Доработка пневмоподвески

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все мы знаем, что наша пневмоподвеска достаточно медленно работает. Я решил себе ее модернизировать, ибо питаю особенные чувства к своей машине Идеи, разработка и реализация принадлежат Даниле (daneli). Спасибо ему огромное!

    Были применены пневмотрубки увеличенного сечения 6мм, блок клапанов с Туарега и двухпоршневой компрессор от Мерседеса.

    Результат:
    Подъем с ресивера на 1 уровень - 9 сек
    Подъем с компрессора на 1 уровень - 30 сек
    Спуск на 1 уровень - 5 сек

    Детали реализации с картинками:

    Магистрали по салону слева


    Магистрали по салону справа


    Магистрали по салону сзади



    Трубка стравливания воздуха



    Переходники питания для компрессора


    Проводка до компрессора


    Кронштейн крепления компрессора



    Компрессор

     
    #1 polnd, 04.09.2013 13:35
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Бюджет огласите, и номера комрессора, блока клапанов. К балонам новые трубки как присоединялись (новые штуцера - номер)? Вообще бы по подробнее и нюансы, если есть.
     
    #2 sl12, 04.09.2013 13:44
  3. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Придумаем, куда красиво воткнуть 2-й ресивер - доведём время поднятия до 6-и сек. А вот спуск зачётно получился, у меня хуже)).
     
    #3 daneli, 04.09.2013 13:46
  4. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    А над первым не получится второй ресивер поставить, канечно там инструменты и может быть ченжер (да кому он нужен).
     
    #4 sl12, 04.09.2013 13:51
  5. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Хотя бы "пожалуйста" сказал бы
     
    #5 polnd, 04.09.2013 13:56
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Пожалуйста.
     
    #6 sl12, 04.09.2013 14:02
  7. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Блок клапанов 7L0 698 014, компрессор любой из A1643200204, A1643200304, А1643200404, A1643200504, A1643200904, A1643201204.
    Штуцера брались в camozzi и точились под нашу резьбу.
     
    #7 polnd, 04.09.2013 14:09
  8. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
  9. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  10. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Спасибо. Бюджет не кислый. И еще вопрос по штуцерам. Если под нашу резьбу перерезали, то какое у них сечение проходное не маленькое ли? А то трубки 6.
     
    #10 sl12, 04.09.2013 14:40
  11. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    2500 $ за компрессор и блок клапанов ?
    Трубки и штуцеры думаю копейки стоят.
     
    #11 UTUG, 04.09.2013 14:42
  12. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У трубки внутренний диаметр 4 мм. У штуцера как раз такой же.
     
    #12 polnd, 04.09.2013 14:42
  13. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Это "под ключ". А так блок клапанов стоит 15 руб и компрессор в такую же цену.
     
    #13 polnd, 04.09.2013 14:43
  14. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А трубки какие брались?
    Мод. TRN (полиамид PA12) Не такие?
     
    #14 Ettii, 04.09.2013 14:44
  15. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, это относительные мелочи. Штуцер стоил 80 руб + 50 руб доточка.
     
    #15 polnd, 04.09.2013 14:45
  16. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не помню, но рассчитаны на 10 атм. Если интересно, маркировку вечерком посмотрю.
     
    #16 polnd, 04.09.2013 14:47
  17. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Если не сложно - посмотри. Ибо трубок этих немеренно. Но не все держат минус.
     
    #17 Ettii, 04.09.2013 14:51
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    т.е. 1500 баксов только за работу, нифигасе

    А если делать все самому, то укладываешся в 1000 баксов на материал, правильно ?
     
    #18 UTUG, 04.09.2013 14:58
  19. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    10 атм - маловато, на кочках давление всегда подскакивает больше 10 атм. До 15-20-ти.
     
    Последний раз редактировалось UTUG; 04.09.2013 в 15:08.
    #19 UTUG, 04.09.2013 15:03
  20. Аватар для polnd

    polnd Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Infiniti QX70 3.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, примерно так. Трубки, держатели трубок, штуцеры, бензин, ... - набегает около 5000 руб.
     
    #20 polnd, 04.09.2013 15:06
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +2.