Течет откуда то масло

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для jonjjoe

    jonjjoe Местный

    Регистрация:
    05.11.2012
    Сообщений:
    404
    Авто:
    allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не пинайте,если можно скажите - вся левая нижняя сторона двигла и защита в масле, с утра на полу бывает грамм 20 масла,переодически дымок хороший идет из под капота,я чайник. На одном и том же сервисе мне не однократно сказали что течет левая турбина.езжу уже так скоро год будет.проблем в разгоне не чуствую,белого дыма с выхлопа нет,но надоело.вот и вопрос могу ли я как то сам убедится что именно турбина течет и ее надо менять,или прокладка какая сифонит?или обратится к од? Если можно самастоятельно, то дайте ссылку,фотку,совет,а то езжу как дурак,а машину в порядке содержать охота,на тыщ 8 км долил порядка 2,5 литров масла.
     
    #1 jonjjoe, 06.09.2013 11:04
  2. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    7,786
    Поблагодарили 156 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    59
    смотреть надо головку блока, заглушку распреда сзади и прокладку крышки...
     
    #2 Психх, 06.09.2013 11:22
  3. Аватар для jonjjoe

    jonjjoe Местный

    Регистрация:
    05.11.2012
    Сообщений:
    404
    Авто:
    allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    Головку снизу смотреть? Сверху вроде ниче не видно
     
    #3 jonjjoe, 06.09.2013 11:34
  4. Аватар для super-mario

    super-mario Местный

    Регистрация:
    10.10.2011
    Адрес:
    ЗАО
    Сообщений:
    512
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
    Репутация:
    14
    Спереди, сзади, сбоку и искать темы на форуме
     
    #4 super-mario, 06.09.2013 11:47
  5. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    626
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    Такая же беда. Масло горит под капотом, дым идет через колесные арки. Прокладки кл.кр. поменял результата нет. Либо так поменял либо причина не в них. Система ВКГ не забита, продувается. Куда копать? С турбиной как то связано может быть? Там ни хрена не видно. Машина едет хорошо.
     
    #5 DimSKY, 08.09.2014 08:50
  6. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
  7. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    626
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
  8. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    626
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    чтоб поменять заглушки крышек, грибки вакуумной системы необходимо снимать? Там не видно ни фига.

    я так понимаю крышки поз. 14?
     

    Изображения:

    #8 DimSKY, 08.09.2014 09:14
  9. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    да, придется снимать. я отпилил Г-образный шестигранник и довольно безгеморно откручивал.
    Да. поз. 14
     
    #9 Leon, 08.09.2014 09:46
  10. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,257
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    31
    С пассажирской стороны я не смог подлезть шестигранником что бы снять грибок
     
    #10 Quattrodag, 08.09.2014 10:42
  11. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    геморно, но можно. в последствии заменил болты на обычные 6-ки под ключ на 10, так вроде удобней.
     
    #11 Leon, 08.09.2014 10:44
  12. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    626
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    я когда прокладки менял то же шестигранник подпиливал на 5-мм. Хотя нужно было сразу больше, т.к по мере выкручивания винта шестигранник начинал снова упираться в кронштейн.
     
    #12 DimSKY, 08.09.2014 11:11
  13. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    626
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
  14. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    16
    Отвертку в ейный торец вбиваешь и вытаскиваешь заглушку
     
    #14 dbann, 08.09.2014 11:54
  15. Аватар для Igorь

    Igorь Местный

    Регистрация:
    14.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    364
    Авто:
    2.7 ARE
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
  16. Аватар для vints

    vints Местный

    Регистрация:
    24.04.2013
    Адрес:
    Россия,Таганрог
    Сообщений:
    320
    Авто:
    Ауди Аллроад 2.7Т
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Заглушки нужно только оригинал,благо цена не кусается,уже не один раз обжигались!
     
    #16 vints, 10.09.2014 00:54
  17. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    2,943
    Авто:
    Aliroad 2.7T 2002г.BES
    Поблагодарили 135 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    22
    Я тоже первый раз взял не оригинал,ездил коптил.....ну так вот,левая турбина у меня тоже в масле,откуда там течет не знаю,при замене грм все сальники ,прокладки,заглушки новые,я с устройством турбин мало знаком,но там же есть масляные трубки,может они не прикручены?правая турба девственно сухая
     
    #17 RuslanBES, 10.09.2014 06:38
  18. Аватар для Igorь

    Igorь Местный

    Регистрация:
    14.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    364
    Авто:
    2.7 ARE
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Elring до них 100000 отмотал нормально, надо было старые оставить.
     
    #18 Igorь, 10.09.2014 23:59
  19. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    626
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    вчера наконец-то я решился поменять заглушки распредвалов, правда только с пассажирской стороны успел.
    Что пришлось снять для более удобного доступа:
    1. снял верхнюю крышку воздушного короба вместе с ДМРВ и гофрой.
    2. открутил вакуумный грибок, и трубку идущую от грибка до головки блока.
    3. открутил 3 винта держащих стальной кожух выпускного коллектора, и сдвинул его в сторону.
    Итог: Заглушка как на ладони.
    Взял стамеску и ударил в торец заглушки,стараясь прокручивать ее. Вышла без труда.
    Резина на заглушке превратилась в уголь.
    Обезжирил все, и от руки с усилием вставил новую. Собрал все обратно. Завел. прогрел, а она дымит ((( Возможно конечно старое выгорает.
    Сегодня хочу с водительской поменять.
     
    #19 DimSKY, 29.07.2015 08:35
  20. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    928
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    33
    тонкий слой герметика не помешал бы
     
    #20 Leon, 29.07.2015 10:50
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +2.