Сайленты подрамника

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Привет всем, подскажите пожалуйста номера сайлентблоков переднего подрамника и способ их самостоятельной замены
     
    #1 Quattrodag, 04.09.2013 07:59
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Тут такое дело, что подрамник в сборе стоит на 1000р дороже 4-х сайлентблоков.
     
    #2 Жексон, 04.09.2013 08:26
  3. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
  4. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Я тут тоже сайленты собрался менять. И Спасибо Даниле, что успел меня предупредить и сказать что не все так просто. Менять надо со съемом подрамника и вставлять их надо под определенным углом. А иначе потом сход развал не сделать.
     
    #4 Dzuba, 04.09.2013 12:24
  5. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,283
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    17
  6. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Пробег 270 тыс.
     
    #6 Quattrodag, 04.09.2013 14:12
  7. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Извините но не могли бы вы поподробнее рассказать как именно и под каким углом
     
    #7 Quattrodag, 04.09.2013 14:13
  8. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Сам не знаю. Поеду к себе в Сергиев Посад, там у мастера моего знакомого есть эльза, мы с ним поглядим как и что. Распечаю, выложу. Могу процесс зафоткать, ну или по крайней мере о тонкостях потом рассказать.
     
    #8 Dzuba, 04.09.2013 15:31
  9. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Спасибо
     
    #9 Quattrodag, 04.09.2013 23:07
  10. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Поменял сегодня. Вышло конечно не дешего все это. Сайленты 4500 руб, и работа со сход развалом 7000 тыс руб. Короче считай 12 тыс руб.
    Но оно того стоило. У меня то жесть стуки были. Сечас стуков нет, это то понятно, но и тачка стала более собранная. Вибраций стало меньше. По ямам так ваще едет мегакомфортно. У меня так ни когда не ехала. Супер!!
    Убиты были в хлам. Только один задний не был порван.

    Подрамник снимали. Движку просто доской у кпп подпирали, а спереди она так и весела на лапах, где подушки крепяться. Их просто чуть поослабили, что бы можно было подрамник выдернуть. Открутили нижние рычаги. Больше ни чего не трогали!!! Пневму тоже не спускали. Так что не так уж и геморно снимать было.
    Запресовывать не просто, ровно не хотят входить, перекашивает и все заново))))
    Как то так...
     
    #10 Dzuba, 08.09.2013 20:49
  11. Аватар для xitr0man

    xitr0man Местный

    Регистрация:
    11.05.2013
    Адрес:
    на Волге
    Сообщений:
    259
    Авто:
    полуубитый роуд APB 2.7тт/2001
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    11
    Для замены по правилам варил конструкцию из 3 прямоугольных труб и 4-х цилиндрических направляющих - типа стапеля для запрессовки под правильным углом. Выставлять нужно по всем 4-м сайлентам, отсюда вывод - менять приходится сразу все. и даже с этой конструкцией еще тот геморрой.
     

    Вложения:

    #11 xitr0man, 08.09.2013 23:58
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +2.