Проблема с ОЖ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Соклубни, столкнулся со следующей проблемой на своем авто (allroad2002, 2,5 AKE): заводим машинку, чуть прогорели, поехали… Двигатель прогрелся, а печка при этом гонит холод! Останавливаемся, прогазовываем до 2,5-3 т.об. — из печки попёрло тепло. Поехали. Тепло ушло. В какой то момент начинает тепло поступать. Потом опять холод. Вобщем минут через 30-40 поездки по трассе начинает идти тепло постоянное на 6-й передаче при 100 км.ч. едем 120 — идет холод. Когда это началось на улице было оклоло +12, тоесть на термостат грешить не могу. Теперь еще момент: останавливаем машину, не глушим, через минуту примерно загарается лампочка низкого уровня ОЖ. Не глушим машину. Открываем капот. Бачок пустой. Открываем пробку расширительного бачка, мигом наполняется ОЖ. А, еще, до момента открытия пробки, соответственно до сброса давления в системе, шланг от радиатора верхний — как камень! Или вариант такой — если лампочка загорелась, то не открывая пробки просто трогаюсь и поехал, через минуту она тухнет. Ставил машину мордой к верху, пытаясь выгнать какую нить пробку из системы. Пытался как в умной книжке написано спустить воздух с радиатора печк, а именно с выходящего патрубка радиатора отопителя сдвигаем шланг, пока вентиляционное отверстие на нём не откроется и заливаем в бачок ОЖ пока с этого отверстия не польётся, ставим обратно. Результат ноль. Антифриз новый, пробка бачка новая оригинал. Итак, давайте ломать голову вместе — ЧО ДЕЛАТЬ? Куда копать? Зима ж блин на носу! )))
     
    #1 plevvvako, 18.10.2013 22:29
  2. Аватар для krossv4nax

    krossv4nax Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Москва Зао
    Сообщений:
    243
    Авто:
    audi Allroad 4f c6 caja
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    Можт шнурком температуры посмотреть?где какие.
    Если на вскидку то помпа давит слабо.
     
    #2 krossv4nax, 18.10.2013 22:48
  3. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Пока тоже подозрение на помпу... Блин, до дома еще 600 км как то доехать...
     
    #3 plevvvako, 18.10.2013 22:58
  4. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Скорее всего прокладка ГБЦ прогорела. Систему воздушит.
     
    #4 alldim, 18.10.2013 23:12
  5. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    МЫсль об этом зарождалась, но страшно думать )) как проверить не вскрывая?
     
    #5 plevvvako, 19.10.2013 01:35
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,908
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Предложение, возможно и по другому можно. Слить ОЖ, и подать воздух и слушать где сифонит. А для начала осмотри все внимательно. Загляни и там, где печка.
     
    #6 sl12, 19.10.2013 01:55
  7. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Я на одной машине делал так: Залил антифриз под срез горловины бачка, в цилиндры по очереди подавал воздух и на одном из них жидкость стала вытекать из бачка. Так ты точно узнаешь что пробило прокладку и сузишь место поиска. Конечно есть шанс трещины в цилиндре, но маловероятно.
     
    #7 alldim, 19.10.2013 09:18
  8. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Как подавал воздух? Через свечные колодцы?
     
    #8 plevvvako, 19.10.2013 22:10
  9. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Можно взять от ГАЗели удлинитель для соска камеры, приварить втулку с резьбой М 10х1 и вкрутить вместо свечи. Воздух подавать обычным компрессором для колёс.
     
    #9 alldim, 19.10.2013 22:23
  10. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  11. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Сейчас подумал, этот удлинитель под ключ на 10. Наверно можно прямо на нём резьбу нарезать.
     
    #11 alldim, 20.10.2013 22:58
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +2.