акпп при замене масла на что обратить внимание

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вопрос. При замене масла и снятие потдона на что обратить внимание, как промыть радиатор и трубки и чем и как промыть коробку
     
    #1 nazar000, 18.10.2013 20:20
  2. Аватар для HOIST

    HOIST Пользователь

    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщений:
    58
    Авто:
    Allroad 4.2
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Промыть коробку?? --- только заменой жидкости по кругу несколько раз, либо при полной разборке.
    При снятии поддона и сливе масла обязательно обратить внимание на :
    - Цвет масла - должен быть светлый
    - Запах масла (не должно пахнуть горелым)
    - Наличие обильного кол-ва фрикционной пыли говорит о сильном износе пакетов
    - В масле и/или поддоне и на магните не должно быть металлической стружки, если имеются данные признаки..то коробка очень скоро отправиться в переборку, а замена масла этот процесс ускорит!
    Не забудь поменять фильтр!!!!!
    Радиатор (теплообменник) - если есть желание снимать и промывать - как правило с ним все в порядке!! (попробуй продуть, если воздух проходит без проблем и утечек нет - то я бы не снимал!!!
     
    #2 HOIST, 18.10.2013 21:22
  3. Аватар для krossv4nax

    krossv4nax Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Москва Зао
    Сообщений:
    243
    Авто:
    audi Allroad 4f c6 caja
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    Полностью масло не меняй.
     
    #3 krossv4nax, 18.10.2013 22:50
  4. Аватар для Ksaers

    Ksaers Новичок

    Регистрация:
    30.11.2013
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    12
    Авто:
    Allroad 3.0 дизель 2008
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    всем привет, пишу первый раз, 30.11 стал обдадетелем сей прекрасной машины с пробегом в 147 тыров. первым делом решил поменять ATF. По опыту замены на прошлых машинах и имея 10 литров жижки, хочу сделать так: сливаю из сливной горловины и доливаю столько же сколько слил, езжу 2-3 дня 500 км приблизительно, второй раз уже со сменой филтра и установкой новой прокладки. Думаю так правильно будет, сколько из этой коробки слиться должно подскажите...
     
    #4 Ksaers, 01.12.2013 21:11
  5. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Сливай масло, заливай свежее, погоняй полчасика, опять сливай масло, снимай поддон, фильтр, снимай плиту, меняй модулятор давления, собирай обратно с установкой нового фильтра и прокладки. Но перед всеми этими манипуляциями посмотри по диагностике наличие ошибок, ну и ее общее состояние, а то заменишь масло и сразу в капиталку заедешь ( тьфу, тьфу, тьфу)
     
    #5 Drugoy, 02.12.2013 20:52
  6. Аватар для Ksaers

    Ksaers Новичок

    Регистрация:
    30.11.2013
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    12
    Авто:
    Allroad 3.0 дизель 2008
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    сегодня поменял без снятия поддона, слилось 3,5 литра, масло конечно очень темное, но прозрачное, гари нет, на скане коробас без ошибок. Залили 3,8 литра, то есть немного не хватало... После частичной замены работа коробки стала мягче. Завтра будет поездка на 300 км. после нее сниму поддон и поменяю фильтр. Полностью менять не стал так как масло, похоже, вообще не меняли, и если есть какие отложения, то новое полностью масло может негативно отразиться. А вот вопрос зачем менять модулятор давления???? Какие должны быть предпосылки, где взять и сколько стоит????????
     
    #6 Ksaers, 02.12.2013 21:13
  7. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Модулятор ошибок не дает, просто после его замены акпп начинает работать как часы. И еще модулятор как расходник. Меняем масло, фильтр и модулятор. А симптомы могут быть самые разные начиная от жесковатого переключения, до откровенных ударов, хотя по диагностике ошибок ноль
     
    #7 Drugoy, 02.12.2013 21:21
  8. Аватар для Ksaers

    Ksaers Новичок

    Регистрация:
    30.11.2013
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    12
    Авто:
    Allroad 3.0 дизель 2008
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а самое главное... есть код его??? и стоимость какова??? схема замены??? в крупных городах это не проблема, а вот у нас даже вебасту установить некому.
     
    #8 Ksaers, 02.12.2013 22:11
  9. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    win cкинь, попробую помочь. А схема проста - сливаешь масло, снимаешь поддон и фильтр, затем снимаешь гидроблок. этот соленоид стоит сверху гидроблока вот его и меняешь
     
    Последний раз редактировалось Drugoy; 03.12.2013 в 20:54.
    #9 Drugoy, 03.12.2013 20:51
  10. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10

    Приветствую! не так давно, данную процедуру делал своему коробасу, сложностей особо никаких, стукнись в личку, созвонимся, расскажу что да как.
     
    #10 Sem21, 05.12.2013 10:06
  11. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо! в личку стукнулся, но уже разобрались
     
    #11 nazar000, 05.12.2013 10:46
  12. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  13. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
  14. Аватар для Alex222

    Alex222 Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2013
    Адрес:
    барнаул
    Сообщений:
    33
    Авто:
    audi ollroad 2.7t 2000 продан
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    возникла проблема, у иеня олроад 200г 2,7 американец АКПП при 100км в час 3000об мин это нормально не?
     
    #14 Alex222, 30.12.2013 05:43
  15. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Хочу частично сменить масло в акпп, подскажите номер фильтра и номер модулятора для заказа, вин VIN: WAUYP64B81N120742
    2001
     
    #15 Quattrodag, 11.06.2014 18:22
  16. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,969
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях
    Репутация:
    33
    Может не все видели
    Хорошая темка
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468
     
    #16 Adb_83, 12.06.2014 07:56
  17. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Решился я на замену масла в АКПП.
    Слил около 6 литров, снял поддон. заменил фильтр, промыл поддон (там был небольшой налет черносерый), собрал все, залил масло 5,7 литра. Уже катаюсь третий день.
    Впечатления:
    удивило, что скорости стали переключаться почти незаметно, даже на холодную включаю скорость и нет небольшого толчка. На ходу переключается почти без ступеньки.
    Мне понравились такие последствия.
     
    #17 Психх, 23.09.2014 17:07
  18. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Прогонял через радиатор охлаждения или слил-залил? Заливал Мобил?
     
    #18 serd, 23.09.2014 19:41
  19. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Только слил и потом залил.
    Никаких Мобилей, взял самое распространенное- Феби с ВАГовским допуском. Наблюдаю БМДаблЮ с подобной коробкой, в неё залили Феби год назад- проблем нет, наблюдаю пару Лехусовов- без вопросов на этом масле катаются, вот решил в свою залить.
     
    #19 Психх, 23.09.2014 20:43
  20. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Короче тоже сподобился на замену, купил Мановский фильтр H2826 KIT ( в комплекте с прокладкой), масло Мобил...слил 4.5 литра, залил 5.5 литра...поддон помыл, масло сероватое было, но на свет прозрачное....конеш в движении разница сразу заметна стала, прям бальзам на сердце....
     
    #20 serd, 17.10.2014 17:25
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +2.