Устновка турбины 2.7tdi на V6 2.5tdi отчёт

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Выражаю большую благодарность Петру (Ratkov) за идею установки и дельные советы... ну и СЛАВА БОГУ за ВСЁ !


    На этом форуме ветке "дизельные двигатели" каждый 3 пост от моторе 2.5tdi посвящён теме "машина не едит до 2000об".

    На моей машине после замены ТНВД на новый (восстановленный BOSCH) гибридных распылителей (спасибо Юре), и установки доп. топливного насоса на 1,5бар, ситуация с низами (до 2000об) ГОРАЗДО улучшилась по равнению со стоком, НО по сравнению с стоковым 2.7tdi оставалась желать лучшего....

    Т.к. на новый Allroad A64F с достойным пробегом нет ни денег ни особого желания её иметь (машина просто НЕ НРАВИТСЯ). Не говоря о ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ расходах на ремонт и содержание то идея была простая "Выжать ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ" из A6 C5 2.5tdi.
    Решения было ставить турбину от 2.7tdi, а не делать гибридную потому что горячая улитка от 2.7 меньше на 3 пункта чем 2.5 (GT17, вместо GT20, 3е поколение горячки !!!), а холодная на 1 пункт больше (56 вместо 52).
    Турбина GT1756VK ИДЕАЛЬНА НА НИЗАX (>1200об) и макс мощности 280л.с.

    В итоге результатом по МОЩНОСТИ, УСКОРЕНИИ до 2000об, и после 3000об ПРОСТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
    Если одним предложением можно высказать что получилось: "При любых оборотах нажимая педаль газа МАШИНА ЕДИТ"

    ОСОБОЙ разницы со стоковым CR 2.7tdi НЕ ВИЖУ

    Причём на прошивки от Петра для оригинальной турбины 2.5tdi, не отрегулированной турбине 2.7 tdi, не отрегулированном ТНВД (BDG)


    Итак поехали: чтобы поставить турбину от 2.7tdi на 2.5tdi нам нужно:

    1.Сама турбина, 300€:
    GTB1756VK, 059145721E,F 059145715R,T,M 769701-0001(2,3)


    2.Вакуумный актуатор оригинальный Garrett от 2.5tdi, куплен на Ebay (можно снять со старой турбины)


    http://www.ebay.fr/itm/Turbolader-Dr...item35a3f86baf

    3.Проставка для установки актуатора на турбину 2.7tdi, куплен на Ebay

    http://cgi.ebay.fr/VW-Audi-Seat-Skod...item1e70d76a71

    4. У Darkside также куплён выходной фланец на 2.7tdi турбину, оригинальный фланец от предката был отрезан и приварен этот


    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?...84.m1423.l2649

    5. Была спроэктирована проставка 24мм для посадки 2.7tdi турбины на стандарный тройник 2.5tdi


    6. С A6 4F был взят воздушный патрубок
    http://www.ebay.fr/itm/Motor-BMK-Aud...item2c68170d5f


    7. От родного воздуховода был отрезан большой кусок и осталось только колено 90°, край трубки развальцован (буду приваривать к отрезку колена концевик трубки)


    8. Был куплен удлинитель для маслопровода M10x1mm и заменен болт на нержавейку (ПРОСВЕРЛЕН ВНУТРЕННЕ ДО 3,5мм)

    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?...84.m1423.l2649


    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?...84.m1497.l2649

    Куплен такой болт, высверленна внутренняя дылка до 3,5мм и обрезана шляпка

    http://www.ebay.fr/itm/M10-x-1-25-St...item2311882043


    9.Куплен набор прокладок

    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?...84.m1423.l2649

    10. Были куплены и установленны 3 прокладки 059253115, 1-на на фланец турбины и 2 на компенсаторы колекторов (в оригинале их нет!!!)

    Особых проблем с установкой не было:






    по размерам чертежа (спасибо Владимиру Teplopro )

    По переходнику: Толщина 24мм, материал нержавейка или высокотемпературная сталь, в 3х отверстиях 6,8мм нарезаем резьбу M8x1,25 и вставляем шпильки, в 4х отверстиях 8mm сверху резервируем место под шляпку болта, я ставил болты с конусной шляпкой 16мм и углом 90°, 3шт, за исключением 4го винта с обрезанной шляпкой
    чертеж
     

    Вложения:

    • Тип файла: pdf
      p1-Model(1).pdf
      Размер файла:
      16.3 Кб
      Просмотров:
      180
    Последний раз редактировалось quattrosens; 25.09.2013 в 23:10.
    #1 quattrosens, 25.09.2013 11:56
  2. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Класс!!!
    чертежом проставки поделишся?
    моей турбе не долго осталось, а тут такой проект!
     
