Сальники клапанов, они же МСК на 2.7

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Озаботился заменой.
    Что выбрать? Оригинал онли, или допустимы варианты?
     
    #1 sxt, 22.10.2013 09:32
  2. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  3. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
  4. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Не стоит.
     
    #4 Fire, 22.10.2013 19:30
  5. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
  6. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  7. Аватар для опелевод

    опелевод Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    костанай.kz
    Сообщений:
    263
    Авто:
    роуд 2.7т
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
  8. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Спасибо, статистика понятна. Закажу элринги.
     
    #8 sxt, 23.10.2013 17:27
  9. Аватар для Lovelyway

    Lovelyway Местный

    Регистрация:
    03.04.2013
    Адрес:
    Дзержинск - Нижегородская обл. <==> Богородицк Тулькая обл.
    Сообщений:
    1,013
    Авто:
    AR 2.7 синяя BESтия
    Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    10
    А вот у меня вопрос по МСК знатокам:
    Сколько МСК ходят? У меня как бы никаких симптомов нет, но на днях буду менять гидрикомпенсаторы все 30 шт. Как бы они тут рядом будут, но поменять их уж очень геморное дело.... засухарить капец сколько возьни наверное. Пробег 240тыщ. Кто что скажет?
     
    #9 Lovelyway, 23.10.2013 21:29
  10. Аватар для karec

    karec Новичок

    Регистрация:
    10.10.2013
    Адрес:
    мск
    Сообщений:
    15
    Авто:
    s8 4.2ttq MT + 8e b6 1.8tq AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    кортеко и рейнз крайне не советовал бы.плохая статистика.вплоть до 1.5ккм до появления дыма..маслочки превращались в дупла.заказывались в разных местах,более того в разных городах.
     
    #10 karec, 24.10.2013 00:00
  11. Аватар для Daily Service

    Daily Service Новичок

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    25
    Авто:
    Audi Allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    рейнз. десятки машин на них уехали от нас, все перфект!
     
    #11 Daily Service, 24.10.2013 09:38
  12. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Есть информация по направляющим клапанов, к пробегу 250 их менять или инспектировать надо? Ведь если с ними проблема, то и новые МСК долго не проходят?
     
    #12 Victkh, 25.10.2013 00:18
  13. Аватар для Daily Service

    Daily Service Новичок

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    25
    Авто:
    Audi Allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Конечно менять. И седла править. И клапана менять.
     
    #13 Daily Service, 25.10.2013 19:19
  14. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Люфт в направляющих клапанов можно оценить, рассухарив. Клапаны непонятно зачем менять, если не кривые и без трещин на тарелях. Перебирал не раз моторы далеко за 300000м и всё ровно было и с клапанами и со втулками. Поменять превентивно колпачки, если люфт во втулках в пределах допуска, да перетереть клапаны, если головы снимаются. Вот и всё.
     
    #14 daneli, 25.10.2013 21:20
  15. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Данил, при отсутствии должной сноровки, мск лучше ведь менять со съёмом бошек??? Про воздух в головы я знаю...
     
    #15 Жексон, 25.10.2013 21:42
  16. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Воздух то понятно, но с водительской бошки проблематично, абс мешается и прочее навесное. либо приспособу специальную покупать, вагом рекомендованную для рассухаривания без съёма бошек.
     
    #16 daneli, 25.10.2013 21:57
  17. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Приспособа есть, но все равно как то не сподручно.......
    Поэксперемнтирую
     
    #17 Жексон, 25.10.2013 22:00
  18. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Да проще снять, по моему, зато всё отмыть можно, перемерить, клапаны перетереть по красоте, компрессия будет , движок по другому заработает.
     
    #18 daneli, 25.10.2013 22:05
  19. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Я как бы к этому и склоняюсь, бошкки проще снять вытащив мотор.
    Эт я все развел к 9 посту, что б человек понимал сурьёзность работ.
     
    #19 Жексон, 25.10.2013 22:10
  20. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Да можно и так головы снять, если нет колхоза с болтами выпускных коллекторов на турбы
     
    #20 daneli, 25.10.2013 22:14
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +2.