Сайлентблоки подрамника. Менять всем!!!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,093
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 81 раз(а) в 72 сообщениях
    Репутация:
    28
    Вообщем, давно то на тачке езжу, и удивить меня чем то уже сложно.
    Но вот замена сайлентблоков подрамника меня повергла в шок.
    Я не ожидал такого прихода. Тачка поменялась кардинально. Теперь тишина и мягкость. Стыки, и маленькие ямы с моей то ща резиной 245-45-18 ваще не чувствуются. Рельсы тоже очень мягко проезжать. Короче кайф. И это я не придумываю.
    Уже неделю катаюсь и вот еду и хочу тему такую написать. Ну потому что оно того стоит. Правда не дешего, совсем не дешего.
    Бюджет стоит сайленты: перед только в оригинале по 1500 руб, зад - лемфедер по 750 руб, итого 4500 руб. Ну и замена стоила 7 тыс руб вместе со сход развалом.
    То что они убиты не понять до конца, пока полность не снять подрамник и не посмотреть. А там то и видно, что они в хлам. То что на фото вырван, это уже в следствии выпресовки))))

    Процесс замены постараюсь описать:
    -снимаем защиту
    -откручиваем рычаги нижние от подрамника и уводим в сторону
    -откручиваем подушки акпп\мкпп
    -откручиваем датчики положения кузова от подрамника
    -Снимаем заднии лапы и выкручиваем все болты, при этом коробка приопустилась
    -ставим подпор под кпп
    -выкручиваем полностью болты передние, основные, те что проходят через подушку
    -лапы передние только чуть ослабляем, что бы можно было вытащить подрамник, и двигатель на подушках так и стоит!!!
    -далее очень не сложными движениями вынимаем подрамник.
    -моем чистим выпресовываем старые сайленты
    -смазываем новые(мне мазали мылом) и аккуратно впресовываем, наблюдая что бы не было перекоса

    Ну и собираем в обратном порядке!!!!
    Больше ни чего не надо снимать или откручивать. Пневма так и надута.



     
    #1 Dzuba, 17.09.2013 18:40
  2. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,416
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
    Репутация:
    15
  3. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,093
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 81 раз(а) в 72 сообщениях
    Репутация:
    28
  4. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    15
    Кстати Сань, на моем прошлом Роуде в С6 кузове эта болезнь тоже присутствует, появляется к 100 тыс. пробега
     
    #4 Жека, 17.09.2013 18:58
  5. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,456
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 134 раз(а) в 128 сообщениях
    Репутация:
    78
    Там помимо сайлентов, еще есть 4-ре адаптера, которые стоят по 1500р, они нужен при замене + упоры, Сань?
     
    #5 Жексон, 17.09.2013 19:03
  6. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,231
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    7
    Так все делается.руки прямые нужны.я сам поменял еще когда мотор снимал, правда на нормальном прессе.
     
    #6 Gromootvod, 17.09.2013 20:49
  7. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,456
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 134 раз(а) в 128 сообщениях
    Репутация:
    78
    У тебя улучшения произошли?
     
    #7 Жексон, 17.09.2013 21:14
  8. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,231
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    7
  9. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,935
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    17
    А кто говорил, что подрамник в сборе на немного дороже?
     
    #9 srf, 17.09.2013 22:38
  10. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,935
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    17
    реально в эгзисте 18 руб в сборе
     
    #10 srf, 17.09.2013 23:05
  11. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,093
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 81 раз(а) в 72 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ни чего кроме сайлентов менять не надо.
     
    #11 Dzuba, 18.09.2013 00:55
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,416
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
    Репутация:
    15
    как по немецки или англицки будет "сайлентблоки подрамника" ?
     
    #12 UTUG, 18.09.2013 05:28
  13. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    15
    salentbloki podramnika
     
    #13 Жека, 18.09.2013 06:26
  14. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,148
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    55
    Aggregateträger - это подрамник по немецки.
    Gummimetalllager - резиново-метраллическая опора
     
    #14 Ettii, 18.09.2013 07:25
  15. Аватар для RRomario

    RRomario Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    СПб.
    Сообщений:
    321
    Авто:
    4FH 3,0TDI MY'09
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
    Как раз сайтик штудировал
    http://www.vwparts2go.com/parts-cata...nsion-mounting
    Тут по-английски
     
    #15 RRomario, 18.09.2013 09:22
  16. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,668
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 52 раз(а) в 50 сообщениях
    Репутация:
    33
    В какой он там группе хоть? Может я слепой, но искал час его там, всё вроде излазил. Ни подрамника, ни сайлентов не нашел
     
    #16 Djentro, 18.09.2013 11:12
  17. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,585
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 63 раз(а) в 57 сообщениях
    Репутация:
    23
    А может номерки где зафиксировал, тогда "плиз в студию"!
     
    #17 victor_a_q, 18.09.2013 11:34
  18. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,181
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 97 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    41
    Честно говоря не врубаюсь, зачем их менять если они в дрова.
     
    #18 seven, 18.09.2013 12:08
  19. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,093
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 81 раз(а) в 72 сообщениях
    Репутация:
    28
    Номера вечером скину.
    Но если что то они в разделе акпп)))
    Сам заколебался искать в свое время
     
    #19 Dzuba, 18.09.2013 12:14
  20. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,935
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    17
    Он где крепеж двигателя и трансмиссии
     
    #20 srf, 18.09.2013 12:14
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +2.