Дополнительный электронагреватель. Разбираемся.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Aleefi

    Aleefi Местный

    Регистрация:
    01.10.2012
    Адрес:
    Мытищи
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi МКПП '05
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем доброго времени суток!
    Купил свой ALLROD летом и, соответственно, те узлы и агрегаты, предназначенные для работы зимой, проявляют себя только сейчас.

    В комплектации по VIN-коду у меня присутствует запись:
    7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель
    Соответственно, как я понимаю, по утрам, когда завожу машину, он уже должен функционировать, особенно сейчас при температуре около нуля.
    Однако, этого не происходит и теплый ДОЛГОЖДАННЫЙ воздух идет только после оживания стрелки температуры на панели приборов. С этим и хочется разобраться!

    Есть несколько вопросов:
    1. Может чего-нибудь надо дополнительно нажать для активации онного или температуру перевести в режим "HI"?
    2. Я езжу с активированным режимом "ECON". Он может во имя экономии отключать электронагреватель???
    3. Завтра еду с ним разбираться. У кого-нибудь есть опыт с данным девайсом??? В тесте исполнителей в климате его принудительно задействовать реально? А то пока до гаража доеду - нагреюсь, он и включаться то не будет...

    4. Обозначение в ЭЛЬЗЕ как:
    4.1. Z35 - собственно нагреватели;
    4.2. J359, J360 - их реле;
    4.3. S276, S277 - их предохранители.

    ПРАВИЛЬНО Я ИХ НАШЕЛ?????

    Если правильно, то где все это находится территориально, так сказать.
    Как я понял, где-то очень глубоко!!!
    И почему тогда эти реле управляются ЭБУД, а не климатом???
    5. Помогите советом, ссылкой, ну в общем кто чем сможет, как мне с этим разобраться? В интернете полно кликов о проблемах, но вот решения по ним я так и не нашел...

    Постараюсь эту тему не забрасывать в долгий ящик, нашпигуем ее ссылками и фотками для таких же камрадов, кто ищет решения данной проблемы.

    P.S. Кратко, дизель, механика, 2005 год.

    Всем заранее спасибо за участие.
     
    #1 Aleefi, 25.10.2013 08:35
  2. Аватар для Aleefi

    Aleefi Местный

    Регистрация:
    01.10.2012
    Адрес:
    Мытищи
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi МКПП '05
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Немного надыбал ссылочки, весьма полезные:
    Здесь про 016 группу в блоке двигателя и контроль работы;
    Здесь про алгоритм работы климата. Я так понял, алгоритмы работы у некоторых отличаются...

    Продолжаем изыскания...
     
    #2 Aleefi, 25.10.2013 09:57
  3. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Походу эта штука только у тебя есть. Интересно, как работает и можно ли дооснастить
     
    #3 srf, 25.10.2013 11:54
  4. Аватар для Aleefi

    Aleefi Местный

    Регистрация:
    01.10.2012
    Адрес:
    Мытищи
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi МКПП '05
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Насколько я понял, она всегда ставится на дизели без штатной Вебасты...
     
    #4 Aleefi, 25.10.2013 12:07
  5. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    да, это тракторная фишка, на бензинки не ставилась, там двигатель сам без труда справляется...
     
    #5 Leon, 25.10.2013 12:10
  6. Аватар для Aleefi

    Aleefi Местный

    Регистрация:
    01.10.2012
    Адрес:
    Мытищи
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi МКПП '05
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Итак, небольшой отчет о наблюдениях.
    Температура позволила немного понаблюдать, поисследовать и вот на какие умозаключения я пришел:

    Исходя из первой ссылки второго поста данной темы, этим отопителем управляет ЭБУД (Канал 016).
    Кратко:
    016 Дополнительныи отопитель
    1) Нагрузка генератора
    [%]
    2) Условия отключения
    X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C
    X X X X X X 1 X генератор неисправен
    X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В
    X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин
    X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд
    X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен
    X 1 X X X X X X игнорировать
    1 X X X X X X X игнорировать
    3) Коммутируемыи выход
    X 1 реле малои мощности обогрева включено
    1 X реле большои мощности обогрева включено
    4) Бортовое напряжение


    Наблюдение первое:
    Самый первый бит (1 X X X X X X X) реагирует на активацию экономичного режима на климате. Короче, если хотим согреться - экономию отключаем. То что написано "Игнорировать", лично у меня, не работает. Напомню, авто 2005 года!

