ВКГ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Женя Брест

    Женя Брест Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2013
    Адрес:
    Брест, Белорусия
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7 T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет. Олроудом владею недавно.Хочу посоветоватся. Начитался про проблемы с вкг на 2.7 и что эти проблемы обостряются с морозами. Собственно вопрос!Нужно ли туда лезть (вкг) без присутствия явных проблем( типо сизого дыма из труб и так далее). Расход масла 1литр на 10000 тысч. (но у меня сальник течёт и одна заглушка) скоро поменяю когда откручиваеш маслозаливную крышку работа двигателя не меняется , крышка не прыгает. Всем спасибо)))
     
    #1 Женя Брест, 30.09.2013 23:32
  2. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    По крайней мере сними с сапуна сзади мотора, под коллектором, по центру отвод паука вентиляции и посмотри не забит ли он.
    Но учти паук очень хрупкий и трескается.
    Если не забит то катайся на здоровье.
     
    #2 Fire, 01.10.2013 01:45
  3. Аватар для Женя Брест

    Женя Брест Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2013
    Адрес:
    Брест, Белорусия
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7 T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет. По совету попробывал снять два маленьких шланжика. Ну забитости наглухо там и рядом нету, но маслянная плёнка внутри на них есть. Отсоеденил ещё один шланг который к клапанной идёт...Ну там как то посерьёзнее( не забито канечно) но есть типо как нагар маслянный или грязь примерно 1-2 милиетра толщиной.Вот как то так. Жду советов.
     
    #3 Женя Брест, 01.10.2013 14:34
  4. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я, например, не понял какие два шланжика ты снял сзади мотора... Короче паук ВКГ имеет 4 соединения с мотором: 2 на головах, одно такое же соединение в развале блока, один маленький шлачик к коллектору вроде идет... ааа и еще 5-е - грибок на Y-образную трубу впуска. Вот сильнее всего забивается трубка, которая в развал приходит (у меня она была наполовину забита). Помимо этого еще грибок как-то там может неправильно работать и обратный клапан на маленькой трубке.
    По опыту: начитался, разобрал все, поменял... вообще ничего не изменилось.
    Если замена ГРМ скоро намечается, лучше все по мотору совместить и тогда уже забыть на долго.
    Вообще сейчас мое мнение по роуду такое - если явной проблемы не видно, не надо лезть, ибо в нем и так постоянных косяков, требующих денег и времени всплывает ох как не мало((
     
  5. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    и еще, дырка в сапуне (который в развале) забивается сильно, прочистить ее просто так вряд ли выйдет, все говно может упасть внутрь. Соответсвенно чтобы все хорошо сделать надо снимать коллектор впускной.
     
  6. Аватар для Женя Брест

    Женя Брест Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2013
    Адрес:
    Брест, Белорусия
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7 T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да отсоеденил трубку та что на сапуне и та что на впускном коллекторе они не забиты но в масле. Вопрос немного не по теме.Вчера проверял уровень масла... и от масла ощущяется запах бензина.Уровень не повышается.В чё может быть проблема?На масле проехал 11 тысяч.
     
    #6 Женя Брест, 02.10.2013 21:11
  7. Аватар для ТипТоп

    ТипТоп Пользователь

    Регистрация:
    18.07.2013
    Адрес:
    Валера
    Сообщений:
    67
    Авто:
    audi a6 c5 2.7t
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  8. Аватар для ТипТоп

    ТипТоп Пользователь

    Регистрация:
    18.07.2013
    Адрес:
    Валера
    Сообщений:
    67
    Авто:
    audi a6 c5 2.7t
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    если езда на масле 11 тысяч у тебя норма, то зачем вообще про тачку паришься? и спрашиваешь про какие то ВГК, начни с замены масла и расходников, а то мож колодки уже стерлись а ты на суппорта все грешишь?
     
    #8 ТипТоп, 03.10.2013 08:40
  9. Аватар для Женя Брест

    Женя Брест Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2013
    Адрес:
    Брест, Белорусия
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7 T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тип Топ, не надо эронизировать. Вполне нормальные вопросы новичка.
     
    #9 Женя Брест, 03.10.2013 11:31
  10. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Бензин по-любому попадает в масло с прорывом газов в картер и масло через 11тыс чуть-чуть пахнет бензом даже на атмо двигателях.
    Возможные причины, которые не в норме - текущие форсунки, низкая компрессия, пропуски воспламенения постоянные (в этом случае ты сейчас другие вопросы задавал бы).
    Масло правда пора бы поменять
     
  11. Аватар для Женя Брест

    Женя Брест Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2013
    Адрес:
    Брест, Белорусия
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7 T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пропски пару месяцов назад были устранил)Да масло заказал... дожидаюсь пока приедет с европы.
    Спасибо за совет)
     
    #11 Женя Брест, 03.10.2013 12:56
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +2.