нет тяги на АКЕ2.5

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для slimmer2005

    slimmer2005 Местный

    Регистрация:
    28.06.2013
    Адрес:
    ХМАО
    Сообщений:
    222
    Авто:
    Audi Allroad 2.5TDE 2002 г.в
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    отдал машину в сервис на установку китайского майфуна. Установили, когда отъезжал от сервиса машина перестала тянуть, подъехал обратно сказали что они отчистили от ошибок и сейчас показывает только одну ошибку заменить массовик. на холостом обороты нормальные не скачут при нажатии на педальку возрастают нормально , но при начале движения ощущение что кто то держит за зад еще обнаружил что под рычагом переключения АККП они отключили электро магнитный датчик подключил обратно машина вообще еле еле поехала отключил обратно. Сегодня вообще чудеса были при движении машина начала сама сбрасывать обороты переключил нетраль нажал на педаль обороты возрасли на 2800 и больше не поднимаются заглушил завел вроде пропало но тяги все равно нет. ПОМОГИТЕ может кто нибудь сталкивался с этим
     
    #1 slimmer2005, 05.09.2013 07:59
  2. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Вакуумный шланг на турбину одень
    Или фишку на вакуумный клапан.
    Там проблема.
     
    #2 UTUG, 05.09.2013 09:57
  3. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Проверь рабочий ход штока управления геометрией турбины. При запуске двигателя он должен подниматься вверх, и при перегазовке опускаться вниз. Рабочий ход штока порядка 12 мм. Если шток не двигается - проверь рабочий ход штока руками. Если он двигается - проверь вакуумные шланги и работоспособность электромагнитного клапана управления геометрией турбины. Еще попробуй передернуть разъемы на клапанах управления турбиной и ЕГР и на расходомере воздуха и также попробовать разъем на расходомере отключить и попробовать проехаться. Также стоит подключить кабель и посмотреть показания датчика давления наддува во впускном коллекторе. Также можно проверить не соскочил ли воздушный шланг со входа радиатора наддува. Для этого вынуть правую решетку из бымпера и отогнуть пластик. Шланг срывает часто когда клинит геометрию турбины. Машина правда при этом дымить при перегазовке должна. Дырка в надуве может еще быть.
     
    #3 Dmitry_V, 05.09.2013 10:43
  4. Аватар для slimmer2005

    slimmer2005 Местный

    Регистрация:
    28.06.2013
    Адрес:
    ХМАО
    Сообщений:
    222
    Авто:
    Audi Allroad 2.5TDE 2002 г.в
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    проверил все все в норме. накинул фишку на електромагнитный клапан который находится под рычагом АКПП и при нажатии на педальку обороты поднимаются на 2000 и больше не развивает снял опять это фишку обороты развивает но тяги на двигателе при движении нету
     
    #4 slimmer2005, 05.09.2013 11:20
  5. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    А еще проверь все предохранители. В часности 31 и 5. Также мастера из сервиса могли какой - то разъем отсоединить или провод оборвать под торпедой.
     
    #5 Dmitry_V, 05.09.2013 11:44
  6. Аватар для slimmer2005

    slimmer2005 Местный

    Регистрация:
    28.06.2013
    Адрес:
    ХМАО
    Сообщений:
    222
    Авто:
    Audi Allroad 2.5TDE 2002 г.в
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    спасибо поменял 31 предохранитель и все стало работать
     
    #6 slimmer2005, 06.09.2013 16:19
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +2.