    Наблюдение второе:
    Когда выполнены все условия (все биты по нулям), включение отопителя не происходит!!! Нужно немного прибавить оборотов (мне хватает 900...1000) и только тогда включается сначала малый, затем, секунд через 10, включается большой, а еще через интервал - оба отопителя. Причем, когда обороты сбрасываешь на холостые, отключение отопителей не происходит.

    Наблюдение третье:
    Направление потока воздуха никаким образом не влияет на условие и режим работы отопителя;

    Наблюдение четвертое:
    При прогреве двигателя до температуры 45* происходит отключение малого отопителя. Следующее отключение происходит только к 70*.

    На данном этапе, пока все! Что-то еще новенькое узнаю - отпишусь.

    P.S. Когда включаются отопители, в принципе, воздух сразу начинает дуть довольно теплый! Руки согреть можно! Но это при внешник температурах около нуля. Что будет в минус 20 - посмотрим...

    P.P.S. А кто знает, можно ли как-нибудь провести адаптацию/корректировку алгоритма 016 канала, чтоб отопители врубались на холостых (тут, правда, у меня поправка, в ВАГ-КОМе у меня обороты ХХ колеблются от 789...812).
     
    #6 Aleefi, 15.11.2013 08:21
  7. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    ДА, это плюшка только для дизелей, и похоже именно без вебасто.
    У меня такая стоит. Греет на холостых слабовато, пока не проедешь чуть-чуть, потом начинает будее интенсивно нагревать салон. Но в принципе зимой стекло лобовое минут за 5 оттаивает все, проверено.
     
    #7 Ettii, 15.11.2013 14:46
  8. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    У меня и вебаста, и электрический отопитель.
    Видимо исполнение для стран с холодным климатом (код страны RUS).
     
    #8 Filin, 16.11.2013 13:26
  9. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    915
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    У меня тоже и то и другое. Хотя выпущено для Германии.
     
    #9 ООН99, 16.11.2013 13:48
  10. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,775
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Не смотрел, стоит или нет, но машинка в мороз прогревается очень быстро, и" тепленькая пошла" практически сразу.
     
    #10 victor_a_q, 15.01.2014 23:48
  11. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    1-это реле включено правильно или нет.
    Спасибо!!!
     
    #11 gulden, 28.01.2014 23:03
  12. Аватар для Aleefi

    Aleefi Местный

    Регистрация:
    01.10.2012
    Адрес:
    Мытищи
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi МКПП '05
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Да, 1 - включено, 0 - соответственно, выключено.
     
    #12 Aleefi, 29.01.2014 07:08
  13. Аватар для vladyxa

    vladyxa Местный

    Регистрация:
    11.07.2011
    Адрес:
    Moscow ЗАО
    Сообщений:
    576
    Авто:
    allroad 2.5tdi. ручка
    Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    20
  14. Аватар для Aleefi

    Aleefi Местный

    Регистрация:
    01.10.2012
    Адрес:
    Мытищи
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi МКПП '05
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Точнее, что не нужно делать, чтоб он заработал:
    -Выключить "ECON";
    -Температура ниже +5;
    -Дождаться выключения свечей прогрева;
    -Климат должен работать;
    -Обороты выше 800.
    В холод, по наблюдениям, обогрев включается где-то через минуту после заводки.
     
    #14 Aleefi, 03.02.2014 11:50
  15. Аватар для vladyxa

    vladyxa Местный

    Регистрация:
    11.07.2011
    Адрес:
    Moscow ЗАО
    Сообщений:
    576
    Авто:
    allroad 2.5tdi. ручка
    Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    20
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +2.