audi alroad 2,7t vs infiniti fx 35

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    760
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    32
    Я помню тот момент, когда мы с другом 1,5 года поехали в рязань посмотреть 35й финик, т.к. на тот момент у нас в самаре не было достойного варианта.
    Там продавался 35 финик (башмак) с пробегом 70тыс. миль, 2005 года выпуска, белый перломутр, средней комплектации. По жестянке он был бит, сделан был хорошо, но покрашен не очень (ну в общем как и мой роуд). Взял он его за 900тр. Первое (у меня еще тогда не было роуда), что кинулось в глаза это в ужасном состоянии белый салон (потрескавшаяся кожа), ну ладно, к японской коже мы давно уже привыкли и перевидали много салонов (последнее потрясение было не давно - у годовалого лексуса rx салон по затертости был не намного лучше, чем у 7-летнего финика, как так, до сих пор не понимаю, при том что хозяин достаточно аккуратен). Ну панель на первый взгляд показалась достаточно скромная.
    Для такого не маленького автомобиля удивил достаточно маленький багажник. Ну и динамика разгона, управляемость показалась достойная.
    Потом через пол года я взял себе роуда. Покатали мы с другом обе машины.
    Салон у финика 35 достаточно простоват по сравнению с роудом, панель приборов сделана не особо красиво. Кнопочки расположены не очень удобно. Но сами передние сидения в какой-то степени удобнее, чем на роуде. Регулировки передних сидений находятся на самом седле справа от водителя и слева от пассажира, что не очень удобно, т.к. приходится выгибать руку и случайно задеть во время движения регулировку запросто. Еще сидушки очень долго греются, если включить попогрей. Ну мигающая лампочка непристегнутого ремня это как я понял болезнь многих японцев. Еще не понравились стрелочные часы, расположенные над торпедой, которые напоминают стиль тазовской шестерки - сделаны дерьмово, но инфинити написано. Освещенность салона не очень по сравнению с роудом. Про сзади ничего плохово сказать не могу, т.к. мало там ездил, но на роуде получше. Управление музыкой с руля получше чем на роуде, но руль без подогрева и весь затертый. Климат сделан не очень - зимой долго греется, летом кондер долго охлаждает (не смотря на то, что цвет белый). Водителю кстати по климату намного лучше чем пассажирам. Пассажиром направить поток воздуха куда надо не реально. Может конечно у этого финика что-то не так с климатом, но при проверке говорили, что все нормально. Для меня это очень важно, потому, что в 38 градусную жару я у него в машине получал тепловой удар. Кстати не понятными остались стеклоподъемники, они по работе очень напоминают таз (шумные, медленные). Люк у финика обычный, по функциям чуть хуже чем у роуда.
    Стоит отметить, что финик достаточно гремучь и шумка у него хуже чем у роуда.
    Внешний дизайн - мне внешне финик нравится гораздо больше чем внутри, но меньше чем роуд. Особенно нравится финик спереди - здоровый капот классического дизайна. Фары би-ксенон светят примерно также как на роуде. Задние фонари светодиодные, он пиндос и фонари полностью напичканы красными светодиодами. На мой взгляд очень красиво. Причем за 7 лет светят как новые. Диски 18 радиуса с резиной 265х60 по-моему идеальное сочетание диска и резины для наших дорог.
    Кнопка открывания багажника не удобная в грязную погоду. Крышка багажника сделана из пластика и если умерли стойки, то поднять ее легче, чем багажник на роуде.
    Управляемость
    Маневренность у финика хуже чем у роуда. Проходимости вообще никакой. Держит дорогу он также как у меня роуд на пружинах.
    Работа абс мне понравилась, не хуже чем у роуда, только раздрожает то, что насос абс очень сильно слышно в салоне (пока еще не на одной машине я не слышал, чтобы он так громко работал).
    Но самая фишка в его управляемости на мой взгляд это его электромуфта блокировки переднего привода. Т.е. у полноприводного финика основной момент кинут на зад. А при пробуксовке подрубается перед. Мне это очень нравится в управляемости. Но есть минусы - если помрет хотя бы один датчик абс, финик станет заднеприводным.
    Осталное потом напишу, устал.......
     
