слева, ближе к моторному щиту. от него идут шланги к клапанам, которые стоят на головах.
    Проще ее программно отключить в мозгах.
     
    #4 Жексон, 06.08.2013 18:59
  5. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,094
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    50
    еще как вариант
    - проверь целостность шланчиков, которые подходят к этим клапанам.
     
    #5 cooper, 06.08.2013 19:18
  6. Аватар для jonjjoe

    jonjjoe Местный

    Регистрация:
    05.11.2012
    Сообщений:
    429
    Авто:
    allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    10

    Вот он стрелкой обозначен,на нем фишка 12 вольт,снимаешь ее и подкидываешь 12 вольт принудительно,соответственно услышишь работает он или нет,из него есть один выход из которого соответственно выходит нагнетаемый воздух.

    Вот такой подшипник подходит для ремонта,их там два,у меня заклинил один.внутри ессесно обмотка, насос разборный,но с гимороем надо разыальцевать четыре рассеченых фиксатора.
     
    #6 jonjjoe, 06.08.2013 19:18
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо: brenneke142 (10.04.2017), Игорь64 (19.12.2016)
  7. Аватар для ТипТоп

    ТипТоп Пользователь

    Регистрация:
    18.07.2013
    Адрес:
    Валера
    Сообщений:
    67
    Авто:
    audi a6 c5 2.7t
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    сегодня скинул фишку с этого насоса, пробовал подключать + от акомы)))) но только + , есстественно толку 0 , наверное надо было подключать и - ) )))
    Но вот что заметил, когда скинул фишку и включил зажигание, был такой писк, похожий на ультразвук из-под копота, фишку одел и тут же писк изчез, это нормально? До шлангов от насоса вторички как добраться то? смотрел там лезть до них помоему весьма проблематично, не так ли?
     
    #7 ТипТоп, 07.08.2013 16:58
    Пользователь сказал cпасибо: Vozzmezdie (07.08.2016)
  8. Аватар для Андрей62

    Андрей62 Пользователь

    Регистрация:
    19.02.2013
    Адрес:
    город Рязань
    Сообщений:
    28
    Авто:
    A6-allroad 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Машина у тебя видимо американка, насос этот нужен только для ускоренного разогрева катализаторов, поэтому полностью поддерживаю Джексона - проблему проще решить его программной блокировкой. забудешь про него навсегда. Мне так и сделали.... ))) И это не единственный агрегат, исключение которого существенно упрощает жизнь...
     
    #8 Андрей62, 07.08.2013 17:16
  9. Аватар для ТипТоп

    ТипТоп Пользователь

    Регистрация:
    18.07.2013
    Адрес:
    Валера
    Сообщений:
    67
    Авто:
    audi a6 c5 2.7t
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    в точку попал, тачка американка . . . . просто если шланг лопнул для меня его проще будет заменить чем, искать спеца по ауди, у нас в городе официалы какашка полная, 2800 номра час и не соображают нифига. У меня селектор глюканул, и коробас в аварийный режим встал, они говорял - все попал ты на ремонт коробки. Оказалось мусор попал и блок не понимал какая передача включена, пылесос в руки и вуаля, "кап ремонт коробки завершен"__)))))
     
    #9 ТипТоп, 07.08.2013 17:19
  10. Аватар для Андрей62

    Андрей62 Пользователь

    Регистрация:
    19.02.2013
    Адрес:
    город Рязань
    Сообщений:
    28
    Авто:
    A6-allroad 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    В этом насосе чаще всего клинит подшипник. И по коробке знакомая ситуация- зимой в сугробе подогрел коробку, диагноз официалов убивал количеством нулей, вылечил заменой масла.
     
    #10 Андрей62, 07.08.2013 17:46
  11. Аватар для jonjjoe

    jonjjoe Местный

    Регистрация:
    05.11.2012
    Сообщений:
    429
    Авто:
    allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да ты опредились сначала работает насос или нет,естесственно надо и плюс и минус подавать,только если с самой машины подаешь так обесточь машину полностью.если заработает,тогда смотри предохранитель.у меня он заклинил,и в следствии этого сгорел предохранитель.
     
    Последний раз редактировалось jonjjoe; 07.08.2013 в 20:55.
    #11 jonjjoe, 07.08.2013 20:51
  12. Аватар для Zheka_kz

    Zheka_kz Местный

    Регистрация:
    08.06.2016
    Адрес:
    Казахстан уральск
    Сообщений:
    345
    Авто:
    Audi A6 2.7 biturbo
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Мне тоже его отключили с помощью прошивки! Теперь вопрос его надо от туда убирать или может как то заглушить надо?
     
    #12 Zheka_kz, 06.08.2016 22:47
  13. Аватар для alik676

    alik676 Местный

    Регистрация:
    28.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    206
    Авто:
    Audi allroad C5 2005г 2.7 bt
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    А может есть у кого нибудь инструкция в картинках как снять насос вторички?
     
    #13 alik676, 24.11.2016 11:05
  14. Аватар для Spawn

    Spawn Местный

    Регистрация:
    13.07.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    327
    Авто:
    A6 2,7t мех
    Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    10
    Снимаем насос, снимаем грибки, ставим заглушки, прошиваем - клиент ездит довольный. Я с такого насоса надувалку для матраса сделал, а выкинули мы их с десяток точно.
     
    #14 Spawn, 24.11.2016 16:07
    Пользователь сказал cпасибо: Игорь64 (19.12.2016)
  15. Аватар для alik676

    alik676 Местный

    Регистрация:
    28.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    206
    Авто:
    Audi allroad C5 2005г 2.7 bt
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да этот вариант я знаю хочу пока его оставить, тем более прошивка около 20 рябчиков стоит

    Отправлено с моего Ixion EL150 через Tapatalk
     
    #15 alik676, 24.11.2016 16:20
  16. Аватар для Илья444

    Илья444 Местный

    Регистрация:
    17.08.2015
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    448
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T BEL
    Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Офигеть ну и цены у вас! если бы мы так работали я наверное бы на ку7 ездил бы и не заморачивался!
     
    #16 Илья444, 24.11.2016 19:04
  17. Аватар для alik676

    alik676 Местный

    Регистрация:
    28.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    206
    Авто:
    Audi allroad C5 2005г 2.7 bt
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да сам в шоке Куда не звоню, объясняю чтобы лямбды убрали и насос вторички, сразу цена 18-25. Поэтому хочу пока снять и разобрать его, почистить и поменять подшипник.
    Если я его сниму и заглушу лишний отверстия, то можно так будет поездить на время его ремонта?
     
    #17 alik676, 25.11.2016 07:52
    Пользователь сказал cпасибо: jonjjoe (25.11.2016)
  18. Аватар для Spawn

    Spawn Местный

    Регистрация:
    13.07.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    327
    Авто:
    A6 2,7t мех
    Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сними вакуум с грибков и ездий сколько влезет.
     
    #18 Spawn, 25.11.2016 17:15
  19. Аватар для alik676

    alik676 Местный

    Регистрация:
    28.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    206
    Авто:
    Audi allroad C5 2005г 2.7 bt
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Это как? а можно фото

    Отправлено с моего Ixion EL150 через Tapatalk
     
    #19 alik676, 25.11.2016 17:17
  20. Аватар для Дмитррий

    Дмитррий Местный

    Регистрация:
    11.06.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    487
    Авто:
    аллроуд 2.7тт 2001г
    Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    Киньте кто нить ссылкой на чертёж заглушек или может есть кто изготовит?
     
    #20 Дмитррий, 26.11.2016 00:29
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +2.