Киньте ссылочку или опишите процедуру замены компрессора кондиционера на ARE

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ваген

    Ваген Пользователь

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Москва, Строгино
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Холодит отлично, но зверски загудел подшипник компрессора (гудит независимо от нагрузки и вкл\выкл муфты). Вот думаю поменять компрессор на новый. Опишите объём разборо-сборочных работ или ссылоску скиньте, пожалуйста.
     
    #1 Ваген, 12.08.2013 17:40
  2. Аватар для RusBabai

    RusBabai Местный

    Регистрация:
    15.11.2010
    Адрес:
    Дзержинск,Нижегородская обл.
    Сообщений:
    617
    Авто:
    Пневмосарай
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    7
    Замени подшипник,зачем весь компрессор(рабочий) то менять, делов на раз-два.
     
    #2 RusBabai, 12.08.2013 20:24
  3. Аватар для Ваген

    Ваген Пользователь

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Москва, Строгино
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А "делов на раз-два" можно описать? И номерок подшипника, если есть у кого. Сколько всего подшипников в компрессоре? Я так понимаю, у меня накрылся подшипник шкива, т.к. гудит независимо от включения муфты.
     
    #3 Ваген, 12.08.2013 21:12
  4. Аватар для RusBabai

    RusBabai Местный

    Регистрация:
    15.11.2010
    Адрес:
    Дзержинск,Нижегородская обл.
    Сообщений:
    617
    Авто:
    Пневмосарай
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    7
    Да, подшипник шкива, он там один стоит. Номерок завтра попробую узнать. Кстати с заменой советую не затягивать, иначе ушатаешь всю муфту(проверено на личном опыте).
     
    #4 RusBabai, 12.08.2013 21:18
  5. Аватар для RusBabai

    RusBabai Местный

    Регистрация:
    15.11.2010
    Адрес:
    Дзержинск,Нижегородская обл.
    Сообщений:
    617
    Авто:
    Пневмосарай
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    7
    Впереди на муфте-шкиве есть центральный болт, его откручиваешь, а дальше съемник..., другой вопрос как подлезть к компрессору, кто то так измудряется просунуться, но лучше скинуть морду.)
     
    #5 RusBabai, 12.08.2013 21:22
  6. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    интересная постановка вопроса... Дело в том, что при включенной муфте подшипник муфты бездействует. Т.е. гул есть при включенной муфте, а при выключении (когда компрессор стоит и крутится только муфта) есть тот же гул? А вы уверены, что компрессор?
     
    #6 Leon, 13.08.2013 10:03
  7. Аватар для Ваген

    Ваген Пользователь

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Москва, Строгино
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Гул постоянный, не зависящий от нагрузки и вкл/выкл муфты, меняющийся только от оборотов ДВС. Звук, если попробовать описать - так гудит насос ГУРа у старых 3 и 4 Пассатов (самое частое), да в принципе и у других машин. Звук очень громкий.
    Когда искал его, слушал щупом стетоскопа при вкл. ДВС. И скидывал ремень, крутил шкивы от руки. Кроме шкива компрессора, больше ни к кому претензий, вроде, нет. А что, разве в компрессоре нет постоянно вращающихся во всех режимах подшипников?
     
    Последний раз редактировалось Ваген; 14.08.2013 в 12:00.
    #7 Ваген, 14.08.2013 11:56
  8. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    машинка дизель?
     
    #8 Leon, 14.08.2013 15:00
  9. Аватар для Ваген

    Ваген Пользователь

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Москва, Строгино
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  10. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    ну на наших бензинках включение через муфту. тогда получается что постоянно работающих в обоих режимах (вкл/выкл) подшипников нет. Ищи в другом месте.
     
    #10 Leon, 14.08.2013 15:39
  11. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    к слову, у меня как-то гудел натяжной ролик приводного ремня.
     
    #11 Leon, 14.08.2013 15:40
  12. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,218
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
    Репутация:
    27
    Не вводи в заблуждение человека.
    В шкиве кондея стоит подшипник, крутится во всех режимах.
     
    #12 Filin, 15.08.2013 06:45
  13. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    нет. когда электромагнитная муфта заблокирована (т.е. экон не включен), то этот подшипник стоит на месте и шкив крутится вместе с валом компрессора. Когда экон включен, тогда вал компрессора стоит на месте и шкив крутится сам по себе именно на том подшипнике, о котором ты пишешь.
     
    #13 Leon, 15.08.2013 08:40
  14. Аватар для Ваген

    Ваген Пользователь

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Москва, Строгино
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  15. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    истина в логике. Зачем в муфте подшипник?
     
    #15 Leon, 15.08.2013 10:24
  16. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,218
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
    Репутация:
    27
    Какого года машина?
    Есть 2 типа компрессоров - с электромуфтой и постоянно работающие.
    До 2004 модельного года - первые, потом вторые.
    В любом случае подшипник у шкива есть, и он работает постоянно.
    Во втором случае гул подшипника кондея геморрой конкретный, в первом не проблема, читай выше.
     
    #16 Filin, 15.08.2013 19:23
  17. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    двигатель аре, соответственно до 2003г. по муфте спорить продолжать не хочу, разбирайте и делайте выводы
     
    #17 Leon, 15.08.2013 20:50
  18. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,218
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
    Репутация:
    27
    До 01.07.03...
    Даже бампер не снимал, так подлазил.
    Подшипник NSK 600 руб.
     
    #18 Filin, 15.08.2013 22:59
  19. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    окей, давай разжевывать.
    первое состояние. компрессор выключен. муфта разблокирована, вал компрессора не крутится. соответственно приводной ремень крутит шкив на муфте и все это вертится на том подшипнике, про который ты пишешь.
    второе состояние. компрессор включен. муфта заблокирована, шкив наглухо сочленен с валом компрессора, т.е. обе части муфты крутятся совместно. подшипник стоит на месте. он там и есть для того, чтобы отделить компрессор от приводного ремня.
     
    #19 Leon, 16.08.2013 05:58
  20. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,218
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
    Репутация:
    27
    Ошибаешься, подшипник стоит на корпусе компресора и является опорным для шкива.
    При активации электоромуфты происходит примагничивание ведомой шайбы вала компресора к шкиву.
     
    #20 Filin, 16.08.2013 07:31
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +2.