    #1 Rock-Star, 12.02.2012 23:14
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    тоже его рассматривал перед роудом. но не сложилось. самый косяк это 3.5 жрет 19-20 литров, едет хуже олроуда и багажника нет вообще. про тормоза вообще лучше не писать)))
     
    #2 Dzuba, 12.02.2012 23:25
  3. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    760
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    32
    Продолжим:
    Да точно Сань, спасибо тормоза в лучших традициях вообще ужас, во все подробности вглубляться не буду, но один раз на прямой двумя разгонами до 160 и торможением уложили передние колодки и диски. Едет на ровне с моим, но если пробить каты, то мне кажется он поедет. Жрет так же как и мой, разбегается расход только по тому, сколько кто прогревает и работой на хх. Работа акпп напоминает типичного японца - время отклика педали маленькая, т.е. на газ реагирует с места очень быстро, даже с перебором, особенно если хорошо нажать, то разворот на снегу на 180гр. гарантирован и есп не поможет (реакция вообще как у жопоприводного), а вот на скорости если нажмешь педаль в пол, начинает думать, причем если отпустить газ и нажать на педаль снова реакция ресче.
    Двигатель
    V6 3,5л 280 лс, который жрет 18-25 л/100 км в зависимости от того как топить. Как правило с хорошими пробегами жрут еще и не мало масла (у нас 2л/1000 км). Щуп проверки масла у финика 35 вообще супер, такого неудобного щупа я еще не видел. Если его вытащить первый раз не посмотрев, то есть вероятность долгой его установки обратно. Кстати у АКПП масло проверяется также как у роуда.
    Хочется отметить, что могла бы получиться отличная машина, если бы не ряд минусов из за которых эта машина становится только на любителя.
    Так же он гораздо проще ну и соответственно надежнее роуда. За 40 тыс. пробега и 1,5 года он в него всандалил 60-80т.р. (и то половину по своей глупости).
    Еще помню приятная неожиданность - в багажнике, в запаске стоит саб, напоминающий балон. Музыка и саб штатная кстати bose, играет по-моему хуже чем в роуде.
    Вот как-то так! Если что еще вспомню, то напишу.
     
    #3 Rock-Star, 13.02.2012 01:48
  4. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    вот что я люблю, так это выхлоп на америкосах дорестайлах просто божественный. я бы на роуд такой хотел бы. даже думаю купить на разборе и сварить себе.
     
    #4 Dzuba, 13.02.2012 01:57
  5. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    760
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    32
    да про выхлоп забыл написать, кстати у 45-го не такой выхлоп. выхлоп у финика 35 достаточно прикольный, настроенный на то, что слышно 3,5л движок. но мне как-то средне, хотя выхлоп не надоедает.
    Как-то так http://www.youtube.com/watch?v=VgZI5N-fkEA
     
    Последний раз редактировалось Rock-Star; 13.02.2012 в 02:22.
    #5 Rock-Star, 13.02.2012 02:12
  6. Аватар для mdx

    mdx Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    бУтОвО
    Сообщений:
    105
    Авто:
    all 2002 ake eyj
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    280*150= плюс ещё 42 рубля в год налогов, уж лучше что-то из пикапов, там цифры другие)
     
    #6 mdx, 13.02.2012 08:14
  7. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    760
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    32
  8. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Знакомец прикупил финика супруге. Вскоре, после того как оный финик простоял на солнце полдня, в нем полопалась передняя панель. Качество пластика и шумоизоляции недопустимо в авто, стремящемся в сегмент дорогих и правильных. В процессе замены панели еще выяснилось что там головная магнитола именно магнитола. То есть она и кассеты принимает, дырки в панели нет просто.

    Ну а до остального согласен - едет хуже, гремит, не тормозит. Плюс еще на мой вкус слишком уж вызывающая внешность. Как в том анекдоте сказано "умом надо выделяться"
     
    #8 sxt, 14.02.2012 05:07
  9. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    760
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    32
    К сожалению внутри он не тянет на вид снаружи!!!
     
    #9 Rock-Star, 14.02.2012 17:38
  10. Аватар для mg-42

    mg-42 Пользователь

    Регистрация:
    28.07.2014
    Сообщений:
    29
    Авто:
    Audi A6 C5 Allroad 4.2
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    поддержу
     
    #10 mg-42, 19.09.2014 20:28
  11. Аватар для KOKTELb

    KOKTELb Пользователь

    Регистрация:
    23.07.2014
    Адрес:
    Украина, Львов
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2.5TDI 2004 автомат
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Любой премиальный немец - красивей внутри любого японца, причем даже если немец будет старше на 5 лет, ну и шумка тоже как всегда у немца на высоте.
     
    #11 KOKTELb, 23.03.2015 16:45
Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +2.