Поговорим о 93 группе измерений

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    У меня сейчас -10, -6. Ремень менял сам, два года назад, потом чип. Да и сейчас не шибко жалуюсь. Бывают пропуски под нагрузкой и только после 100 км/ч, если в пол нажать, бесит. Че смотреть?
     
    #1 Жексон, 09.10.2013 00:16
  2. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  3. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    Жэк, что то до фига на мой взгляд.
     
    #3 cooper, 09.10.2013 06:52
  4. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Жень а пробег то какой у ремня? так то +-6 вроде норма
     
    #4 dbann, 09.10.2013 08:01
  5. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Вот про давление ты уже не первый говоришь
    Канеш, до фига, Жек.
    Дим, до копеек не скажу, но около 50тыр.
     
    #5 Жексон, 09.10.2013 08:25
  6. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
  7. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Думаешь ремень всему виной?
    Сегодня опять пошли пропуски и такое ощущение, что насос мандит, сцук, как будто не хватает топлива, задыхается машин.
    Связь есть какая то между 93 группой и подуставшим насосом?
    Или все же насос дает пропуски, а -10, -6 это все же ремень?
     
    #7 Жексон, 09.10.2013 21:29
  8. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  9. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  10. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  11. Аватар для karec

    karec Новичок

    Регистрация:
    10.10.2013
    Адрес:
    мск
    Сообщений:
    15
    Авто:
    s8 4.2ttq MT + 8e b6 1.8tq AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    не всегда только 93 имеет значение.правильней смотреть по суммам 90 и 93их каналов.
    -10-мноха)
     
    #11 karec, 10.10.2013 15:45
  12. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  13. Аватар для karec

    karec Новичок

    Регистрация:
    10.10.2013
    Адрес:
    мск
    Сообщений:
    15
    Авто:
    s8 4.2ttq MT + 8e b6 1.8tq AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  14. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Спасиб.
    Можешь поподробнее расписать?
     
    #14 Жексон, 10.10.2013 20:54
  15. Аватар для RusBabai

    RusBabai Местный

    Регистрация:
    15.11.2010
    Адрес:
    Дзержинск,Нижегородская обл.
    Сообщений:
    631
    Авто:
    Пневмосарай
    Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    7
    Тож интересно...?))
     
    #15 RusBabai, 10.10.2013 21:55
  16. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,283
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    17
    ты серьезно? а то предстоит движку вытаскивать, вот думаю чего еще поменять
     
    #16 srf, 10.10.2013 23:25
  17. Аватар для karec

    karec Новичок

    Регистрация:
    10.10.2013
    Адрес:
    мск
    Сообщений:
    15
    Авто:
    s8 4.2ttq MT + 8e b6 1.8tq AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    да все просто в целом то. в некоторых случаях, компенсация не выставляется в 93,а висит еще регулировка в 90ом канале,либо сильно плавает +-2.чаще всего это слегка подгоревший соленоид в фазнике,но ничего критичного,если фазу крутит на свои 22 градуса..так вот для правильной картины надо смотреть всегда 2 этих канала,а не отдельно выбранный.
    и еще. если показывает -10,или + 10,или другое отклонение,не важно, далеко не всегда надо доводить грм.и ни в коем случае нельзя докручивать по отдельности валы не соосно для выставления 0ей,в 90% случаев ведра начинают ехать хуже. обязательным условием выставления грм являются новые болты и планшайбы,я, например, отправляю клиента,если он просит на старых все сделать,...400рублей на 2 болта и шайбы потратить не слишком то дороха...

    небольшой опыт,правда я в основном занимаюсь 4.2/3,7/2,8/1,8 моторами. 4 градуса=облом крайнего кусочка башмака/износ цепи,8-10 градусов-отсутствие одного башмака,24/-15 градусов-перескок цепи на 1 звено.данные наблюдения верны только при неизношенных план шайбах и влетающей со свистом планке валов.
     
    #17 karec, 11.10.2013 10:17
  18. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Сегодня замерил давление БН. Насос давит до 4-4.7 (с погрешностью). Присутствует такой нюанс: если начинать разгон с 0, то разгоняется без пропусков, если педаль отпустить и с 80-90 опять нажать то через пару секунд получаю пропуски по 1-2-3 цилиндрам, ну и соответственно машина не едет. Приотпускаю педаль - поехала. Компрессия на это может как то влиять?

    karec, спасибо.
     
    #18 Жексон, 11.10.2013 18:22
  19. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Жексон допуски по фазам +6 -6.
    Никого не случай пишут чушь.
    Укладывай фазы в допуски и будет тебе счастье.Будет эбу угол ставить выше, поедет бодрее, бензина машина жрать будет меньше.
     
    #19 Fire, 12.10.2013 00:27
  20. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,283
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    17
    Угол чего выше?
     
    #20 srf, 12.10.2013 07:50
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +2.