    #2 Filin, 25.09.2013 16:06
  3. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Вот quattrosens - красавец мужчина! Мочи краба!

    300 евро - даром. У нас - 40000 руб за б/у.
     
    Последний раз редактировалось seven; 25.09.2013 в 16:25.
    #3 seven, 25.09.2013 16:16
  4. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    а электро актюатор не полючится прилепить к прошивке 2.5 ?
     
    #4 dus, 25.09.2013 16:30
  5. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Неа, и ЗАЧЕМ ??

    Спасибо Владимиру Teplopro , он перевел .DXF ->.PDF

    Добавил ЧЕРТЕЖ переходника в 1й пост

     
    #5 quattrosens, 25.09.2013 16:32
  6. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,969
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях
    Репутация:
    33
    Замерить разгон получитца?
    Или на крайняк видео?
    Интересный проект...
     
    #6 Adb_83, 25.09.2013 16:53
  7. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,969
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях
    Репутация:
    33
    В москве в тди гараж для реализации вмего этого?
     
    #7 Adb_83, 25.09.2013 16:55
  8. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    за тем зачем и на 2.7
     
    #8 dus, 25.09.2013 18:38
  9. Аватар для iODMIN

    iODMIN Новичок

    Регистрация:
    08.09.2013
    Адрес:
    Дрюково
    Сообщений:
    21
    Авто:
    AKE, BAU 2001 г.в.
    Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Интересно - а как и кому и пачем сдать свой 2.5 для замены турбы - просто очень шокирующие результаты!!! И где бы вот потестить результат сначала ? )
     
    #9 iODMIN, 25.09.2013 19:16
    Пользователь сказал cпасибо: Михалыч83 (01.02.2016)
  10. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Да уж. Турбинка у нас стоит 30 килорублей, и нам до 300 евро еще ползти и ползти, в два раза цена отличается.
    Проект интересный, но не бюджетный. Гдето по прикидкам выходит около 50 килорублей, а то и поболее. Это вам не Франце.
    На сколько я понял данная операция вышла в 700 Экриков?
    Значит эту цену для нас нужно умножить на 2, а то и на 2.5.
     
    Последний раз редактировалось Ettii; 25.09.2013 в 20:34.
    #10 Ettii, 25.09.2013 20:32
  11. Аватар для Аудивод!

    Аудивод! Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва.САО.
    Сообщений:
    246
    Авто:
    Ауди 2.5 TDI
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Надо искать хороших фрезеровщиков и металл хороший!И пробовать делать тут!Буду искать!Но у нас (в москве) за две копейки ни чего не делают!
     
    #11 Аудивод!, 25.09.2013 20:50
  12. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Надо делать заказ на партию (Штук 10) и заказывать у Димы. Пускай сюда присылает. Думаю все будет дешевле, нежели у нас все делать. Было бы в 30 тысяч - уже хорошо, не 50.
    Я вот никак до распылителей не доберусь, следующим летом буду думать что да как.
     
    #12 Ettii, 25.09.2013 21:08
  13. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Если человек умудрился приспособить турбину от другого двигателя- это хорошо. Вопрос-зачем? Ещё ничего не проверено, а ему уже диферамбы поют.
     
    #13 alldim, 25.09.2013 21:28
  14. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Вопрос задавал Петру, ответ не представляется возможным!
     
    #14 quattrosens, 25.09.2013 23:12
  15. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Ну он просто молодец, взял и сделал то о чем многие говорили. Если даже не все хорошо (ничего же не проверено), то такая практическая проверка догадок достойна уважения как минимум!
     
    #15 seven, 25.09.2013 23:27
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Зачем - обсуждалось всю весну на соседнем форуме.
     
    #16 UTUG, 26.09.2013 06:07
  17. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Вот как раз вопрос "зачем" тут все понятен и очевиден. А вот вопрос по проверке самой работы турбины, изменения характеристик и т.д. остается открытым. После испытаний уже можно делать выводы. Если все гладко, то я думаю половина владельцев 2.5 перейдут на эти турбины.
     
    #17 Ettii, 26.09.2013 07:36
  18. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    в выходные попробую заказать
    переходник на заводе
     
    #18 Filin, 26.09.2013 07:36
  19. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Штатная турбина до 2000 об, дует не охотно, в раскачку, а если еще и с топливной проблемы то вообще туго. И от этого же передув после 2000 об, ЭБУ шток геометрии задирает при слабом наддуве, а потом скачек наддува остановить не может.
    Производительная турбина решает эту проблему.

    Дима молодец, в очередной раз !
     
    #19 UTUG, 27.09.2013 16:30
  20. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Мне кажется что будут такие же скачки наддува. Надо очень постараться прошивку править под эту турбу.
     
    #20 alldim, 27.09.2013 16:41
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +2.