Дым из под капота

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Makarovs

    Makarovs Пользователь

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Allroad 2002 2.7 Bi-Turbo
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Знаю, была тема где-то, но это просто абзац.

    Заводишь наутро машину, идёт дым из под капота, горит масло. Понятно - сочится, попадает на коллектор или трубу, машина нагревается, масло сгорает, всё проходит.

    Но расстраивает сильно. Поехал в сервис с этой проблемой - поменяли прокладки головы цилиндров, пообещали что проблема решена. С тех пор дымит ещё сильнее пока полностью не выгорит, буквально пару минут.

    Посоветуйте - может накрыть чем-то место куда капает и забить на это, или что уже делать то... Бабла отдал добро, проблема не решена.
     
    #1 Makarovs, 28.09.2013 00:17
  2. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Кроме прокладок клапанных крышек сзади ГБЦ установлены заглушки распредвалов, из под них и течёт прямо на горячие коллекторы.
     
    #2 daneli, 28.09.2013 08:53
  3. Аватар для krossv4nax

    krossv4nax Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Москва Зао
    Сообщений:
    243
    Авто:
    audi Allroad 4f c6 caja
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    У меня датчик давления масла пробило.Подтикал.
     
    #3 krossv4nax, 28.09.2013 09:17
  4. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Вполне вероятно, течет проладка под фазорегулятором. 99,9% сервисов даже примерно не имеют представления о ремонте этого мотора.
     
    #4 a200tq, 29.09.2013 08:45
  5. Аватар для Makarovs

    Makarovs Пользователь

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Allroad 2002 2.7 Bi-Turbo
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну вообщем да, заглушка распредвала сзади за ГБЦ. Механик разводит руками, не знаем как ее поменять без разборки половины двигательного отсека. Есть совет у умельцев?

    Причём не особо волновало бы, если бы не дымило в салон из из-под капота.

    Или налить просто STOP LEAK (чего я старался избегать любой ценой, но видимо придётся попробовать)
     
    #5 Makarovs, 29.09.2013 18:52
  6. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    конечно попробуй как раз есть движка с турбами на продажу
     
    #6 dus, 29.09.2013 18:55
  7. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Меняется просто. Длинная шлицевая отвёртка забивается в выступающий буртик заглушки и действуя отвёрткой как рычагом вынимаем заглушку. Посадочное место очистить от масла и грязи, обезжирить, нанести на ёлку новой заглушки небольшое количество маслостойкого герметика и ручками посадить заглушку до упора.
     
    #7 daneli, 29.09.2013 19:26
  8. Аватар для Makarovs

    Makarovs Пользователь

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Allroad 2002 2.7 Bi-Turbo
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Эээх, ну насколько я видел, места там нету действительно столько, чтобы вставить ее как надо. Какое-то крепление прямо в миллиметрах от нее, механики не знают как снять

    Но dus прав, заливать это всё дер**о не стоит, буду менять.

    Подскажите пожалуйста номер этой заглушки
     
    #8 Makarovs, 29.09.2013 19:33
  9. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
  10. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Можно снять клапан вторички (блестючий такой) и доступ будет по свободней.
     
    #10 Жексон, 29.09.2013 19:45
  11. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Да ну нафик. На замену заглушки правой бошки уходит 15 мин, левой чуть дольше, т.к. действительно надо слегка пальцы поломать. А вот антипротечная химия в системе смазки - это зло.
    Номерок 078 103 113 F.
     
    #11 daneli, 29.09.2013 19:47
  12. Аватар для Makarovs

    Makarovs Пользователь

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Allroad 2002 2.7 Bi-Turbo
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за номерок. В интернетах говорят что обычно за просто так через эти заглушки не давит, а давит когда забился какой-то клапан - по английски "crankcase breather hose system" - без понятия так же где это, и что за деталь. Однако, есть ещё новости - оказывается есть обновлённая крышка двигателя (куда масло заливать) 078103485F - якобы с клапаном для избыточного, если забит основной клапан. Кто что знает?
     
    #12 Makarovs, 29.09.2013 20:52
  13. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Прокладки, сальники и заглушки давит из-за забитой системы вентиляции картерных газов. Ресурс системы 100-150тык. Меняется со снятием впускного коллектора и расположенного под ним сапуна, с его прочисткой. Номерок детали для замены 078 103 235 R.
     
    #13 daneli, 29.09.2013 21:10
  14. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  15. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Это как то по варварски.
    Всё таки не жигули курочишь.
     
    #15 Fire, 29.09.2013 21:55
  16. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Брать заглушки лучше конечно от рестайла 078 103 113 F.
    Так как они с бортиком и в последствии лучше предохраняют от такого рода проблем в виде течи масла на выпускной коллектор.
    Так же бывает масло сопливится и из под прокладки фазовращателя.Оно капает туда же, на выпуск.
    Если есть запотевание масла вокруг фазника желательно поменять комплектом.
    Чтобы не делать работу дважды.
     
    #16 Fire, 29.09.2013 22:07
  17. Аватар для Makarovs

    Makarovs Пользователь

    Регистрация:
    20.08.2013
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Allroad 2002 2.7 Bi-Turbo
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну так если суммировать:

    1) заглушка 078 103 113 F, замена
    2) система вентиляции картерных газов, 078 103 235 R замена
    3) проверка течи прокладки фазовращателя

    Или 2 необязательно, и можно попробовать заменить для начала только пробку?

    Возможно ли сделать самому или крайне нежелательно (опыт с ключами маленький есть, но в целом боюсь лезть)
     
    #17 Makarovs, 29.09.2013 22:34
  18. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Прежде чем менять паук системы вентиляции.
    Сними с сапуна сзади мотора, под коллектором, по центру отвод паука вентиляции и посмотри не забит ли он.
    Но учти паук очень хрупкий и трескается.
    Потом принимай решение..
    Самому сделать можно, ничего сложного нет.
    если никто не ремонтировал мотор.То менять придётся не сколько запчастей.
    Прикладка клап крышки 078 198 025 - 2шт.
    Заглушка 078 103 113 F - 2шт.
    Паук системы вентиляции 078 103 235 R - 1шт по результатам диагностики.
    Проверка течи прокладки фазовращателя если сопливет то менять будет сложно без опыта.
     
    Последний раз редактировалось Fire; 29.09.2013 в 23:22.
    #18 Fire, 29.09.2013 23:17
  19. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Не умничай, ноги. Дзюбе ты менял, да? Так вот там всё потекло изо всех щелей сразу же после замены..
     
    #19 daneli, 30.09.2013 07:09
  20. Аватар для Александр VAG

    Александр VAG Пользователь

    Регистрация:
    19.04.2015
    Адрес:
    МО Одинцово
    Сообщений:
    49
    Авто:
    AUDI Allroad 2.7 AT USA
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет подскажи номер прокладки фазовозвращателя.спасибо.
     
    #20 Александр VAG, 23.04.2015 16:12
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +2.